18:26

хм)

интересненько) :-D

я кстати недавно ходила на тренинг, как пользоваться энергией и ещё потом можно открыть био комп, а там можно например на уроке задачу объяснили, а ты открываешь этот комп и туда сохраняешь, а потом как папку открываешь и на экзамене сдаёшь суперски)))но у меня правда пока он не открылся, но я тренируюсь))) :surprise:

Комментарии
27.02.2006 в 19:44

а по подробней нельзя?
28.02.2006 в 14:22

~Esg@llot~

что именно?)) :-D ааааааа.про задачу? ща

ну так вот. сидишь ты на уроке и перед тобой решают задачу. ты записала. потом ты закрываешь глаза и говоришь себе "пусть появится та задачка которую мы решали" или что то типо того. когда она появится ты говоришь например "пусть откроется отдел тот то тот то и пусть туда как в библиотеку вложится эта задача. потом. когда ты например уже дома и тебе нужна задача а тетради нет ты закрываещь глаза и говорищь "пусть откроется тот то тот то отдел и откроется задача ноар такой то.тебе открывается и ты её вспоминаешь.когда открыл глаза, задача исчезла, а закрыл снова тут как тут...фуф. вроде всё.но для этого нужно ОГРОООООООООМНОЕ уоличество тренировок... :-(
28.02.2006 в 15:20

тЕлЕкИнЕзОчКа Это к энергиям отношения практически не имеет..это тренировка памяти )))

Хорошая тренировка.

А времени как и все требует много )))
28.02.2006 в 19:12

journeypony

нет. просто памятью невозможно. это био компьютер. мне сказали что сразу не выходит потому что не хватает энергии в теле что бы открыть комп!
28.02.2006 в 21:02

тЕлЕкИнЕзОчКа А ты ухи развесила и веришь всему что тебе втирают :laugh:

Начнем с того, что само словосочетание "открыть био-компьютер" ничего не значит. Ты существо биологическое. Умеешь складывать вычитать и запоминать. Значит ты уже биокомпьютер. Потому что компьютеры ничего кроме сложения вычитания и запоминания делать не умеют. Просто делают это быстро.



Но тренировкой памяти а у тебя задействуется именно память можно добиться запоминания большого кол-ва информации причем это суггестивная память по описанию (закрыл глаза - задача перед тобой) Ее надо развивать ты права. Но опять же непосредственно к энергетике это отношения не имеет. Количество энергии в организме тут не причем. :)



Вот ...ведь... дурят людей как хотят. Пользуются тем что люди не знают...небось курсы платные?
01.03.2006 в 22:35

ха. а как объяснить что человек до 12 лет не мог ни слышать ни нормально видеть ни нормально двигаться а потом изобрёл методику и теперь здоров как бык. а биокомпьютер не от памяти зависит всё таки. память - это другое. я знаю. мне этот самый человек говорил. и мальчик, у которго зрение с детства было 1 - 2 % а потом 40 - 50 % (после курса лечения биокомпьютером)... я верю потому что сама это тоже примерно чувствовала и чувствовала ГДЕ именно у меня не хватает энергии. ГДЕ закрыты чакры и энергия не поступает. и ЧЕГО мне не хватает чтобы раскрыть их. а что бы открыть его надо закрыть глаза и думать о том что тебе нужно открыть белый экран и начать искать в "поисковике" задачу, которую надо решить. он даже решить сможет если попросить. люди, владеющие этим даром огромные уравнения за 30 сек с закрытыми глазами решают. им надо просто цифры перенести и попросить компьютер решить. куда мысль - туда и энергия. НУ ГДЕ ТУТ ПАМЯТЬ??????????????о как
01.03.2006 в 22:35

ха. а как объяснить что человек до 12 лет не мог ни слышать ни нормально видеть ни нормально двигаться а потом изобрёл методику и теперь здоров как бык. а биокомпьютер не от памяти зависит всё таки. память - это другое. я знаю. мне этот самый человек говорил. и мальчик, у которго зрение с детства было 1 - 2 % а потом 40 - 50 % (после курса лечения биокомпьютером)... я верю потому что сама это тоже примерно чувствовала и чувствовала ГДЕ именно у меня не хватает энергии. ГДЕ закрыты чакры и энергия не поступает. и ЧЕГО мне не хватает чтобы раскрыть их. а что бы открыть его надо закрыть глаза и думать о том что тебе нужно открыть белый экран и начать искать в "поисковике" задачу, которую надо решить. он даже решить сможет если попросить. люди, владеющие этим даром огромные уравнения за 30 сек с закрытыми глазами решают. им надо просто цифры перенести и попросить компьютер решить. куда мысль - туда и энергия. НУ ГДЕ ТУТ ПАМЯТЬ??????????????о как
02.03.2006 в 00:16

тЕлЕкИнЕзОчКа Даже не знаю как тебе объяснить лучше. Биокомпьютер это то как тебе это представили. В свете того что сейчас люди многоработают с компьютерами то может быть так понятнее. Человека легко сравнить с компьютером и чтобы не морочить голову словами про нервы, рецепторы и полушария мозга говорят про компьютер. Для описаной тобой процедуры поиска задачи и воспроизведения ее, ничего кроме памяти и работы с памятью не надо. А самые сложные уравнения компьютер решает при помощи сложения и вычитания. Если ты знакома вообще с глубинными процессами в компьютере. Он кроме символов 1 и 0 вообще ничего не понимает. Остальное это для удобство работы тебя с ним. Просто он делает это еще раз повторю быстро.



Чтобы решить в уме сложную задачу, да согласна просто памяти не достаточно. Но работает твоя голова при этом вовсе не как компьютер ибо принцип разный. Для этого ты активизируешь правое полушарие мозга - оно и делает все эти чудеса.



Про зрение и слух не скажу ибо слишком мало информации. Скажу что такое возможно. Это уже энергетика.

Но разочарую тебя ты чувствовала не чакры. Ты ощущала возможно нервные узлы физического тела некоторые из которых совпадают с ними по расположению. Чакры у тебя все работают иначе бы ты умерла уже. Но не открыты на столько чтобы по ним двигалась Кундалини или космическая энергия которая хранится в каждом из нас. И боже упаси тебя пробуждать эту энергию. Это опасно. Потому что я ОЧЕНЬ сомневаюсь что тот кто вас учит знает как ей управлять. На земле такиз людей по пальцам пересчитать можно.
03.03.2006 в 20:00

помоему мы долго будем так спорить))))давай останемся каждый при своём мнении))
04.03.2006 в 02:51

тЕлЕкИнЕзОчКа нет проблем :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail