Я не хочу писать об этом на конкурс. Я всего лишь пытаюсь донести свою мысль, всего лишь хочу, чтобы каждый. Каждый из Вас прочитал мой крик души, мой зов сердца, и визг истерзанного сознания. Если Вы не готовы – перестаньте читать. Прекратите немедленно. Если Вы не склонны к «второстепенному» взгляду на мир – никого не держу.
Так вот, собравшись с мыслями, я начну.
Искусство – навевает тонкий, духовный запах аристократии. Разве нет? Искусства не хочет быть живым, среди кучи чертовых дегенераток. Искусство – нечто высшее, чем просто музыка во время пьесы, выше, чем просто картина.
Современное искусство среди народа – вот самая актуальная и «больная» тема. Что толку разбирать искусство, что выше нас? Что толку следить за этим, за аристократичным искусством. Ведь каждый, каждый из всех Нас не до конца понял автора, ибо автор – венец творения, и его тараканы в голове сугубо личное, как и то, что он мог скрыть в произведении.
Музыка.
Больное, задевшее за самую тонкую нить моей души. Что эти люди делают с ней? Как попсу можно назвать искусством, черт возьми ?! Электронная музыка - плевок в искусство.
Тупое обрыглое быдло с мировыми именами не творит ровным счетом ничего, лишь смешивая в один флакон с каждой полки. Шизофрения и диктат эпилепсии массам. Как? Как это можно считать искусством, больно слышать, больно знать, что люди так думают. Хоть Гессе, Ницше и Юнг обращались совершенно к иной музыке, нежели сейчас, я согласен с ними.Музыка творит все, если с ней не промахнутся.
Разжигание и/или раскрутка ненависти и агрессии через музыку продуктивно, хоть и отдает синтетическим привкусом.Либо выплескивать свое состояние в громкость и текст, в его переживание - когда нет возможности пойти в городское сафари. Музыка – состояние души. Мелодия словно переливается по тонким струям, там, под ребрами возле сердца. Будь –то рок, тот панк – рок, что призывает к жизни, к свободе, а не то, что поют наши эстрадные звезды.
Да, Вы правы. Я действительно уверен, что я всего лишь сумасшедший.
Вы интересуетесь, что я считаю искусством современного общества?
Вот.
Модерн - это страх, это ужас от перспективы возврата в традицию.
Страх потери комфорта, страх от стыда, много-много страха и страхов.
Культурный апофеоз этого безсознательного кошмара - кинематограф и литература ужасов.
Подавляющее большинство персонажей, особенно первой половины века, - хтонические чудовища, божества- Дагон, Ктулху, антропоморфные монстры - попытки пережить и переосмыслить мифологические мотивы в новом ключе - воспитать страх, а потом и насмешку над золотым прошлым - вторая половина ХХ века.
Хочешь убить страх - сделай его смешным, так и сделали.
Теперь прошлое не кошмарно, теперь оно смешно - Крюгер, Джейсон, мутанты и маньяки - первые ласточки переосмысления маниакальности и насилия модерна, порожденных все тем же страхом.
И вот, страх архаичного преодолен, кошмары насилия модерна осмеяны, последняя ласточка смысла жизни - страх - улетела.
Смысла жизни больше нет. Постмодерн.
Постмодерн - неосознанная экзистенциальная депрессия, смысла жизни нет, ничего не страшно - все безразлично.
Садизм - право, убийство - развлечение. Эмоции стали потребляемыми, а не переживаемыми.
Что разрешено, то не интересно.
Калейдоскоп фрагментов и теней идей - попытка сконструировать, замиксовать новый смысл жизни, но его нет.
Желание вернутся возникает, но это невозможно и мы видим глубочайший упадок кинематографа ужаса и его гениев, на первом плане попытки показать натуральнее, больше количеством, достать самую грязь - но нет качества.
Редкие образчики современного кино ужаса бьют по голове, дарую переживания страха модерна.
Триер говорит - миром правит хаос, и выдает мрачные манифесты времени - "Антихрист" и "Меланхолия".
Хаос - пустота, ничего.
Ложно объявлять его полным мириадами смыслов.
Ибо...
Смысла нет.
Современное искусство утратило смысл. Слово искусство – утратило свое значение.
Я закончил.