I just wonna fly...
Когда вы видите человека,одарённого более вас красотой и богатством,подумайте о людях,одарённых менее вас.

Комментарии
04.06.2009 в 21:48

Ты та в какую веришь
Замечательная мысль...
Мне вот иногда не помешало бы вспоминать эти слова.
04.06.2009 в 21:58

I just wonna fly...
Когда я читаю хадисы,у меня глаза раскрываются,ум яснеет,душа успокаивается. :)
05.06.2009 в 11:56

-
только ннее забываейте о гордости и её вреде. так что думайте о вторых осторожнее (:
05.06.2009 в 15:12

I just wonna fly...
Причём тут гордость,а вернее гордыня?Здесь совсем другой смысл.Кому-то Бог дал больше,а кому-то меньше.Человек в силу своей природы стремится к большему,и это нормально.Но надо знать меру.Надо довольствоваться тем,что у тебя уже есть.Вот как-то так...
05.06.2009 в 17:49

-
довольствоваться надо. я не спорю. просто порой некоторые уходя в сравнение упиваются и своим "малым" от этого порой падают в гордость.
так, присказка. скорее
05.06.2009 в 18:28

I just wonna fly...
Я думаю Бог от нас хотел другого,и уж точно не самодовольства и зависти.Если тебе хочется больше,чем ты уже имеешь,вспомни отех,кто менее одарён,чем ты.
08.06.2009 в 20:34

гибель иль прощение
Ну да. Выбрасывая недоеденный обед, я думаю о голодающих африканцах.
13.06.2009 в 23:33

Это из Корана. Верно сказано. Мне отец часто повторяет именно эти слова.
14.06.2009 в 14:29

I just wonna fly...
Better than you Да,в современном мире это ,можно сказать,актуально.Я тоже стараюсь почаще себе эти слова говорить при случае.
14.06.2009 в 14:47

-
У меня знакомые эту выброшанную еду собирают и устраивают по ВС благотворительные раздования еду..
так что люди есть и в наше время
21.06.2009 в 01:32

[L]Poison Jane собирают выброшененую еду-и устраивают благотворительность-класс и как неи стыдно людям- а я думала они от себя торывают напекут пирожков-и раздадут -а то просроченными то классно боготворительность нести-это же лудше чем их по тихому выбросить
21.06.2009 в 08:27

-
Фрёкен Жули

хм, они не настолько глупы что бы просроченым кормить.
А вообще эти люди сами без денег что бы позволить себе напечь пиражков.
Все что они себе позволяют - купить и сварить им гречки и налить чаю.

а чего стыдиться? Зачем тут гордость? В альтруизме в принципе гордость не уместна. Тем более самосозданная, безо всякой поддержки гос-ва итд итп.
21.06.2009 в 18:13

Альтруизм-вообще очень растяжимое понятие
не которые идут на него-предполагая в замен получить что то
не которые идут-что бы о них говорили- альтруизм по отношению к очень близким людям можно считать настоящим( мать-дитя к примеру)
а остальное шелуха
а на пирожки с капустой денег нужно не много
22.06.2009 в 11:09

-
У вас какой-то максимализм к этой теме, что ли.. Это не плохо, это дает способность ставить планки выше и стремиться к высшему.

Но я не согласна с утверждением про шелуху. Категорически. Потому что есть люди которые помогают просто так, даже не зная их.
В современном мире остановиться на минутку и помочь пьяной бабушке дойти до дома - это зачастую воспринимается как пустая трата времени. И если кого-то из прохожих просишь помочь, то никто не остановится (:
Но тебе самому будет приятно от того, что ты не заключил такую сделку с совестью, не дал себе поблажкии и не нашел оправдания. Ты сделал "хоть что-то" когда другие не сделали "ни-че-го".
В учебнике философии Губина очень хорошо и понятно описан этот внутренний свет. Там приводится фраза Канта о двух вещах, которые стоят внимания - звездное небо над головой и моральный закон во мне. Разбирая человека по Канту, мы приходим к такому замечанию мышления человека в критических ситуациях: в поступке "по совести" (или "потому что не мог по-другому") люди никогда не могут найти оправданий. Потому что они не могут иначе, и все. А в иных случаях, для человеческого сознания найдется тысяча отговорок, условий.. ("я торопился", "я слишком горд", "это низко", "могу сделать и лучше, так что в следующий раз.." и т.д. и т.п.).

Заметьте, я не оспариваю, что отношение матери к своему ребенку можно сравнять с этими моими знакомыми, оно в принципе феноменально и держится на психологии отношений издревне. Но мне кажется, если человек развит "в себе" и одухотворен хоть чем-то, ему не так уж и сложно пожертвовать своим временем или своей гордостью (мнимой, в мире потребительства) для истинного и чистого.

Ну, в данном случае, предлогаю закончить разговор этим: каждый делает все, что может себе позволить.
12.07.2009 в 23:51

о да, а когда вы получаете зар.плату подумайте о бедствующих детях в зимбабве!
потрясающе!
если честно, то терпеть не могу такие фразы.
совершенствовать себя нужно всегда, и сравнивать только с лучшими если уж на то пошло,
а не думать о том, что есть же те, кто ещё хуже живёт и глупее и беднее и вообще обезьяны!
а помнить своих родителей\историю\помогать людям нужно всегда, а не в такие вот моменты прояснения сознания.
13.07.2009 в 00:56

-
Munchen абсолютно согласна
13.07.2009 в 09:43

I just wonna fly...
Munchen Poison Jane Это выражение о зависти в каком-то роде,о сдерживании себя.Это тоже путь к самосовершенствованию,довольству своей жизнью. Мысль очень простая,жаль что вы её не поняли хоть чуточку.Poison JaneВы правильно приметили вторую часть этой мысли.О гордыне верно сказано.
13.07.2009 в 12:48

faqira, что значит не поняли?
философия в принципе не даёт единого ответа, у каждого свой взгляд.
я понимаю, когда с вами соглашаются - это приятно, однако же
люди могут думать иначе
13.07.2009 в 14:07

I just wonna fly...
Мысль принадлежит не мне.когда с вами соглашаются - это приятно-слегка не в тему написано...кхм.Мне ясен ваш взгляд на всё это.Особенно вот этоне думать о том, что есть же те, кто ещё хуже живёт и глупее и беднее и вообще обезьяны! а потом вот это помогать людям нужно всегда
13.07.2009 в 20:33

-
faqira
согласна, не заметила этого контекста.. Спасибо, друг мой! (=
13.07.2009 в 22:48

I just wonna fly...
Poison Jane я тоже часто противоречу,всё зависит от того,как я думаю именно в тот или иной момент.
14.07.2009 в 16:06

-
Это нормально (%

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии