19:23

0

Вопрос: Нужна ли человеку Вера?
1. Да 
66  (90.41%)
2. Нет 
7  (9.59%)
Всего:   73
Комментарии
20.03.2009 в 21:23

<光> монотонный электрический гул.
нужна. человек же должен во что-то верить. а иначе, откуда бы ему взять его мысли и планы? ведь невозможно рассуждать о чём-то, не имея некого паттерна в голове.
20.03.2009 в 23:57

Согласен с тем, что вера нужна. Но есть же агностики...
21.03.2009 в 01:12

Остались еще психи, которые все еще верят в людей...
Вера - лучшее топливо, чем к примеру логика и самоконтроль(а точнее использование его для утоления первичных потребностей) и ведет выше.
21.03.2009 в 11:38

Вера - лучшее топливо, чем к примеру логика и самоконтроль(а точнее использование его для утоления первичных потребностей) и ведет выше.

А если Вера у человека не в понятные обществу ценности, а в нечто антисоциальное- ведёт ли она человекак чему-то высокому?
21.03.2009 в 12:03

Остались еще психи, которые все еще верят в людей...
Peter lost
Человек на этой вере как ни крути развивается, а значит и поднимается выше и выше(в рамках себя(до и после), а не в рамках общества).
21.03.2009 в 13:36

лично мне - да)))) это моя жена :)
21.03.2009 в 16:46

Maki-kun

У Раскольникова тоже была вера в свою теорию...что она принесла и ему и людям???
21.03.2009 в 17:42

I just wonna fly...
Вера-это тот огонёк,который светит в пути :) Человек без веры слаб,уязвим и одинок. Безусловно вера должна быть во что-то светлое :sunny:
21.03.2009 в 19:40

Смотря, на каком этапе. Преждеопытная вера - обман и самообман. Агностик - самый честный из людей - говорит: "Я не знаю. Я знаю лишь то, что я ничего не знаю. Я буду искать, проверять на себе, оценивать. Я не осуждаю, не одобряю, я просто изучаю. Я не могу ничего сказать, ибо у меня нет никакого опыта"
Агностиком быть замечательно, но плохо им оставаться. Поиски должны к чему-то привести, если это искренние поиски. Все, что найдешь, - твое, твоя Истина, Бог ли это, безверие ли...
А вера прежде опыта ("потому, что так научили"), также как и такой же атеизм - глупость. А глупость - самый страшный порок.
21.03.2009 в 20:02

Интересное мнение.
Я реально со многим согласен...
21.03.2009 в 21:49

MISTA NONAMER
Я не особо трепетно отношусь к вере, вот мечта - как мини-копия веры, это да...
21.03.2009 в 22:53

I just wonna fly...
Литературный персонаж создал свою теорию,пытался что-то доказать себе."Тварь ли я дрожащая, или право имею?" - так рассуждал Родион Раскольников в "Преступлении и наказании" Достоевского. Он смог переступить через человеческую жизнь,но при этом потерял себя. Его от заблуждений спасла любовь Сони,девушки со сложной судьбой,но с сильной верой.
21.03.2009 в 23:32

Остались еще психи, которые все еще верят в людей...
Peter lost
Вера дает лишь направление.
В рамках своего пути Раскольников размышлял над собой и другими и делал какие то выводы, что уже развитие.
То что он принес обществу неважно, хоть его теория и была основана на "принесу пользу обществу убрав из него плохих людей". Он мог жить на этой вере, став каким нить серийным маньяком, веря что он воин добра и света.
Мы даже не вправе обсуждать, слава богу не стал он им или нет, в нашей стороны это эгоистично. Не мы определяем, чья вера истинна, а чья нет.
И при этом вся история человечества была основана на навязываемой вере(вспомни крестовые походы - тоже вера в то что "мы несем с собой истину и хотим поделиться ей с другими")

Любая вера, если двигаться с ней вперед, даст развитие.

Если наглядно, то младенчество - точка на листе бумаги, а путей отходящих от этой точки(векторов если точнее) - бесконечное множество и они никогда не бывают прямыми, ибо вера и мировоззрение не может быть неизменной с самого рождения.
Как то так.
24.03.2009 в 18:35

faqira го от заблуждений спасла любовь Сони,девушки со сложной судьбой,но с сильной верой. А ее кто спас от заблуждений?

Maki-kun в рамках себя(до и после), а не в рамках общества).
Где у общества верх и низ можно легко понять немного изучив общество, культивируемые ценности и т.д.

а значит и поднимается выше и выше
А где верх и низ в рамках себя?)))

Понятно что никто не скажет Я - деградирую! =)))
Скажут Я росту! развиваюсь!

Понятно что будут происходить изменения даже независимо от того верит он или нет...

но что взято за систему отсчета? в рамках себя?
25.03.2009 в 01:04

Остались еще психи, которые все еще верят в людей...
ZloyStrelok
ИМХО Где верх где низ у человека для себя каждый понимает по своему.
Есть конечно общие черты верха и низа, но ИМХО воспринимаются они больше на уровне чувств и эмоций и не могут быть охарактеризованы точно.

Когда ты деградируешь, ты это опять же замечаешь сам.
Стоит только задуматься.

немного изучив общество, культивируемые ценности и т.д.
Т.е самый высокий в обществе - Самый богатый, самый модный, самый красивый и самый влиятельный? А, ну и самый сильный, раз уж пошла такая пьянка...
Позабавило.Однако правда.
Для многих подростков - это конечная цель, даже мечта. И мало кто задумывается, стоит ли она затраченного времени и сил.
25.03.2009 в 22:50

для себя каждый понимает по своему.

Maki-kun
Значит и смысл отпадает в публичном обсуждении етой темы)
12.07.2009 в 23:36

безусловно
прежде всего вера должна быть в себя)
13.07.2009 в 09:37

I just wonna fly...
прежде всего вера должна быть в себя?Прежде всего?ммм
25.01.2011 в 20:29

Теперь ты чувствуешь, что все контролируешь, но я по-прежнему среди вас. Мое дело будет продолжено - я это обещаю. Думаешь, что все закончилось, раз я мертв? Ничего не закончилось. Игра только началась!
Да, в себя)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail