Парни!

Если девушка была бы беременна от вас,что бы сказали ей!сделать аборт,рожать и свои варианты ответа(обоснуйте)

И вообще,что бы у вас была за реакция?!

Девченки!

Вы бы оставили себе ребенка или сделали бы аборт?Почему?

Если бы парень,скзаал делать вам аборт,вы все равно бы отавили ребенка.А если родители сказали -про аборт!!!


Комментарии
21.03.2007 в 20:36

На тебя я как на Радугу смотрю!
я был бы рад! я люблю детей(тока плиз, не разубеждайте - не получится, не вы первые)

никаких абортов..рожать будет! буду вертеться белкой в колесе, но обеспечу!
21.03.2007 в 21:30

*..~.сметь стоит того что бы жить,любовь стоит того чтобы ждать!.~..*
хм, мое бы решение не зависило от мнения парня,потому что в первую очередь,это мне его носить,мне рожать,и чтобы не случилось тьфу-тьфу-тьфу мне с ним жить и мне ростить!от парня там честно говоря маловато толку,наверника когда ты будешь корчиться вродительном кресле тебе мало поможет маральная поддрежка!я бы сейчас точно ребенка оставлять не стала,потому что у меня еше вся жизнь в переди,мненужно учиться,я думаю в первую очередь о том,что я могу дать этому ребенку,могули я дать,ему воспитание,тот уровень жизнь,то чтобы он не в чем не нуждался,поплнять детские дома или дврую шпану без присмотра,я не собираюсь

в начале нужно реализоваться хоть немного вжизни и представлять что-то из себя а потом и потомством обзаводиться
22.03.2007 в 07:07

Я хочу всё знать
РУСИЧ, ты исключение...таких парней практически нет...

Я раньше кричала и топала ногами, что в случае чего буду делать аборт и точка...а потом был первый сексуальный опыт...да и просто время прошло, задумалась и теперь не уверена, что смогу на это пойти...всё таки это частичка меня, да и его тоже, если уж об этом говорить

а если парень сказал делать аборт, то он просто жалкий трус, бегущий от ответственности и не достоин находится ни рядом с Вами, ни тем более рядом с ребёнком...а родители...мои наверное, поорали бы, а потом предложили оставить..не знаю про них (да и узнавать не хочется))
22.03.2007 в 07:46

Девченки!

Вы бы оставили себе ребенка или сделали бы аборт?Почему?

Если бы парень,скзаал делать вам аборт,вы все равно бы отавили ребенка.А если родители сказали -про аборт!!!





Да, я бы сделала аборт. Меня вообще шокирует идея нести отвественность за еще кого-то кроме себя. Я за себя-то не очень... к тому же не представляю мужчину, от которого я бы ЗАХОТЕЛА родить ребенка. При этом мужчина может быть сколь угодно любимым, но.. короче это мои личные заморочки, но аборт бы да, сделала. При любом раскладе.



И это НЕ зависит от мнения мужчины. Вот что угодно - но это - нет. Это мое право и моя ответственность. Да и сомневаюсь, чтобы мой мужчина захотел, чтобы я рожала ему ребенка. У него уже двое есть, думаю ему хватит :) *это если говорить про настоящий момент*



И, не могу промолчать, такое решение НЕ дело родителей. Что значит родители сказали? А воспитывать и содержать и растить Вашего ребенка будут тоже Ваши родители? А также рожать, не спать ночами и прочее?
22.03.2007 в 10:14

Люби меня, когда я меньше всего этого заслуживаю, потому что именно тогда я особенно нуждаюсь в любви...
Если бы я забеременела, то оставила бы ребенка в любом случае! Я считаю аборт убийством, да и к тому же после абортов есть шанс в будущем вообще не забеременеть или будут проблемы с вынашиванием.

Мой ЛЧ (да и предыдущие, с кем у меня были серьезные отношения) никогда не скажет: "Делай аборт."

А родители... см. выше. Моя мама хочет внуков ))



В общем, если такое случится незапланированно, то ребенка я оставлю, т.к. знаю, что если я сама не справлюсь со всеми проблемами, то близкие помогут!
22.03.2007 в 11:26

жизнь это не то, что прожито, а то, что запомнилось
Я тоже по-любому оставила бы ребёнка! Даже если беременность приходит в самый неподходящий момент это не повод лишать жизни маленькое и ни в чём не повинное существо. Хотя сейчас я думаю, что вполне готова стать мамой. и морально, и материально и физически. Да и любимый об этом уже давно мечтает..... :) Но даже если бы у меня сейчас не было мужа, я бы жила с родителями, залетела от парня, которому нафиг не нужен ребёнок да и все вокруг уговариваи бы меня сделать аборт - я бы этого не сделала! Низачто! Да, надо осознавать, что будет тяжело! Но это же такое ни с чем не сравнимое счастье - быть мамой! :) Ради этого чувства стоит жить! :heart:
22.03.2007 в 11:46

Всему научусь, и всё сумею!
В нынешнем возрасте я бы сделала аборт (мне 21), потому как в жизни еще не определилась, не встала на ноги, а нести ответственность еще и за ребенка... Не сейчас. Знаю, что родители были бы ЗА, поддержали бы. Но я хочу еще и для себя пожить. Если парень не поддержит, тем более бы пошла на аборт, перспектива матери-одиночки не впечатляет. А парня бы такого на йух. Ну, а если любовь-морковь на всю жизнь, парень ЗА, да и ты уверена в вашем (хотя бы ближайшем) совместном будущем, то можно и родить, наверно.
22.03.2007 в 14:16

Ненавижу слабых мужчин и глупых женщин
Мне 19 и перспектив выйти замуж и жить нормальной семьей в отдельной квартире пока нет.

Вернее, даже если у меня есть, то у моего МЧ пока не предвидется. Если мой МЧ и захочет этого ребенка (а я знаю, он захочет), я не представляю пока его главой семьи и добытчиком.

Сидеть на шее у родителей я не хочу.

Вряд ли я решусь сейчас оставить ребенка для себя...

Наверное захочу сделать аборт, но думаю, что мама мне не позволит.
22.03.2007 в 14:19

Всему научусь, и всё сумею!
Matahary воот! соглашусь с тобой )
22.03.2007 в 17:51

Представив такую ситуацию, могу сказать, что аборт только в крайнем случае. Для меня аборт - это убийство. Разве что при условии, что малыш, например, в результате изнасилования...

Сначала бы поговорила с родителями. Всё-таки они старше, разумнее. Попыталась бы им всё объяснить, всё бы обсудила. Наверняка бы помогли и поддержали. А парень... Да какая разница, что он думает. Моя совесть прежде всего, а ему самому со своей совестью жить.

Можно ещё подумать о своём будущем, но сейчас уже не смотрят искоса на матерей-одиночек. А любящий человек будет и малыша любить, как отец.

Нет, я бы определённо родила!
23.03.2007 в 00:38

В любом случае я стала бы рожать!!!!! и хоть понимаю, что должна быть материальная база, и что ребенку нужно достойное существование, чтобы получил все что хочеться! но ведь на худой конец можно и так вырастить! а ВСЕГО добиться потом! и все и у него и у вас будет! но позже... зато сейчас он будет жить! и я не согласна, что мнение МЧ здесь не имеет значения! имеет! в конце концов это и часть его и высказать мнение он может, но если оно в сторону аборта, то тада они просто не совпадут! рожать по-любак!хоть мама и говорит аборт! и иногда оч даже родителям вставать ночами и тд..))) но все равно опять же их мнение учитываеться но им мы не руководствуемся!))
23.03.2007 в 00:58

Ну все ,конечно, зависит от возраста. И если бы (не дай бог) со мной такое случилось сейчас, я бы нераздумывая сделала аборт. Потому что это бред воспитывать и учить другого человека, когда ты сама еще топой ребенок. Я вот понимаю, что матерью я пока совсем не готова стать, если я даже цветы не могу полить у себя в комнате. А другому человеку жизнь поканить из-за моей тупости...

К тому же никакае это не убийство. На первых порах это обычные клетки. Да, потом из этого может быть человек. Но ведь в природе все живое, и что-то мы не сильно задумываемся об убийстве, когда едим яйца, покупаем кожаные туфли или еще че-нить в этом роде.

Поэтому аборт-это дело нормальное. А если его запретить, то у нас куча дегенератов понарождается, которые были зачаты с перепою всякого.
23.03.2007 в 04:59

Если нельзя, но очень хочется, то можно, лишь бы перехотелось.
Если девушка была бы беременна от вас,что бы сказали ей!сделать аборт,рожать

А парень подруги сказал, что она ему врет, чтобы удержать его. Она тогда колотила свой живот со всей дури и натыкалась на предметы мебели с разбегу, затем уехала в поход и таки добилась выкидыша (уж не знаю, что она там с собой делала). Она сейчас замужем за другим человеком и насколько я знаю, они пока не планируют детей. А тот перец переехал в столицу нашей Родины и до сих пор свято верит, что она ему врала с беременностью.

Вы бы оставили себе ребенка или сделали бы аборт

А я сама, на заре своей юности то ли страдая от юношеского максимализма, то ли от захватившей меня идеи пацифизма, слышать об абортах даже не хотела. А теперь... хм, почему бы и нет. Для ребенка нужны двое. И если папику оно нафих ненужно (отцовство я имею в виду), то непременно аборт. Хотя, забеременев, мое мнение может смениться.
23.03.2007 в 19:10

ой,скока мнений))))

тьмака))))
23.03.2007 в 19:20

insolent, а всё потому, что каждому своё в зависимости от обстоятельств :)
23.03.2007 в 20:55

Всему научусь, и всё сумею!
Кармелия Разве что при условии, что малыш, например, в результате изнасилования...



хм... А если он от человека, которого не любишь??? Или, например, если он от того, за кого ты не собираешься замуж, не хочешь от него детей ??? Я бы не родила и в таких случаях, потому как хочу ребенка от своего мужа, а не от парня, с которым встречаюсь в данный момент, ведь не факт, что буду его женой.
23.03.2007 в 21:04

NEWMARINE, родила бы. Если не люблю, то ребёнок-то в не виноват в том, что я такая безотвественная. А дети всё-таки - это счастье.

Если только от мужа, то не фиг сексом заниматься не с мужем!
23.03.2007 в 21:29

Всему научусь, и всё сумею!
Кармелия Если только от мужа, то не фиг сексом заниматься не с мужем! а я думаю, что умные предохраняются просто )
24.03.2007 в 11:13

NEWMARINE, иногда предохранение может и не сработать. В этом надо отдавать себе отчёт.
25.03.2007 в 11:31

Всему научусь, и всё сумею!
Кармелия ну это такой малый шанс... так что предохранение обычно действует )
26.03.2007 в 09:30

NEWMARINE, тем не менее, чтобы исключить малейшую возможность...

Короче, надо отвечать за свои поступки. Тем более, что сейчас так много обо всём этом говорят, и даже детки в детском садики уже знают, что к чему.
26.03.2007 в 10:02

Люби меня, когда я меньше всего этого заслуживаю, потому что именно тогда я особенно нуждаюсь в любви...
Кармелия, однако щас очень много подростковых беременностей...

Это я к этому: Тем более, что сейчас так много обо всём этом говорят, и даже детки в детском садики уже знают, что к чему.
26.03.2007 в 10:09

Антоновка, потому, что продвинутость в некоторых вопросах только во вред неокрепшей психике.

Всё-таки всё больше соглашаюсь с бабульками... Полная свобода, отсутствие контроля... Нельзя же так! => Старею, похоже :shy:
26.03.2007 в 10:18

Люби меня, когда я меньше всего этого заслуживаю, потому что именно тогда я особенно нуждаюсь в любви...
Кармелия, продвинутость в некоторых вопросах только во вред неокрепшей психике - согласна...

Когда мне было лет 14 я вроде и не думала об этом... Ну то что не спала с мальчиками эт точно ))
26.03.2007 в 10:22

Антоновка, да уж, я вот тоже только-только о мальчиках думать начала в этом возрасте. До сих пор вспоминаю, как не поверила в существование месячных, когда мне рассказала о них знакомая постарше (мне тогда было лет 12).

А около года назад мальчик из детского сада предложил заняться сексом... анальным. И пояснил: "Суну свою писю в твою попу"... Ну дела... Вот и думай потом, что из него вырастет.
26.03.2007 в 10:37

Люби меня, когда я меньше всего этого заслуживаю, потому что именно тогда я особенно нуждаюсь в любви...
Кармелия, да уж...

Вот я думаю, будут у мя в будущем дети... как я буду их воспитывать? как я буду доносить до их сознания, что правильно, а что нет?... Эх... Я думаю, что тем подросткам, которые сейчас залетают в 14-16 лет родители все равно что-то рассказывали... УжОс...
26.03.2007 в 10:37

Люби меня, когда я меньше всего этого заслуживаю, потому что именно тогда я особенно нуждаюсь в любви...
Кармелия, да уж...

Вот я думаю, будут у мя в будущем дети... как я буду их воспитывать? как я буду доносить до их сознания, что правильно, а что нет?... Эх... Я думаю, что тем подросткам, которые сейчас залетают в 14-16 лет родители все равно что-то рассказывали... УжОс...
26.03.2007 в 10:41

Антоновка, даже страшно детишек растить... Воспитание в пределах дома - одно, но ведь их не отгородить от "улицы".
26.03.2007 в 11:07

Люби меня, когда я меньше всего этого заслуживаю, потому что именно тогда я особенно нуждаюсь в любви...
Кармелия, ППКС...
26.03.2007 в 11:07

Антоновка :friend2:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail