Остались еще психи, которые все еще верят в людей...
Интересно, а что будет, если какой то человек познает свой мозг хотя бы процентов на 50?
Если люди малость научившись чувствовать текущую в теле энергию, уже могут воздействовать на окружающий реальный мир, то человек познавший истинную природу мира(Кто нас создал,как и с какой целью), и развивший базовые возможности человечесского мозга ИМХО уже сможет влиять на пространство и время.
Просто понимание их будет не на уровне общепринятой науки а на уровне собственного мироощущения.

Мое мнение - любой человек имеет все шансы возвыситься до уровня бога.

Но тогда возникае вопрос: Если человек может стать богом, то кто же такой бог?
Почему он(в любой религии) никогда не описывается с человеческими эмоциями и потребностями?


Комментарии
14.03.2009 в 13:35

I just wonna fly...
Бог,он один.Твои рассуждения оскорбляют чувства религиозных,а то что в человеке есть нераспознанные способности,которые можно развить,это правильно.
14.03.2009 в 13:42

Остались еще психи, которые все еще верят в людей...
Он один. И разные религии описывают его хоть и по своему, но примерно одинаково.
Я не склоняюсь ни одной, я просто верю что он есть.
И что он имеет логику, похожую на нашу.

Вот только вопрос, "Он нас создал" или "Он раньше был таким же разумным существом как и мы, но познал истины и возвысился?"
14.03.2009 в 13:48

I just wonna fly...
что тебе дадут эти знания?Это один ангел возвысился,когда не захотел поклониться первому человеку по велению Бога...известно,кем он стал...твои размышления интересны,есть над чем подумать,но,даже не знаю,как правильно написать,нельзя сравнивать Бога с человеком,да он умнее,мудрее и превосходит всё земное....а мы простые люди,но на самом деле многое можем...вот
14.03.2009 в 15:47

Остались еще психи, которые все еще верят в людей...
Что дадут эти знания?
Ну да, меньше знаешь, крепче спишь...
Только уже поздно мне жить под таким кредо, мне требуется информация.

------------------------------
Кст, еще в голову мысль приходила, что человечество потихоньку теряет что-то такое важное, что отличает нас от животных и компьютеров.Даже не эмоции, наоборот эмоции берутся оттуда же.
Все чаще и чаще живем первичными инстинктами(угроза выживанию,стремление к удовольствиям) . Как будто со временем заряд кончается...
Так же как ребенок умеющий мечтать, вырастая, живет все все больше и больше приземленно.

Так же и человечество:
Возможно Бог дал существу, именуемому Homo Sapiens частичку себя, частичку своей божественности.
И получился человек. Он выжил, более того нарушил пищевую цепь и стал королем зверей планеты Земля.
А постепенно по мере развития, передаваемая по наследству эта Частичка, уменьшается все больше и больше.
Может это конечно мое ИМХО, но читая произведения прошлого века, кажется что люди были гораздо счастливей.


Если интересно могу обосновать все с точки зрения биоэнергетики и психологии.
14.03.2009 в 20:48

Жизнь одна, зачем стесняться?
Мое мнение - любой человек имеет все шансы возвыситься до уровня бога. Ну доБога, не до Бога не знаю..
Но то, что человек может все уверена. На сто процентов. Все зависит от нас. Все изменчиво. И если захотеть, то все будет.
Религию не люблю касаться. Про Бога ответить не могу. Слишком мало знаю в этой области.
14.03.2009 в 23:23

I just wonna fly...
Бог создал человека по образу и подобию Своему,значит логично твоя мысль верна,но есть пару но...тема интересная можно всю жизнь обсуждать...
14.03.2009 в 23:26

I just wonna fly...
как ни крути,а человек -не царь природы,и даже во многом хуже, чем чивотное-это чисто приземлённое мнение...
15.03.2009 в 04:07

Остались еще психи, которые все еще верят в людей...
faqira
И с этим мнением я согласен на все 100.
Особенно сейчас, в наши времена.
Порой смешно даже общаться с людьми и расставлять параллели: "Блин, одно слово, свинья", "Не человек, а крыса самая настоящая", "О! А этот точно от мартышки произошел!" "Хехе, тормоз, жирафом будет" или что нибудь в этом роде...
15.03.2009 в 18:50

I just wonna fly...
;-)ну я говорю в целом,не переводя стрелы на определённые личности.У животных инстинкты,у человека-разум.Но почему то мы живём по каким-то законам выживания.где-то так...Тут можно подходить с разных сторон,вроде с биологической точки зрения всё верно,но если посмотреть с другой стороны...
15.03.2009 в 19:45

MISTA NONAMER
Почему он(в любой религии) никогда не описывается с человеческими эмоциями и потребностями?
Антропоморфность была присуща божествам или высшим силам на ранних стадиях развития религии и философии...
Вот только вопрос, "Он нас создал" или "Он раньше был таким же разумным существом как и мы, но познал истины и возвысился?"
Люди раньше не могли объяснить происхождение природных явлений и они стали поклоняться, бояться, верить в сверхъественные силы. Тогда-то и появился вопрос о существовании Бога. Но в любой религиозной конфессии, в любой мало-мальски теософски настроенной общности есть упоминание о каком-то высшем Разуме, о Силе, которая может иметь власть и могущество во много раз превосходящее человеческие возможности. То, что человек сможет стать равным Богу - это пока гипотеза. Человеку нужно избавиться от всех видов проявления чувств, избавиться от устоявшихся теорий и устраниться от материальности мира...
16.03.2009 в 01:02

Интересно, а что будет, если какой то человек познает свой мозг хотя бы процентов на 50?
А почему собственно на пятьдесят? На двадцати пяти процентах будет не тот результат? Или может лучше дотянуть до семидесяти пяти? Мое понимание таково, что человек либо находится в спящем состоянии сознания либо в бодрствующем, а теория о процентах слишком математична для такой абстрактной вещи.
cможет влиять на пространство и время.
А стоит ли? Вы знаете, почему люди не всемогущи? Потому что им это ни к чему. Потому что у них нет ни единого достойного повода изменять этот огромный мир, кроме как подстраивая его под свое собственное маленькое представление о справедливости. Мы, как маленькие дети, которые хотят поиграть пистолетами и ракетами, очарованные их формой и скрытой в них силой.
Просто понимание их будет не на уровне общепринятой науки а на уровне собственного мироощущения.
Сейчас у Вас какое понимание? Не то ли, которое Вы себе позволяете? И наука не в силах заставить Вас мыслить стереотипно, скорее она даже против этого. Если Вы откроете некий новый аспект мироздания и популярно его объясните людям, Вы сами станете творцом науки и соратником тех, кто вкладывал силы в изучение мира. Но людям приятнее критиковать ученых и мистиков, ощущая себя альтернативно мыслящими.
любой человек имеет все шансы возвыситься до уровня богаПочему он(в любой религии) никогда не описывается с человеческими эмоциями и потребностями?
Если бы его можно было так описать, то не было никакой разницы между богом и человеком. Очевидным образом то, что мы называем божественным должно быть непостижимо для человеческого разума и неописуемо человеческими категориями, а возвышение до уровня бога происходит не иначе, чем через потерю собственной человечности.
Твои рассуждения оскорбляют чувства религиозных
"Чувства, в которых Вас оскорбили, никогда не бывают лучшими" (с) Авессалом Подводный.
16.03.2009 в 03:55

I just wonna fly...
eddhie похвально,похвально
16.03.2009 в 20:53

MISTA NONAMER
eddhie +1
16.03.2009 в 20:55

MISTA NONAMER
как ни крути,а человек -не царь природы,и даже во многом хуже, чем чивотное-это чисто приземлённое мнение... Человек будет царём природы, только при наличии природы. Без природы, человек - не человек. Также как и без общества. Но в последнее время общество довлеет над природой, что неумолимо ведет к катаклизмам...
16.03.2009 в 21:17

I just wonna fly...
человек сам по себе ничтожное существо,не следует сравнивать его силы с божьими.Да человек,способен на многое,и даже на большее,чем он может.Путь саморазвития верен,путь к гармонии с окружающим миром,с самим с собой.И если на протяжении всей жизни человек вёл достойную жизнь,не тратил попусту время,развивался,самосовершенствовался,вот это действительно круто.А целью жизни ставить уподобиться Богу,властвовать над всем,нет...Maki-kun верно сказал,что способности человека таят в себе неизвестное,и если познать это,то к чему приведёт.Но ведь всё заложенное в нас даровано Богом.Возможно некоторые истины он от нас скрыл,потому что так верно,лучше для нас самих.Кому суждено,тот познает себя в необходимой и достаточной доли.Хорошее слово-достаточнойть. :)
18.03.2009 в 00:28

А может быть, ощущение, что человек может стать богом - это всего лишь иллюзия, данная человеку самим Богом? Ну... что бы он - человек - развивался, например.
18.03.2009 в 00:57

I just wonna fly...
а может это мысль от лукавого?
18.03.2009 в 01:31

Исключено. Если бы человек не чувствовал постоянно возможность стать чем-то бОльшим, чем он является, то он бы так и остался животным )
18.03.2009 в 10:59

Краще згинути вовком, ніж жити псом.
А малограмотный товарищ, похоже, был прав. Культ Яхвэ здесь цветет и пахнет.

Я верю, что мы пока что дети в созданных для нас яслях, еще не познавшие свои возможности. Я верю, что кто-то из детей способен когда-нибудь вырасти и развиться - и создавать свои ясли/питомники/прочее, на что хватит фантазии и стремлений выросшего чада.
Я верю, что мы дети, но я не верю, что мы чьи-то рабы и агнцы (дети овец и баранов).
Хотя конечно - если кому-то уж очень хочется, он выдумает себе хозяина.

Maki-kun, почитайте теории с сверхчеловеке. Начиная с Ницше, создателя теории, - и далее, вплоть до Никитина, подробно расписавшего возможное развитие личности до сверхчеловечности.

eddhie
"Очевидным образом то, что мы называем божественным должно быть непостижимо для человеческого разума и неописуемо человеческими категориями, а возвышение до уровня бога происходит не иначе, чем через потерю собственной человечности".
Подпишусь.
18.03.2009 в 17:47

"Бояться надо не смерти, а пустой жизни.."
Цивилизация убивает человека,так? А вот теперь давайте рассуждать здраво,цивилизация-это продукт человеческих изобретений,великие изобретатели создали машины,отопление,телевизоры и подобную чушь,которая постепенно убивает человека..так вот представте,что будет,если каждый человек сможет владеть своим мозгом хотя бы процентов на 50...по сути это верный конец света...:hmm:

конечно же это сугубо мое мнение...
18.03.2009 в 18:22

Краще згинути вовком, ніж жити псом.
Harding, говорилось не о каждом человеке, а о "каком-то". Это разница.
18.03.2009 в 18:54

I just wonna fly...
Алексашка Меньшиков так "какой-то" человек придумал атомную бомбу...
Harding Тут ,наверно, лежит вопрос гуманности и этики (имею ввиду высоты человеческого ума,изобретения и прочее)
18.03.2009 в 19:18

Краще згинути вовком, ніж жити псом.
faqira, я не думаю, что изобретатели атомных бомб/телевизоров/прочего подобного способны/могут успеть подняться до уровня сверхчеловека. Они на другое жизнь положили - именно на подобные изобретательства. Мое личное убеждение.
18.03.2009 в 19:25

I just wonna fly...
Спорить можно бесконечно.Человеческие способности до конца не выявлены.Это факт.Человек способен на многое.Это факт.А про остальное и говорить нечего.Всё,что имеет человек,всё от бога,захочет ли он подпустить человека к себе зависит от божьей воли.Человеку дано ровно столько,сколько ему необходимо,чтобы не причинить себе же вреда.Как говорится,сверху виднее. :)
18.03.2009 в 19:39

Краще згинути вовком, ніж жити псом.
Хозяииин... хозяин, а хозяин, можно я разовьюсь?
Прошу пардону за фиглярство, конечно. Но сие действительно забавно.

faqira
"Человеку дано ровно столько,сколько ему необходимо,чтобы не причинить себе же вреда".
Тогда почему человек так запросто себе вредит?
18.03.2009 в 19:48

Краще згинути вовком, ніж жити псом.
Оп. И как я это упустил...

"Почему он(в любой религии) никогда не описывается с человеческими эмоциями и потребностями?"

Берем христианство. Если верить канону, он [бог] скорбит за нас, он плачет за нас, он нас любит, он гневается, он радуется и так далее.
Чье же это, если не человеческое? Как раз Яхвэ вполне человеку понятен.
Вот в Буддизме - да, там иное. Хоть Будда сам когда-то был человеком.
18.03.2009 в 19:51

I just wonna fly...
Так надо,у каждого своя судьба ...Бог всезнающий.Я также как и вы высказываю своё понимание на этот вопрос. Это хорошая тема,только я никогда не соглашусь с мыслью,что человек может стать богом. :)
18.03.2009 в 20:36

Краще згинути вовком, ніж жити псом.
faqira, Jedem das Seine.
Пребудем каждый со своей верой. Да поможет она нам, как говорится.
18.03.2009 в 23:08

Цивилизация убивает человека,так?
Нет. Человека убивает его собственная глупость. А цивилизации еще нет. Это только мечта, еще не осуществленная. Безо всяких телевизоров и атомных бомб за две тысячи лет ближайшей истории на земном шаре произошло пять тысяч войн, — цивилизации еще не существует, цивилизация предполагает разумное, осознанное, ответственное (а не стихийное) начало в людях, которое еще не сформировалось.
18.03.2009 в 23:13

I just wonna fly...
Maki-kun ты куда делся?Защищай свои мысли!!! :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail