Я гей. Этим все сказано.
Комментарии
10.08.2007 в 23:53

Defloration by obliteration Is conservation of soul In maelstrom of morass choked virgins
пидарьё бля
11.08.2007 в 15:34

Пожалуй, жизнь прекрасна!
нет от них покоя...
11.08.2007 в 18:27

полусинтетическое психоактивное вещество из семейства лизергамидов
snusmumriken Futsu сраные гомофобы :fire: :puke:
:fishf2: :fishf2: :fishf2: Ебать вас всех надо кулаком в жопу!
12.08.2007 в 00:17

Defloration by obliteration Is conservation of soul In maelstrom of morass choked virgins
St. Voldemort друг друга ебите, жопотрахи.
12.08.2007 в 14:30

Я гей. Этим все сказано.
snusmumriken а поспокойнее можно? вам геи как-то мешают? Думаю, нет. Вот и молчите.
12.08.2007 в 19:39

"Уход - никакая не беда, уход - единственный выход, который имеет смысл."
~Мальчик-гей~,конечно ходить противно..идешь так идешь..опа целуются!!!сразу за первый поворот и блевать...фу
12.08.2007 в 20:16

Defloration by obliteration Is conservation of soul In maelstrom of morass choked virgins
~Мальчик-гей~ мешают. когда себя пиарят. ебитесь тихо, дома и при задернутых шторах.
12.08.2007 в 22:56

Я гей. Этим все сказано.
Лицемерка, snusmumriken, почему натуралы могут не скрывать свои чувства, а мы должны их скрывать? Гомофобы со своими предрассудками - как тупо...
13.08.2007 в 08:00

Defloration by obliteration Is conservation of soul In maelstrom of morass choked virgins
~Мальчик-гей~ потому что гомосексуализм - извращение, противное человеческой природе. это как с жопой мвесто головы родиться, а потом себя нахваливать - смотрите, у нас жопа вместо головы, как офигенно.
13.08.2007 в 08:33

хаха, я валяюсь, ужОс нах
13.08.2007 в 10:24

А сообщество для лесбиянок есть????
13.08.2007 в 14:12

Defloration by obliteration Is conservation of soul In maelstrom of morass choked virgins
какая нахуй разница? иди к пидорам.
13.08.2007 в 21:24

snusmumriken 600 ржунимагупоцталом
13.08.2007 в 21:54

Defloration by obliteration Is conservation of soul In maelstrom of morass choked virgins
Setter гомофоб штоле, сцуко? :))))))
13.08.2007 в 22:19

Негативно отношусь к геям. Имеют право на жизнь. Но они - беее..
13.08.2007 в 23:59

snusmumriken аццкий))))
14.08.2007 в 18:44

То, что видят глаза не имеет значения, то что видит сердце не имеет условностей
Все же вы неправы

Почему это люди с нетрадиционной ориентацией не имеют права заявлять о себе так же как и натуралы?

Почему такой сразу к ним нигатив, вот объясните мне?

Я напрмиер спокойно отношусь к таким людям, ну и что что любят один пол с собой, ну бывает, что же тепреь их за это убивать и ненавидеть???
14.08.2007 в 20:04

Defloration by obliteration Is conservation of soul In maelstrom of morass choked virgins
Marusik почему это педофилы не имеют права заявлять о себе так же, как остальные люди? и зоофилы еще. и копрофаги. почему бы не устроить марш копрофагов, например? "мы жрем дерьмо и мы классные и веселые!"
15.08.2007 в 18:54

То, что видят глаза не имеет значения, то что видит сердце не имеет условностей
snusmumriken
нет ну я конечно согласна что демонтрации там всякие это слишком, но если они делали такое то только потмоу как их все гнобят и за людей не сичтают.

ну какая разница какая у людей ориентация то?
15.08.2007 в 20:05

Defloration by obliteration Is conservation of soul In maelstrom of morass choked virgins
Marusik да никакой разницы по большому счету. мало ли, некоторые вон вообще без рук рождаются, или с синдромом дауна. но зачем это афишировать?
16.08.2007 в 10:10

То, что видят глаза не имеет значения, то что видит сердце не имеет условностей
snusmumriken
ну.. они же хотя тоже иметь свое сообщество к примеру и т.д.

Я в глобальных масштабьах конечно тоже не поддерживаю какие то там выступления, но почему даже в мелочах большинство людей ни за что их оскорбляют? да чем они вообще мешают то? Они же просто хотят того же отношения как и ко всем.

Ладно)) я наверное единица которая их защищает)) придется мне остаться при своем мнении.
Спросила у своего МЧ как он на это реагирует... ох лучшеб не спрашивала!)
16.08.2007 в 11:52

Daughter of Northern Darkness
ну какая разница какая у людей ориентация то?

Если "человек" - гомосексуалист (не тот, кто стал таким из-за модных тенденций, насмотревшись фильмов или наслушавшийся пропаганды, а тот, кто на самом деле, от природы и с рождения такой), то его организм не создан для продолжения рода. Соответственно, такое существо противоестественно и не соответсвует законам природы. В древние времена их убивали, а ещё чаще они убивали себя сами, зная, что не принесут пользы общетсву. Так же как и уходили в лес, чтобы умереть, смертельно больные или инвалиды. Тогда люди понимали, что если у них родятся дети, они будут слабые и больные. А сейчас наше общество заботится о голубых, инвалидах, идиотах, о ком угодно, только не о нормальных здоровых людях. И кто будет населять планету через сто лет? Ущербные создания, которых не интересует противоположный пол? Люди же вымрут, неужели это не очевидно?
Можете называть меня гомофбом, да, я гомофоб. Но не потому что мне не нравится их внешний вид, демонстрации, сообщества или ещё что-то там. А потому, что это ПРОТИВОЕСТЕСТВЕННО. Да люби ты хоть тумбочку, хоть дохлых тушканчикв, твоё дело. Но не надо этим гордиться, хвастаться и афишировать. Потому что это ущербность. И никакие законы, запрещающие гомофобию, не смогут перекричать человеческую природу.
16.08.2007 в 13:47

То, что видят глаза не имеет значения, то что видит сердце не имеет условностей
-Нимродель-
Оо, да ты я смотрю за сохраннеи родачеловеческого, просто прямо таки глобальные вещи затрагиваешь.

Да вообще никто не имеет права покушать ни на чью жизнь в связи с ориентацие половой или еще с чем. Это в древние времена так поступали т.к. были дикие времена, необразваонного общества

Пусть кто как хочет так и живет и не вам судить кто там и как будет размножаться.
И что теперь каждый день этим людям тыкать в лицо что они не такие как все? да не такие ну и что!!! не разговаривать с ними, гнобить, а лучше вообще как при фашизме поубивать все скопом? да пусть живут как хотят, они же не заставляют присоеденяться к ним!
16.08.2007 в 13:52

Daughter of Northern Darkness
Marusik

А нынешнее общество ты считаешь образованным? Насмешила.
У тебя, насколько я поняла, позиция "моя хата с краю". Раз тебя не трогают, пусть живут себе сокойно. А на род человеческий тебе срать, прости за выражение?

а лучше вообще как при фашизме поубивать все скопом?

Да. Жаль, с нынешними законами это проблематично.

Я вроде ясно сказала - они - уродство всего человечества. Не знаю, может, тебе доставляет какое-то особое удоволствие жить среди уродов... Мне - нет.
16.08.2007 в 14:00

То, что видят глаза не имеет значения, то что видит сердце не имеет условностей
-Нимродель-
Да мне срать !!! именно так!! И если меня не трогают да ради бога, помтоу как не мне решать как и кому жить и я по причинам таким могу спокойно общаться с любми ориентациями.
потмоу как каждый живет так как хочет и не имеет права вмешиватсья в жизни других.
А тебе смотрю до всего есть дело чтоли? где сколько кого родилось и какой ориентации?
не много ли на себя берут такие вот люди как ты? Землю чтоли спасать собралась?

Я не пытаюсь сейчас как то неуважительно отзываться или тчо то в этом роде, просто каждой бочке затычка.
А вот если бы к тебе лезли и говрили тчо ты не правильно живешь и вообще для общества мало чаго делаешь и т.д, тебе как оно понравилось бы?

16.08.2007 в 14:13

полусинтетическое психоактивное вещество из семейства лизергамидов
Я вроде ясно сказала - они - уродство всего человечества. Не знаю, может, тебе доставляет какое-то особое удоволствие жить среди уродов... Мне - нет.
милочка. А оскорблять зачем? Дискутируй - пожалуйста, но не оскорбляй.
Marusik Я б на твоем месте не дискутировала бы с этим... *с отвращением* жестоким и недалеким созданием. Бесполезно. Сколько идиотам не вдалбливай, что земля круглая, а они тебя все равно посадят на костер и сожгут, как язычника и колдуна. Зачем? Тртатить на сраных гомофобов собственное время и нервы...
16.08.2007 в 14:45

Razrewute vstavit i svoi "5 kopeek" v vawy gora4yjy polemiky!

Marusik

Polnostjy podderwuvajy tvojy to4ky zrenija i mogy podpisatsa pod kawdum tvoim vuskazuvaniem! Molodez!!!

snusmumriken

почему это педофилы не имеют права заявлять о себе так же, как остальные люди? и зоофилы еще. и копрофаги. почему бы не устроить марш копрофагов, например? "мы жрем дерьмо и мы классные и веселые!"

Pedofilu i zoofilu - eto sovsem drygaja istorija: pervue - kale4at i nasilyjyt ni v 4em nepovinnux malenkix detej, vtorue - izdevajytsa nad wuvotnumi. I to i drygoe - izvrawenie, kotoroe le4it nywno v psixiatri4eskix bolnizax i kotoroe neset vred okrywajywim! Gomoseksyalizm we - otklonenie ot normu, no otklonenie, kotoroe imeet mesto but i nikomy vreda ne neset. A to, 4to 4elovek takim rodilsa - ne ego vina i emy s etim wut, i esli dva takix 4elovek iwyt, naxodat dryg dryga i s4astlivu vmeste, komy ot etogo xywe stanet? Ja ne ponimajy!

-Нимродель-

Если "человек" - гомосексуалист (не тот, кто стал таким из-за модных тенденций, насмотревшись фильмов или наслушавшийся пропаганды, а тот, кто на самом деле, от природы и с рождения такой), то его организм не создан для продолжения рода. Соответственно, такое существо противоестественно и не соответсвует законам природы. В древние времена их убивали, а ещё чаще они убивали себя сами, зная, что не принесут пользы общетсву. Так же как и уходили в лес, чтобы умереть, смертельно больные или инвалиды. Тогда люди понимали, что если у них родятся дети, они будут слабые и больные. А сейчас наше общество заботится о голубых, инвалидах, идиотах, о ком угодно, только не о нормальных здоровых людях.

Ny znaew li, eto ywe perebor! V drevnie vremena i so sredstvami predoxranenija ploxovato bulo, da 4to tam, bulo vremja, kogda 4elove4estvo voobwe o takovux ne znalo. I vse plodilis i razmnowalis napravo i nalevo! Rebata, tak davajte povuwat demografijy nawej stranu, naw organizm ved sozdan dla etogo! A vse sredstva kontrazepzii - zlo neygodnoe prirode!!!
Ax da, vot ewe zabula: a vse invalidu, idiotu, a takwe tawelo bolnue lydi i stariki (dvyx poslednix towe mowno pribavit k spisky, esli ja pravilno ponimajy logiky avtora) dolwnu but nemedlenno yni4towenu, kak pomexa zdorovomy obwestvy!!!
Da, rebata, mu s vami daleko tak pojdem!!! A kak but s besplodnumi wenwinami i myw4inami, tela kotorux, k sowalenijy, towe ne prednazna4enu dla prodolwenija roda 4elove4eskogo???


Lydi, zadymajtes, 4to vu govorite!!! Ja ne otnowys k 4isly seksyalnux menwunstv, no sredi moix znakomux est i lydi s netradizionnoj orientaziej, i etot fakt nikak ne mewaet mne s nimi obwatsa, esli 4estno, esli bu ja ne znala eto navernaka, ja bu nikogda ne podymala, 4to etot 4elovek 4em-to otli4aetsa ot mena!
Da, ja protiv pokazyxi, no esli dla 4eloveka eto ne javlaetsa prosto typum stremleniem ne otstat ot modu, a dejstvitelno vuzvano tem, 4to on takim rodilsa i po drygomy ne mowet but s4astliv, ja ne s4itajy seba vprave ego ili ee za eto osywdat!
16.08.2007 в 14:56

полусинтетическое психоактивное вещество из семейства лизергамидов
16.08.2007 в 15:23

То, что видят глаза не имеет значения, то что видит сердце не имеет условностей
St. Voldemort
да я уже поняла что тлку спорить бесполезно, как можно вдолбить что то в головы люедй которые считаю тчо надо придерживаться таких варварских методов.

devlena
Я рада что тут хоть кто то думает так же как и я! и это очень хорошо.
16.08.2007 в 21:57

Полностью согласна с Marusik . Это ж писец и чего на них напали? По моему очень они даже милые!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии