Великие свершения достигаются не силой, а упорством.
Появилась такая мысль. Может не в тематику соо, тогда удалю.
Правильно ли мы поступаем, что сажаем людей в тюрьму. Ведь "Тюрьма не исправляет преступника, а лишь учит его совершать новые преступления." Так вот, для чего мы это делаем:
- спасти себя и общество
- или все таки исправить человека и направить его на путь истинный?
Правильно ли мы поступаем, что сажаем людей в тюрьму. Ведь "Тюрьма не исправляет преступника, а лишь учит его совершать новые преступления." Так вот, для чего мы это делаем:
- спасти себя и общество
- или все таки исправить человека и направить его на путь истинный?
— В карцер его.
— За что?
— Чтобы защитить.
— Мне не нужна защита.
— Чтобы их защитить
— За что?
— Чтобы защитить.
— Мне не нужна защита.
— Чтобы их защитить
Насколько я понимаю, после первой отсидки большинство обратно в тбрьму не хочет - тоже ж перевоспитание.
вроде бы, не только страх.
просто любые методики "перевоспитания" - они не очень-то работают на взрослых, сложившихся людях.
Но шанс у них есть - там даже учиться на заочном можно, вроде бы.
Впрочем, мне кажется, что вам будет интересно ознакомиться с радиопередачей "Облака", раз вам небезразлична судьба заключенных:
www.prison.org/clouds/index.shtml
Kirin Enki, хмм, в этом и вопрос, почему мы их не перевоспитываем? не уж то так все безнадежно?
Вы думаете, с исправлением Голикова Василия Анатольевича справятся психологи, психиатры и психотерапевты?
а почему бы и нет? мы вроде все люди
если сравнить больных людей раком, вот они уже родились с этим диагнозом, почему? и вот на то чтобы выличить нужно куча бобла, так вот, стоит ли вносить кучу денег ( и еще что это может не помочь) или лучше сразу убить?
Лично мне гораздо больше импонирует идея, что надо с этим в детях как-то превентивно бороться. Это проще, так как детей легче воспитывать, они более пластичные что ли.
Kirin Enki Алкоголиков-то много, но не все же детей убивают.
С родителями - ну тут миллион же разных случаев. Бывают, например, плохие родители - у них государство детей отбирает. Бывают - хорошие, им, наверное, тоже можно как-то помогать, но подругому.
Для начала - сформулируйте проблемы, которые мы пытаемся решить ))
так вот:
- правильно, что мы их сажаем, а не исправляем?!
- что нужно делать, чтобы избежать этих ошибок в дальнейшем
как то так)
сажаем - правильно, это старый работающий механизм.
не исправляем - это не совсем так. может быть, стоит приложить больше усилий, но мы исправляем тоже.
что делать - вот ссылка на "фонд содействия реформе уголовного правосудия" - эти люди решают конкретные проблемы в системе исполнения наказаний. присоединяйтесь к ним, они будут рады.
эти люди решают конкретные проблемы в системе исполнения наказаний. присоединяйтесь к ним, они будут рады. даже так, о как)))будемс знать, спасибо)
Ну, вот например. Это выборка по документам портала "Юридическая Россия", по тегу "Воспитательная работа". Больше 1000 документов разных. Правда, для большинства там только библиотечные карточки - но можно же и в библиотеку сходить, если интересно.
Встречаются, например:
"Воспитательное воздействие следователя на несовершеннолетнего правонарушителя"
"Организация деятельности центров психолого-педагогической и социальной работы с осужденными в исправительных колониях"
"Ресоциализация осужденных к лишению свободы"
"Социально-психологические особенности спецконтингента в женских исправительных учреждениях"
Ну, то есть, нельзя прям так категорично говорить, что работа не ведется )
www.diary.ru/~Fedorillar/?order=frombegin&from=... , №№ 417-426
С-3-о-765
Ведь не просто так, наверно,
Нас вселенная рождает,
«Заставляя» с этой целью
Нас влюбляться вновь и вновь,
И в свой Мир всех нас бросая
Из небытья, принуждает
Нас трудиться, «разжигая»
К технотворчеству любовь.
Крутой труд же!
Я вот с интересом начал читать.
не какая-то конкретная любовь.
В приведенных строках, впрочем, как раз и написано, что не очень ясно, зачем человечество, но автор надеется, что не зря.