Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
11:02 

Книголюбы, не заказывайте в Лабиринте.ру

positive culture
культура семьи и быта так же важна, как искусство художников
Вместо того, чтоб пожелать себе и вам хороших выходных, хочу вам пожелать не заказывать книги в магазине Лабиринт книги интернет-магазин
Вот в таком виде они прислали мне дорогое подарочное издание. И при этом отказываются делать обмен на книгу в адекватном состоянии! Репост приветствуется!

@темы: книги, магазины, отзывы

URL
Комментарии
2017-03-31 в 11:32 

Грустный Мим
Ну, я уже много раз заказывала в Лабиринте, и книги приходили в отличном состоянии. Ну и да, у них же в правилах написано, что если вас не устраивает состояние книги, то при получении вы просто не подписываетесь, что получаете её и не платите денег. А уж если вы подписались о получении, то значит все с книгой было хорошо.

2017-03-31 в 11:59 

positive culture
культура семьи и быта так же важна, как искусство художников
Грустный Мим, у меня не было возможности ее распаковать, а курьер не предложил, эти нюансы под полиэтиленом в несколько слоев не были видны. НЕЛЬЗЯ ПРОДАВАТЬ КНИГУ В ТАКОМ СОСТОЯНИИ! покупала я ее в подарок, и распаковали мы с другом уже вместе, можете представить "радость" на лице.

URL
2017-03-31 в 12:27 

Грустный Мим
positive culture, вы представляете какой у них оборот? Нельзя уследить за состоянием каждой книжки. При этом при регистрации на сайте пользователь принимает пользовательское соглашение (www.labirint.ru/agreement/), в котором есть целая часть: "ЧАСТЬ 4. О возврате и обмене Товара". Раз уж вы покупали книгу в подарок, было бы не плохо перед её приемом убедиться, что на обложке нет никаких дефектов. И при подписи за получение там ясно написано, что претензий никаких нет. Надо, наверное, более внимательно читать то, где человек ставит свою подпись.

Вот, к примеру, моя подруга как-то при получении столкнулась со случаем, что она из книг оказалась с дефектом на обложке. Она получала через пункт самовывоза. Так она просто сказала барышне, которая отдает заказы, что вот тут есть дефект и я книгу выкупать не буду. И никаких проблем не было. Её через некоторое время прислали исправный экземпляр.

Более того, у меня вот был случай в подуктовом, что я купила запакованные помидорки, а когда я их распаковала дома, оказалось, что они с нижней (не видимой стороны) с плесенью. Или вот еще, покупая в том же "Буквоеде" скетчбук в твердой обложке, при ближайшем рассмотрении оказалось, что там расклеен угол обложки.

И что же теперь? Не ходить в эти магазины? Нет, просто надо внимательней относиться к тому, что мы покупаем. Проверять, что оно надлежащего качества.

2017-03-31 в 12:36 

positive culture
культура семьи и быта так же важна, как искусство художников
Грустный Мим, я миллион раз делала заказы в др магазине и у меня на столько сильное доверие появилось к интернет-магазинам, что я даже не думала, что может быть такой косяк! КОСЯЧИЩЕ! В лабиринте я точно никогда больше ничего не закажу, полно конкурентов! Меня не устраивает такое отношение к покупателю. Прежде всего они должны отбирать товар, и если он не соответствует заявленному качеству, идти в раздел распродаж. Что они думали, когда упаковывали?? А О ТОМ, ЧТО Я НЕ ЗАМЕЧУ ЦАРАПИНЫ НА КНИГЕ!

URL
2017-03-31 в 12:53 

adelweiss
Чудо-Юдо Премудрое и Прекрасное
оу, как грамотно оформлена ссылка для увеличения индекса цитирования, прекрасный образец, как уместить все нужные ключевые слова
и тему дать под репост
впечатлен
простите, вы на магазин жалуетесь или его раскручиваете?

2017-03-31 в 19:21 

Нютёнка
Не бойся идти не туда, бойся никуда не идти. © Д. Емец
adelweiss, вот +1) про то же подумала)

   

positive culture

главная