НК отстой, РВ forever
Мне не дает покоя вопрос - что делать с любовью, которой не должно быть по принятым в обществе нормам? Он любит, она любит, но...

1) Большая разница в возрасте (от 8-10 лет и больше ) - это личное дело пары или надо учитывать мнение общества? которое обычно негативно настроено, тыкает пальцем особенно если женщина старше...
2) Разные национальности, традиции, обычаи - можно ли или нужно ли ради любимого(ой) отказаться от веры? от привычной жизни? от всего? от родителей, которые против?
3) Гей-пары. Вопросы те же...Недавно в нашем городке проходила акция протеста против них. Ко мне на площади подошли пара МЧ и предложила расписаться в петиции осуждающей их и призывающей правительство запретить подобные браки. Я отказалась подписывать. Они прицепились, почему? А потому. Люди любят друг друга и не вам козлам решать быть им вместе или нет.
4) Разный уровень образования, интеллект. Из своего опыта - ничего хорошего из этого не выходит. Тому кто "выше" придется опускаться вниз к своей "любови". И конец саморазвитию, самореализации.Точка, приехали.

@темы: Жизненное, Мысли вслух, Отношения

Комментарии
07.11.2009 в 16:54

держи меня рядом
Про 2 пункт - очень редко кто отказывается, 1 из 100, и живут счастливо. А в основном живут по вере, обычаям. Он женится, она тоже, может будут пересекаться потом как любовники, может нет. Из личного опыта.
07.11.2009 в 18:51

w k ?!
сложные вопросы... и все-таки личное дело каждого, ты знаешь это кто, на сколько и чем готов поступиться в этой жизни, насколько человек готов принят что-то новое, отказавшись от своего.
есть люди, которые просто не считают возможным любовь на расстоянии, 8 часов езды др от др убивает сразу в них зачатки каких либо чувств, а я знаю несколько счастливых пар, которые просто рады, что они обрели др др, не взирая на многие препятствия и километры.
касательно разницы в возрасте - не вижу в этом проблемы. старше мужчина или женщина... не суть. общество, оно привыкло обсуждать все и осуждать многое.
по поводу национальностей, не знаю. не могу даже приложить к себе этот пример... честно я не знаю как поступила бы. на данный момент мне трудно отказаться от своей веры. но знаю лично несколько пар, которые прекрасно уживают в себе христианство и ислам. и живут дружно. наверное здесь в первую очередь должно присутствовать в паре уважение и толерантность др к др.
однополые пары вполне имеют право на существование и чувства. просто они очень любят "кричать" об этом, показывая всем свою неординарность. вот это действительно раздражает.
а по поводу последнего: а почему бы не наоборот - тот кто ниже будет стремиться подняться к тому кто выше. и опять же человек с более развитым интеллектом, если это ему действительно нужно, может всячески способствовать развитию своей второй половинки. это тоже не проблема на мой взгляд.
было бы желание.
08.11.2009 в 06:38

Знаешь,когда цветочек стоит к тебе передом, не поворачивайся к нему задом. Потому что, когда повернешься - его может не оказаться!
полностью согласна, что это личное дело каждого.
Именно влюбленным решать эти вопросы, а не посторонним людям
как говорится, построй свое счастье сам, Но не на Несчастье

вот где-то так
08.11.2009 в 12:56

НК отстой, РВ forever
С большинством пришлось столкнуться лично и вот просто мучает временами - правильные ли решения принимала...
человек с более развитым интеллектом, если это ему действительно нужно, может всячески способствовать развитию своей второй половинки. - у меня так к сожалению не получилось.
построй свое счастье сам, Но не на Несчастье- можно ли считать несогласие родителей несчастьем? Сын объявивший, что он гей, дочь бросившая их ради любимого наверняка заставляет родителей чувствовать себя несчастными...
08.11.2009 в 18:07

Если внутри у тебя всё в порядке, то и снаружи всё встанет на свои места
Мне кажется, все это личное дело пары. Просто часто сначала все у них хорошо, а потом именно из-за возраста/национальности и тп начинаются проблемы и непонимание - но не у всех опять же.

Разный уровень образования, интеллект. Из своего опыта - ничего хорошего из этого не выходит.
согласна :yes: Ну лично для меня если парень глупее - досвидос, мне с ним некомфортно и неинтересно. Если умнее - то хорошо, есть куда тянуться:)
Вообще, если мужчина умнее женщины - имхо, это нормально, это так и должно быть.
09.11.2009 в 15:48

Не скрывать!
По-моему, все преодолимо, кроме последнего. Честно говоря, совсем непонятно, как можно полюбить человека, ниже тебя по интеллектуальному уровню?
11.11.2009 в 16:09

Мнение общества надо учитывать в любом случае. Потому что живешь в нем, общаешься с людьми разных убеждений. Но учитывать - не значит ему следовать, надо просто предвидеть реакцию и представлять объем проблем. которые надо решать. Проблемы, в принципе, разрешимы - что показывают примеры очень разных пар. А вот легкое решение - никто не обещает.

Если конкретно по пунктам, то (1) - не проблема или небольшая проблема. Потому что 8-10 лет разницы с годами проходят, это не 20-30. Но в моменте разница в восприятии мира бывает очень сильная, и часты ситуации, когда старший подчиняет себе младшего пользуясь его неопытностью и создавая неравноправные отношения. И когда это происходит в конкретном случае, окружающие против. А это - частая ситуация, когда специально ищут молодого партнера именно для этого.

2) Это вопрос сотрудничества и готовности приспосабливаться. Приспосабливаться - можно. И с одной стороны и с обоих. И при удаче - оно получается. Хотя и встречаются сюрпризы, как в нашумевших историях, когда уехав с влюбленным арабом девушка обнаруживает себя третьей женой в гареме. При том, что он действительно был в нее влюблен :)

3) Гей-пары как семья - неинтересны обществу. Потому что семья с общественной точки зрения - ячейка для производства и воспитания детей. Так что пусть сами разбираются в своих проблемах.

4) Разный уровень образования - это тяжеловато. Но при открытом круге общения это можно компенсировать. Другое дело, что это предполагает общение партнеров в разных внешних компаниях, а к этому далеко не все готовы.
22.11.2009 в 19:34

у меня сейчас первое со вторым вместе. а зачем во втором случае от чего то отказываться? можно почти все совмещать. да и родители не всегда против

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии