Вот вы считаете,что плохо если у девушки много половых партнеров было?!

сколько для вас допустимое количество?!

а если учитывать,что она со всеми с кем спала,встречалась?!

почему вы думаете ,что девушка сразу ш**ха?!

Почему так думают парни?!


@темы: Жизненное, Наблюдения

Комментарии
26.02.2007 в 19:49

Knowledge is power. France is bacon.
insolent



Почему так думают парни?!

Ну так не только парни думают... я так думаю)



а если учитывать,что она со всеми с кем спала,встречалась?!

Вот на этом вы и срезались.

Именно, "со всеми с кем спала, встречалась", а не "со всеми с кем встречалась, спала".

Оговорочка по Фрейду, что называется...



А на самом деле, если серьёзно, то они абсолютно правы в своём мнении. Если для девушки главное секс, а не сам парень, то большинство парней, если они преследуют серьёзные отношения, связываться не станут. Это, конечно, если парень не шлюхЪ.



Вот вы считаете,что плохо если у девушки много половых партнеров было?!

Забавный вопрос. Нет, это конечно, отлично, если у неё уже есть ВИЧ и пакет прочих половых болячек. Это просто замечательно.



Вы меня убили своим постом. Честно.

Извините, если обидела или что-то резко сказала...
26.02.2007 в 21:09

На тебя я как на Радугу смотрю!
LaSuena - не права!

и тут нет никакой оговорки!

если человек грит,а если учитывать,что она со всеми с кем спала,встречалась?! это значит лишь то, что не со всеми, с кем встречалась, спала, но со всеми, с кем спала, встречалась!

LaSuena не надо путать причину и следствие!



insolent я лично не думаю, что это плохо. и что хорошо - не думаю. есть, значит есть. слова хорошо и плохо - ограниченные. если у меня опытная партнёшрша - я лишь рад. если наоборот - тоже хорошо. не стоит задумываться над этим в таком аспекте..)))
26.02.2007 в 21:37

все будет кока-кола (с)
много- мало... у всех разные кретерии...

Для кого-то и два, наверное, много. Сразу подумают что "девушка легкомысленная".

для меня, то если девушка спит с тем, кого она безумно хочет любит итп, то в этом нет ничего особенного... Главное чтоб эти молодые люди не менялись каждую неделю=)
26.02.2007 в 22:09

жизнь это не то, что прожито, а то, что запомнилось
РУСИЧ , полностью согласна!!! От себя хочу добавить: отношение к девушке зависит не от кол-ва её половых прортнёров, а от её поведения. у меня было 10 партнёров. Но ни у кого не поворачивался язык даже за спиной сказать про меня что-то нелицеприятное. А Шлюшками (сорри за грубость) называют только тех, кто действительно стелится под всё что движется без разбора! И позволяют себе таки е высказывания либо неуверенные в себе молодые люди, которые просто напросто бояться оплашаться перед опытной девушкой, либо очень религиозные люди, которые убеждены, что секс может быть только после свадьбы. и ещё: большинству НОРМАЛЬНЫХ молодых людей даже нравится, когда их девушка способна их приятно удивить :)
27.02.2007 в 13:03

По-моему не главное,сколько их было. Девушка находиться в поиске.

Главное вести себя достойно,и действительно не стелиться. так же не следует распространяться по поводу количества всем подряд. Ничего плохого в этом нет,но причин для гордости тоже не вижу.



Почему так думают парни?!

А вот этого я сама не понимаю. Если парень затащил девушку в постель-он герой. Если девушка парння-шлюха. Про количество то же самое.

Не справедливо!
27.02.2007 в 15:15

Knowledge is power. France is bacon.
Во молодежь пошла... умереть не встать.

На месте такого парня, который встретит подобную девицу нетяжелого поведения, нужно брать её самую под ручку и вести в больницу дабы сделать анализы и проверить её на обладание какими-нибудь болячками. Иначе он рискует заразиться какой-нибудь гадостью.

Мне жаль нашу сильную половину человечества...
27.02.2007 в 17:06

Вообще это личное дело каждого с кем и сколько спать...
27.02.2007 в 17:46

Why do we close our eyes when we sleep, when we smile, when we kiss? because the most beautiful things are unseen! ..just enjoy life..
по-моему абсолютно нормально! это только в России это считаетсч чем-то неприличным, потому что у нас среднее население под 50.. в мире это нормально и всемипризнано и всем вообще пофиг.
27.02.2007 в 18:12

Knowledge is power. France is bacon.
fruit_jelly..mmm..



Ага, вот в мире и процветает ВИЧ и прочий сброд, т.к. всем, что говорится, насрать, пардон.
27.02.2007 в 21:11

Why do we close our eyes when we sleep, when we smile, when we kiss? because the most beautiful things are unseen! ..just enjoy life..
LaSuena

хм, наверное, предохраняться надо!!!

и она же не сказала, что спать надо со всеми подряд, может у нее много-много здоровых дузей/парней/знакомых, в которых она не сомневается.
27.02.2007 в 21:25

Knowledge is power. France is bacon.
fruit_jelly..mmm..

А во время орального секса (простите за подробности) кто-нибудь предохраняется?



Насколько помню, был задан вопрос про "много", и хорошо ли это. Найдите мне хоть одну объективную причину "за".

По крайней мере, у меня пока есть только множество причин "против". Это болезни, передающиеся половым путем - раз. Эта та же мораль (не воспринимайте максимально) - но для того чтобы понять, хороший парень или нет, совсем необязательно с ним спать. К тому же - мы любим человека, а не, простите, размер его члена.

Да, удовольствие - понятно. Не спорю, но в жизни есть и много других удовольствий (уж молодежь в этом плане не стеснена). И, конечно, удовольствие должно быть в первую очередь с любимым человеком, а не с телом. Каждую неделю любить кого-то нового очень сильно - в это я, при всей моей доверчивости, не верю.

И что-то, если бы парень сказал мне, что, пардон, он перетрахал пол города, я бы не стала им гордиться.

И не думаю, что подобные подвиги со стороны девушек льстили бы парням.



Это субъективно, конечно. В наш век секса многим понять это не под силу.
27.02.2007 в 22:20

На тебя я как на Радугу смотрю!
LaSuena никто не говорит о смене партнёра каждую неделю. вот у меня подруга хорошая периодически в Америке живёт.она много рассказывала. там с сексом гораздо проще. я не про то, что у нас трудно, но там к нему отношение другое, более естественное, что ли. и люди уверены в партнёре, что он в порядке. и можно спокойно после клуба, например, поехать к нему/ней. там это вполне нормально.

и не зазорно к венерологу сходить провериться, не то, что у нас.я лично ходил всего дважды. и оба раза у врачей было такое лицо, как буд-то там СПИД, но всё всегда было в порядке..)



по-моему - душа у человека внутри, это меч. а тело - это ножны. за ножнами тоже уход нужен..)))
27.02.2007 в 23:25

Knowledge is power. France is bacon.
РУСИЧ



и люди уверены в партнёре, что он в порядке. и можно спокойно после клуба, например, поехать к нему/ней. там это вполне нормально.



Вы говорите нормально? Даа.. взгляните на Америку повнимательнее. Там не то чтобы жить, думать о ней, об Америке, страшно.

Но это тоже субъективно, так что судить об этом несколько странно... и вообще приплетать сюда Америку. (Так же нелепо, как если бы где-нибудь в мире сохранилось рабство, и мы сравнивали демократическую Россию с рабовладельческим строем... так что не будем трогать Америку с её... хм, нравами). Контингент не тот.



Вот вопрос такой затесался: в отношениях любовь вообще важна?

А если она важна, то разве человека нужно любить за внешность и тело? Пройдет время - внешность изменится, тело тоже, и что, этого человека следует бросить и искать другого? неубитого ещё силой природы?

Я не говорю сейчас, что внешность абсолютно не важна, а про то, что секс - не главное, и можно перестречаться хоть с кучей парней, но не спать с ними - и никто не скажет, что это плохо. Вот тогда я пойму аргумент: "что человек, мол, ищет". Необязательно спать, чтобы "понять" человека. (Если, опять же, мы про любовь, а не просто секс на пару часов).
28.02.2007 в 00:50

LaSuena



ну не обязательно у нее может быть ку4у болячек...надо уметь придохроняться!И как ни крути ,я то4но знаю что мои парни все здоровые!ТОли меня мама так воспитала,толи то что у меня диплом по всем этим болячкам) но справо4ку я от них еще требую

_______________

А если я не верю в любовь то,что мне просто так надо говорить кучу слов в пустую?!

Знаешь,а еще могу сказать я могу долго встречаться с человеком и не какого секса.А потом он мне в сексе не понравился и как не учи его не пыхти,не пробуй противно и все тут!Зачем тогда париться??Ведь,еще много парней!



Я бы не сказала,что у меня было много половых....но они большинство со мной сейчас общаються и не против постоитть отношения снова =)
28.02.2007 в 02:42

Ненавижу слабых мужчин и глупых женщин
LaSuena

вы так говорите, как будто женщина - единственный носитель всяких венерических и инфекционных заболеваний... Мужчина равно как и женщина подвержен риску заразиться.



Nasurik

Согласна. Шкала "Мало-Много" у всех разная.



А вообще все это последствия воспитания. Так уж сложилось исторически.

Но тут еще и другой аспект. Кто сложил это мнение? Мужчины. Еще ооочень давно. Зачем?

Затем что все они по своей природе собственники. Ни один мужчина не потерпит, если женщина найдет ему замену. Ниже его достоинства и то, что женщина более опытна, чем он. Сам же мужчина, напротив, очень даже непротив сходить налево. Тут срабатывает еще и восприятие самого процесса. Мужчина - берет. Женщина - дает. Чувствуете разницу?



И ничего мы с этим не поделаем. Не нужно просто рассказывать всем о количестве своих партнеров и все будет ок.





28.02.2007 в 02:50

Ненавижу слабых мужчин и глупых женщин
insolent

Кстати, в одной из предыдущих тем наткнулась на такое ваше сообщение:



Я изменяла своим парням и не раз?!

мне не холодно и не жарко.Незнаю,может я столь люблю секс поэтому все так и происходит!Я хо4у все что движеться,но частенько сдерживаю себя!Я же не виновата что мне они не столь нужны,сколько я им))) а вот кто мне нужен,он со мной в данный момент жизни и вот ему почему не хо4у изменять и даже особо на других не смотрю))




Что-то как-то не вяжется с вашим постом, не находите?:duma:



28.02.2007 в 13:38

На тебя я как на Радугу смотрю!
Matahary я, канешна, собственник, не спорю. но Никогда не изменял (поцелуи не в счёт)! не потому, что не хотелось или не было возможности, просто я ценю доверие человека. поэтому обобщать не стоит. опять же повторюсь, что если девушка опытнее меня, я абсолютно спокойно к этому отношусь. это совсем не ниже моего достоинства - с ней встречаться. научит чему-нить интересному)))
28.02.2007 в 14:21

Knowledge is power. France is bacon.
Matahary



вы так говорите, как будто женщина - единственный носитель всяких венерических и инфекционных заболеваний...

Нет, конечно, нет. Просто в этом случае бОльшая ответственность на женщин, как вы уже заметили "они дают". То есть их мнение важнее (иначе, согласитель, это уже изнасилованием будет называться). Поэтому я и говорю в общей частности о женщинах.



Что-то как-то не вяжется с вашим постом, не находите?

Не мне, конечно, адресовано, но скажу только, что девушка желает себя чем-то оправдать, вот и ищет солидарность. Не удивительно.

28.02.2007 в 15:28

Why do we close our eyes when we sleep, when we smile, when we kiss? because the most beautiful things are unseen! ..just enjoy life..
LaSuena

по-моему это глупый спор, многое зависит от возраста и моровосприятия.

если девушка красива и желанна и ей это нравится, это не значит, что она шлюшка, потому что пользуется этим.
28.02.2007 в 16:07

Knowledge is power. France is bacon.
fruit_jelly..mmm..



если девушка красива и желанна и ей это нравится, это не значит, что она шлюшка, потому что пользуется этим.

Убийственная логика :gigi:
28.02.2007 в 16:24

На тебя я как на Радугу смотрю!
fruit_jelly..mmm.. согласен!
28.02.2007 в 16:41

с любовью и всяческой мерзостью
insolent, тебя это почему волнует? Если из-за общественного мнения, или из-за того что кто-то что-то сказал, то даже не заморачивайся. Поверь, если девушка захочет показаться хорошей, она похлопает глазками и скажет, что конечно "один", ну или там "два". А видала я девушек с виду приличных, которые в порыве откровенности называли и "40-45" (даже вспомнить точно не могли).

Так что всё это относительно, беспокойся о своей репутации в глазах мамы с папой и любимого, а на остальных наплюй и забудь :tooth:
28.02.2007 в 20:22

Why do we close our eyes when we sleep, when we smile, when we kiss? because the most beautiful things are unseen! ..just enjoy life..
LaSuena

логическая логика :)

РУСИЧ

респект
01.03.2007 в 09:02

не верю.не надеюсь. Люблю!
просто на самом деле есть гиперсексуальные люди. и в этом не их вина. это заложено при рождении... у меня один раз бывший удивился, когда я сказала что за пол года спала с 3-мя парнями. один в те пол года некоторое время со мной встречался (нас просто безумно тянуло). один был моим давним бывшим парнем...а один хороший знакомый. с которым жили в соседних комната в санатории...и он был в шоке что целых 3 парня за пол года!..мне было обидно. он меня обозвал шлюхой и сказал что я грязная. я просто потрясена была. я можно сказать была их девушкой, но и на это было сказано что я "грязная"...

я уверена в этих парнях. и я не в первый день легла под них...

но просто мужская логика видимо говорит так: "если девушке хочется секса, пусть сидит дома и мастурбирует, даже если у нее годами никого нет". так чтоли выходит??? я просто в шоке..

а вообще мне кажется что все это фигня. и что многое в этой жизни надо попробовать. чтобы было что в старости вспоминать. и не обязательно если с кем то спишь, то сразу ты заразился чем то..

и вообще секс-это хорошо... кому то просто надо больше. есть гиперсексуальные которым надо по 15 раз на день. и они спят с большим количеством молодых людей...но блин. все живи, здоровы и счастливы. главное то как ты это воспринимаешь. а вообще если заходит дело до того момента, что парень спрашивает со сколькими ты спала, то лучше соврать если было 10, сказать что 3. на себе убедилась. теперь меня ненавидят за то что я хотела любви...я что, блин, не человек что ли?? и вообще кому какое дело кто чем занимается??? пусть девушка хоть с половиной города переспала-это ее личное дело.. живет так как хочет. и обвинять или говорить что то против нет смысла. у каждого своя голова.

я считаю что допустимое колиество-это то, когда тебе хорошо. когда нормально так сказать. столько сколько нужно. и тем более все мы со временем меняемся. ну погуляем годик...а потом то все равно или надоест или найдется то единственный.))))

это действительно состояние "в поиске".
01.03.2007 в 10:25

I'll show you who's rock'n'roll
Вообще всё зависит от девушки!!! Т.е. от того, кем она сама себя осознаёт.

У девушки могло быть 1-2 партнёра за всё время, но посмотришь на неё, её поведение и сразу думаешь "поблядушка". Ну и допустим другой вариант - девушка воспитанная, образованная, со своей головой на плечах, ведёт себя достойно, замечательный человек... и тут вы узнаёте, что у неё было 10 партнёров, например. И что? Это даст вам право думать, что она ШЛЮХА?! Бред какой-то. А про букет ЗППП - вообще смеялась. Это говорит лишь о том, что МОЗГИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ! А если их нет, то можно и в первый и единственный раз такого понахватать, что всю оставшуюся жизнь лечиться будешь.

Ну и добавлю про себя. Я люблю секс. Это не значит, что я ебу всё, что движется. Мне важен ещё и человек, как личность. Но когда у меня не было Единственного и Неповторимого, я могла встречаться с человеком только ради секса, без моральных обязательств. Но НИ У КОГО, и в первую очередь у тех, с кем я спала, не возникнет и мысли назвать меня "шлюхой" или чем-то подобным. И важно не то, сколько партнёров у тебя было, а то, что когда появится Любимый, он будет знать, что сейчас ты его и ТОЛЬКО его.
01.03.2007 в 11:44

*..~.сметь стоит того что бы жить,любовь стоит того чтобы ждать!.~..*
у меня нет категорий много или мало,нравиться с одним гулять за ручку ради бога! нравиться с 15 по очереди секс иметь только тоже ради бога

это только твое дело и не кого больше оно волновать не должно,воя жизнь твои правила

если кого-то что-то не устраивает в жопу!
01.03.2007 в 22:21

insolent, каждый сексуальный партнер для любого человека - это опыт. А все, как говорится, с ним и приходит. Вопрос о допустимом количестве, на мой взгляд, совершенно неуместен. Это личное дело каждого и рыться в чужом белье не стоит. Каждый волен поступать как ему вздумается, и никто не вправе решать за него, спать со следующим партнером или нет.

02.03.2007 в 01:23

Matahary



ты меня не поняла и я не говорила про себя...в этом посту,просто я выражала мнения которые я слышу очень часто от девченок,вот мне интересно и стало!!!



а то,что я изменяла - я считаю,что это не плохо и не хорошо.мое дело!Здумаю,если изменяла значит что-то не устраивало.



Ты просто по-моему хо4ешь зацепиться за слова и этим ведешь не в ту степь!Что получаеться,словно я очень плохая)))не в обиду...

Ой,как замутила!И без ругательных слов!!!

03.03.2007 в 02:27

Ненавижу слабых мужчин и глупых женщин
insolent

Извините, если задела, но ваш пост очень похож на крик души, думаю, что не одна я решила, что вы пишете о себе.



РУСИЧ

Тут вы правы. Никогда не нужно утверждать на все 100%. Всегда оставляю 1% "на всякий случай".

В большинстве своем это именно так.

И не потому, что это плохо или хорошо. Просто такова природа.
03.03.2007 в 18:34

я согласна "с гостем", каждый проживает свою жизнь так как хочет и никто не вправе его за это судить у меня было 4 половых партнеров и я ни капельки этого не стыжусь

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии