02:27

Жизнь-это игра...
Я уже больше года встречаюсь с м.ч. и мы все чаще занимаемся сесом без всяких средств предохранения!Но я се равно немного боюсь и по этому он надевает его под конец,на всякий случай!Но он хочет совсем отказаться от презиков!Я не хочу,как лучше решить вопрос без ссоры?

Комментарии
22.09.2007 в 10:31

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
просто объяснить что таблетки тебе не подходят, поэтому или с презервативом, или никак, тк детей пока рано.
если он найдёт другой вариант- готова выслушать.


22.09.2007 в 12:42

На тебя я как на Радугу смотрю!
Milashe4ka , если он хочет стать папой, то полный вперёд в отказ от контрацептивов..
22.09.2007 в 14:08

"Уход - никакая не беда, уход - единственный выход, который имеет смысл."
объясни,что таблетки ты пить не хочешь(травить блин свой организм),а так тебе рано иметь детей,хотя знаешь у меня подруга встречается со своим МЧ уже полтора года,и все это время они не пользуются контрацептивами...он просто в нее не кончает...и вот жива здорова)))
22.09.2007 в 15:06

На тебя я как на Радугу смотрю!
Лицемерка , не смеши мои тапочки - уже поднималась тема про прерывания п.а., надёжность такого метода 30% - это научные исследования..
22.09.2007 в 15:13

РУСИЧ 30 процентов мля :yes:
22.09.2007 в 15:18

Defloration by obliteration Is conservation of soul In maelstrom of morass choked virgins
таблетки и новаринг рулят. все, кто думает, что это отрава, живут в 50-х годах 20 века.
22.09.2007 в 15:35

*..~.сметь стоит того что бы жить,любовь стоит того чтобы ждать!.~..*
а почем вы должны делать что хочет он? не ъхочет он гандон таскать видетели! а нич его что залетит не он а ты?! уж постарайся ему обьяснить что здоровье гробить свое не хочеш еслине эгоист поймет,еше свечи всяки есть ваше способов реально очень много,моэно выбрать то что пододет вам обоим, ну вот и обьямни ему что в начале нужно выбрать а уж только потом от призервативов отказыватся
22.09.2007 в 17:58

ЫЫЫ!!!
вам ребенок щас нужен? всмысле если получится так, что оппп-а, то аборт не побежишл делать, и он тебея поддержит, то любитесь на здоровье без презиков, и это своему молчелу объясни, что как бы от секса дети бывают, даже при ппа, даже во время месячных, даже сразу после...
22.09.2007 в 18:34

"Уход - никакая не беда, уход - единственный выход, который имеет смысл."
РУСИЧ,слушай я говорю то что знаю 100% и никого тут не смешу...так что не надо тут!
22.09.2007 в 18:36

"Уход - никакая не беда, уход - единственный выход, который имеет смысл."
snusmumriken,таблетки пить это можно тем кто уже родил ребенка и уже не собирается рожать...а молоденьким девушкам у которых все еще впереди это не желательно!!!
22.09.2007 в 22:15

Milashe4ka и по этому он надевает его под конец
одевать нужно не под конец а на конец:lol:
а вообще в сотый раз сейчас расскажу одну прописную истину
САМЫЕ ЖИВУЧИЕ И АКТИВНЫЕ СПЕРТМАТОЗОИДЫ ВЫДЕЛЯЮТСЯ В САМОМ НАЧАЛЕ ПОЛОВОГО АКТА
просто объясни ему все последствия твоей нежелательной беременности
не думаю что он хотя бы примерно представляет что такое визит к гинекологу
не говоря уже об аборте!!!если он думает что это как зуб вырвать...хм...
пусть к проктологу разок сходит:lol::lol::lol:
и то это несравнимые вещи...

Лицемерка у меня подруга встречается со своим МЧ уже полтора года,и все это время они не пользуются контрацептивами...он просто в нее не кончает...и вот жива здорова)))
мы с Русичем и не говорим что ты нас обманываешь
у них все в порядке?ну и слава богу!
а я вот могу привести с десяток случаев когда залетали,не кончая,
причем с одного раза
и что теперь?
вариантов может быть много...вплоть до того,не дай бог конечно,что твоя подруга или ее парень бесплодны


22.09.2007 в 22:43

На тебя я как на Радугу смотрю!
Лицемерка , угу, я с Анаболом согласен, мы эту тему с ним обсуждали, более того - я сам могу привести случаи как положительных, так и отриц результатов п.п.а.

ты говоришь, что она жива с таким кол-ом !!!, будто ставишь прерывание, как неплохой вариант, хотя это не вариант совсем..
22.09.2007 в 23:25

ЫЫЫ!!!
--snusmumriken,таблетки пить это можно тем кто уже родил ребенка и уже не собирается рожать...а молоденьким девушкам у которых все еще впереди это не желательно!!!

кто вам такое сказал?

да, молоденьким девушкам не надо принимать гормоны, и самолично покупать таблетки, а пойти к гинекологу, сдать анализы, и получить рецепт на подходящие именно тебе конрацептивы, и вообще, не хочу презики-ну детсад, чесслово, а потом в 15 лет, ах я что, беременна? а что мне делать?
первая мысль-всегда аборт, сразу же и независимо от срока, или потмо в детлдом, чтобы жизнь не портить

что это за пахабство тем, кто уже родил и не собирается рожать...? чем родившие хуже молоденьких и нерожавших? гормонов новых не прибавляется

уфф не могу, ну тупость чистой воды..
23.09.2007 в 00:01

На тебя я как на Радугу смотрю!
Лицемерка таблетки пить это можно тем кто уже родил ребенка и уже не собирается рожать...а молоденьким девушкам у которых все еще впереди это не желательно!!! - кто это сказал? это чушь! всю жизнь с презервативами? вообще-то для парня это о**енное снижение ощущений!!! если не в курсе! а таблетки дело решают!

важно только их правильно подобрать!!!

Секс-Драгз-Рок_н_Ролл , согласен!
23.09.2007 в 00:07

"Уход - никакая не беда, уход - единственный выход, который имеет смысл."
Секс-Драгз-Рок_н_Ролл,слушай почитай любые нормлаьные статьи про таблетки,сходи к врачу и многие скажут что молодым девушкам это не желательно,это гармоны,которые могут сбить менструальный цикл,которые могут молодую девушку привести к бесплодию,и тд и тп...Во всяком случае я учусь в медицинском колелдж и уже прошла эту историю,так что ненаждо глупость нести!

РУСИЧ
,конечно ощущений больше и не только для парня,но губить свой молодой организм,зачем?это бред!
23.09.2007 в 00:30

ЫЫЫ!!!
Гормональное предохранение от беременности официально распространено в мире всего 35 лет, а в нашей стране и того меньше. Таблетки второго и третьего поколения с малым содержанием современных искусственных аналогов гормонов появились у нас только последние 10-15 лет. Поэтому многие плохие отзывы о противозачаточных таблетках давным - давно устарели. Гормональные препараты оказывают разноплановое системное воздействие на организм, которое нельзя охарактеризовать одним словом - полезно или вредно, хорошо или плохо. В каждом конкретном случае при назначении гормональной контрацепции необходимо соотносить риск развития побочных эффектов с практически 100 процентной гарантией невозникновения нежелательной беременности. Многие гормональные препараты назначают женщинам в лечебных целях, их противозачаточный эффект рассматривается как побочный, и те же препараты в другой ситуации могут спровоцировать достаточно серьезные проблемы со здоровьем. И, уж конечно, аборт, от которого эти препараты защищают практически на 100 процентов, стоит по опасности для здоровья вне конкуренции.
23.09.2007 в 00:30

ЫЫЫ!!!
ах я дура такая, сексом не занимаюсь,Ю себя не предохраняю. ко врачам не хочу, и даже не читаю.. не непреееет
23.09.2007 в 05:05

все будет так хорошо как мы захотим ,если же все сами не испортим
А мой любимый ,как огня боится того ,что могут появится дети, ну так вот он сам предохраняется как может. лишь бы сыночек или дочка раньше на 10 лет не появились.:)))

Milashe4ka ты ему распиши все прелести семейной жизни и как вы через год будете за ручку держать ребеночка,и скажи ,что аборт ни за что не сделаешь ....:))если он этого не хочет,ну всмысле еще рано и хочется гулять то задуается.
23.09.2007 в 12:27

темная Миа ты ему распиши все прелести семейной жизни и как вы через год будете за ручку держать ребеночка,и скажи ,что аборт ни за что не сделаешь ...
ну да,а он скажет что готов стать папой и очень этого хочет,
а потом сдристнет при первой опасности...
23.09.2007 в 12:40

На тебя я как на Радугу смотрю!
Лицемерка , я не знаю, что преподают вам в колледже, только довольно хорошо общаюсь с выпускниками мед.академии, уж извини, это стоит выше, чем колледж и их знаниям я вполне доверяю.

Секс-Драгз-Рок_н_Ролл , не хотел цитировать весь твой пост, просто соглашаюсь, потому как правильно!


темная Миа ну так вот он сам предохраняется как может - во сказала..и как он может предохраняться?


23.09.2007 в 12:43

На тебя я как на Радугу смотрю!
Лицемерка почитай любые нормлаьные статьи про таблетки, - ссылки в студию!!!!!!!!! потому как не верю. я хорошо общаюсь с выпускниками мед.академии, извини, это выше, чем колледж, и их знаниям я вполне доверяю!

Секс-Драгз-Рок_н_Ролл , не хочу весь пост цитировать, просто соглашаюсь!
23.09.2007 в 12:50

Жизнь-это игра...
Спс всем за огромное кол-во советов!Сходила к гинекологу!Все ок!Посоветовала мне кучу разных средств,которые подходят именно мне!Осталось только с парнем поговорить!Я надеюсь,что он мя поймет!Еще раз всем спасибо!
23.09.2007 в 13:47

На тебя я как на Радугу смотрю!
хех, я думал, первый коммент не отправился, заново писал..а он теперь не удаляется..во у дайров глюк
23.09.2007 в 13:48

На тебя я как на Радугу смотрю!
в любом случае - удачи!
23.09.2007 в 14:21

Жизнь-это игра...
РУСИЧ Спасибо)
23.09.2007 в 14:45

таблетки - это чисто индивидуально.
на кого-то они вообще не оказывают никакого отрицательного эффекта, а кому-то их пить категорически запрещается.
поэтому чтоб вопросов не возникало - КОНСУЛЬТАЦИЯ С ВРАЧОМ!!!!!

вот только действие побочных эффектов невсегда можно предугадать... к сожалению...
23.09.2007 в 18:07

"Уход - никакая не беда, уход - единственный выход, который имеет смысл."
РУСИЧ,знаешь я учусь в колледже и между тем в академие и хочу тебе сказать,что это не зависит колледж это или академия,это зависит все от преподавателей...
23.09.2007 в 19:28

ЫЫЫ!!!
смысл сего поста утерян..учись лучше и знай больше
23.09.2007 в 22:39

To be or not to be?..
Лицемерка
эмм... мне лично врач-гинеколог приписал таблетки 1.в лечебных целях - чтобы восстановить менструальный цикл, 2.чтобы предохраняться... можт, у него были плохие преподаватели?))
глупости... если вы по каким-то причинам не принимаете ОК и против них - ваше право, но (!) это ж не значит что миллионам девушек во всем мире насоветовали и приписали какую-то бредятину.
Секс-Драгз-Рок_н_Ролл РУСИЧ ппкс)))
24.09.2007 в 00:20

2ALL
какой смысл спорить о том что лучше презервативы или ОК?
один кричит как ему хорошо с таблетками
другого от них тошнит круглосуточно
каждый человек индивидуален,не забывайте
у некоторых вообще аллергия на латекс
и от того,что ему буду твердить что презервативы это здорово,
легче ему не станет...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail