15:40

женщина, ищущая свое Слово
Любить несвободных? Что это? Стервозность или просто любовь?

Неужели после такого не мучает совесть?

Пытаюсь разобраться.

Комментарии
30.06.2006 в 16:01

Радуйтесь и радуйте других...
Проклятая весной бывает невозможно себя остановить.... ТАК человек люб.... а совесть мучает, но не всегда.....
30.06.2006 в 16:53

Я дышу тобой...
Проклятая весной

мучает не совесть.

а то что любишь без взаимности.
30.06.2006 в 20:49

женщина, ищущая свое Слово
танцуЮ тогда получается это можно считать настоящей любовью?

Black Fox почему без взаимности? А если взаимность есть, вот толкьо кроме этого еще и несвобода тоже есть?
30.06.2006 в 22:54

Радуйтесь и радуйте других...
Проклятая весной можно... а ты думаешь, что любовь может быть только между свободными от уз брака людьми?
01.07.2006 в 02:37

женщина, ищущая свое Слово
танцуЮ нет, не думаю. Но почему когда люди оказываются в такой ситуации им не хватает сил сказать отношениям "хватит"? ведь на одной стороне они, а на другой еще 2 других жизни(или одна, если нет ребенка)
01.07.2006 в 14:07

Радуйтесь и радуйте других...
Проклятая весной потому что они от этих отношений получают ОЧЕНЬ много... и не готовы от этого ОЧЕНЬ избавиться...
01.07.2006 в 14:07

Радуйтесь и радуйте других...
Проклятая весной а вы как супруга спрашиваете? или...?
01.07.2006 в 16:23

женщина, ищущая свое Слово
танцуЮ а вы как думаете?
01.07.2006 в 18:13

Радуйтесь и радуйте других...
Проклятая весной мне кажется почему-то как супруга... но может я не права...
02.07.2006 в 03:11

Проклятая весной я познакомилась со своим мальчиком за месяц до нго свадьбы...мы переспали на его мальчишнике, он женился.. счас - это любовь - взаимная, сильная....мы не можем друг без друга...

что будет дальше? ничего....я уйду в тот момент, когда мне всё это надоест..../быть второй.../

Пусть я плачу ночами, пусть моё сердце разрывается на части, но это стоит тех минут, которые мы проводим вместе...

совесть.....нет...не та ситуация...я её не знаю...она меня тоже...

иногда мне кажется , что он только мой...
02.07.2006 в 14:22

женщина, ищущая свое Слово
.::НочНая ПтаХа::. хм...а ты уверена, что сможешь уйти? Что спустя некоторое время ты сможешь уйти, поняв, что не можешь быть второй? Я тоже так думала, что это все, как игра...точнее, что все можно прекратить, когда захочншь. Но ведь с каждым разом вы любите все больше и больше и не можете друг без друга все сильнее, правда?

Если ты уверена,ч то тебе никогда не захочется большего, то вы сможете быть счастливы. а если нет? или он не обещал тебе ничего в будущем?

танцуЮ думаю, ты уже поняла ответ :)
02.07.2006 в 14:56

Радуйтесь и радуйте других...
Проклятая весной ..поняла...

...я вот думаю, что и отношениях, которые со "свободным" мужчиной, тоже ни от чего не застрахованы...
02.07.2006 в 19:28

Проклятая весной он не изменит свою жизнь. будущего у нас нет.Я не хочу думать о том, что не смогу уйти...я хочу....но не могу..
03.07.2006 в 00:27

женщина, ищущая свое Слово
танцуЮ там хотя бы есть будущее.

.::НочНая ПтаХа::. я не хочу показаться несколько пессимистичной, но иногда нев се зависит от нас. Иногда приходится разойтись...просто к этому моменту у тебя должен быть какой-то другой стимул жить. Чтобы когда его не будет рядом--ты не жила одноими воспоминаниями о вас.
03.07.2006 в 10:43

Радуйтесь и радуйте других...
Проклятая весной будущее как может быть, так его может и не быть и в тех отношениях и в других... Со "свободным" М. больше иллюзий о Будущем... Повторюсь, ни одни отношения ни от чего не застрахованы...
03.07.2006 в 20:29

женщина, ищущая свое Слово
танцуЮ возможно...в это просто хочется верить, но в целом я не совсем согласна.
04.07.2006 в 15:28

фыр! понимаю,у меня еть человек которого люблю но унего есть девушка он с ней встречаеться чутли не с пеленок там наверно не столько любви сколько привычки

он говарит что любит меня но ее почемуто не бросает....хотя я его даже не когда не спрашивала почему ,и непросилв об этом,если я с ним ругаюсь и говарю что больше не увидемся то он просто не жить готов под моей дверью вымаливаю прощения,у мен ятоже естьмолодой человек он я его не люблю он просто заполняетп ространсво которое не может заполнить любимый я с ним чтобы не быть одной он мне как для мебели если уйдет мне будет все равно другова найду только главно чтобы тот единственный всегда был рядом даже если счастлив будет с другой

я знаю что просто тк они не расстануться они вместу учаться и работают,живут тоже рядом и друзья и компани у них одни ,наверно закончат учебу и поженяться а я так и останусь на 2 плане...хоть он и говарит что любит и готов на все ради меня
04.07.2006 в 23:44

извените писала с испорченной клавиатурой,теперь могу переписать все свои погрешности,чтобы можно было нормально разобрать========

фыр! понимаю,у меня еть человек которого люблю но унего есть девушка ,он с ней встречаеться чут ли не с пеленок там наверно не столько любви сколько привычки.

он говарит что любит меня но ее почемуто не бросает....хотя я его даже не когда не спрашивала "почему" ,и непросила об этом,если я с ним ругаюсь и говарю что больше не увидемся ,то он просто чуть ли не жить готов под моей дверью вымаливаю прощения,у меня тоже есть молодой человек ,он я его не люблю он просто заполняет пространсво которое не может заполнить любимый. я с ним чтобы не быть одной ,он мне как для мебели если уйдет мне будет все равно другова найду только главно чтобы тот единственный всегда был рядом даже если счастлив будет с другой

я знаю что просто тк они не расстануться они вместу учаться и работают,живут тоже рядом и друзья и компани у них одни ,наверно закончат учебу и поженяться а я так и останусь на 2 плане...

хоть он и говарит что любит и готов на все ради меня
06.07.2006 в 01:24

женщина, ищущая свое Слово
Гость знаете, а ведь у вас все еще возможно. Достаточно только захотеть, достаточно толкьо захотеть быть вместе. Нет неразрешимых ситуаций, когда двое живы. Хоть какое-то будущее у вас есть.

Хотя втаких ситуациях очень часто путают любовь и страсть.
06.07.2006 в 11:44

я на 1000000000000% могу сказать что у меня к нему любовь думаю он тоже ,не неотпускал меня от себя 2 года ели бы эта была страсть......причем секс начался относительно недавно а до этого нам просто нравилоась проводить вместе время
06.07.2006 в 17:25

женщина, ищущая свое Слово
Гость тогда я не понимаю,в чем дело... может вы просто боитесь близости и ответсвенности. хотя знаешь, возможно это и есть настоящая любовь.
06.07.2006 в 17:55

Проклятая весной НАВЕРНО ТАК И ЕСТЬ...
06.07.2006 в 20:48

женщина, ищущая свое Слово
Гость вам лучше знать. просто это я нев ерю больше в любовь.
07.07.2006 в 15:30

Он говорит, что безумно любит? Хаааа, да это просто страсть, кровь играет, гормоны долбят. У меня были романы и с женатыми, и с почти женатыми и мне тоже казалось, что меня безумно любят и он на грани развода, строила себе воздушные замки, ведь все было так натурально - дарил цветы, ревновал, караулил до 12 ночи у подъезда. Для женатых - это просто игра. А что ему еще надо - дома жена-клуша, которая готовит-стирает-убирает, дети, за пределами семьи - есть кака-ниб. невьеб...нная девка, которая заглядывает в ротик и слушает его россказни про любовь и готова по щелчку лечь под него. Что ему еще надо??? Не жизнь, а малина. И страдают все - жена, дети, любовница, кроме него!!!

Я до какого-то времени тоже велась на это, но потом научилась расставлять приоритеты. Ну, нельзя женатых любить - НЕЛЬЗЯ!!! Ими можно пользоваться - в сексуальном плане, в материальном, в общем кто как умеет, но не воспринимать его в серьез. Есть - хорошо, нету - еще лучше и все!

И еще один момент - не тешьте себя иллюзиями, что он уйдет из семьи. Гуляют все, а уходят от жен - единицы и то, как правило по инициативе жены.

07.07.2006 в 17:36

женщина, ищущая свое Слово
Lafrell согласна. никто и ни от кого уходить не собирается. Там есть толкьо страсть(хотя кто знает у кого как наверное). Их действительно любить нельзя.а еще лучше держаться совсем подальше. Или не верить в краисвые сказки. Просто хороший секс и все, потому что будущего у этих отношений никаких, а потом тебя еще и стервой делают за то, что любила вопреки всему.

Я не говорю, что так всегда...просто для себя я уже сделала необходимые выводы.
08.07.2006 в 00:02

как бы сказать......просто его девушка его постоянно за все пилит устраивает истерики на пустом месте и так далие,и я незнаю как вести себя потребовать чтобы он ее бросал ну тогда я навернобуду выгдядеть точно такой же сучкой как и она

я не хочу на него давить и устраивать ему постоянных сцен и разборок как она(которые его блин зврослого мужика цутли не до слез доводят)

но я и не хочу быть тупой дурочкой котороя будт все терпеть и которой можно пользоваться

между этими 2 качествами надо найти какую то альтернативу......

чтобы вроде и по напористей но оставаться той же белой и пушистой понимающей его

я же говарю что до недавнго времени и сексато не было просто было приятно проводить время вместе! просто быть рядом буквально гулять за ручку.Просто это моя первая и единсвенная любовь! незнаю чем он меня привлек были парни бросавгие к моим ногам все и богатые и красивые влюбилась я в него и я не хочу разочеровываться в любви

мне уже сейчас надо либо что то делать! либо просто отдалиться и забыть,но если есть хоть какойто шанс почемубы нам не быть в месте......
08.07.2006 в 01:12

женщина, ищущая свое Слово
так вы и должны быть вместе. Знаешь, если она такая истеричка, то почему же он с ней? ты об этом не задумывалась? мне вот тоже говорили, что она вся такая психованная, а я понимаю его лучше всех в мире. А когда пришло время, оказаалось,ч тов се не так то уж и просто, что несмотря на всю мою чудесность он будет с ней. И дело даже не втом, что он не любил, нет. дело в том, что с некоторыми девушками парни никогда не будут вместе жить. С ними приятно общаться, но в жены они берут приземленных девушек, которые хоть и истерички, но с ними можно жить. а романтику ищут на стороне.

Я не говорю,ч то тебе нужно его бросать, просто тебе уже сейчас нужно понять, что же нужно тебе. и соглавна ли ты всю жизнь оставаться на вторых ролях. и поверь мне, несмотря на все ее истерики, если он ее не бросает, значит, что-то там есть кроме привязанности, уж поверь. Ни одного взрослого человека невозможно заставить быть с кем-то помимо его воли. К тому же он на ней не женат и говорить о долге нет смысла. а уйти от девушки не так уж и сложно, если он ее не любит. или он тебе что-то не договаривает, или он не хочет быть с тобой. Вы взрослые люди, чтобы играть в эти игры. А на счет того. что ты будешь выглядеть как истеричка. просто объясни ему все. Что ты так больше не можешь, что ты хотела бы тоже быть счастливой. а так получается несчатны все трое. или же счастлива толкьо ОНа. Что же это за любовь к тебе такая, если он делает счастливым человека,которого не любит, а себя и тебя делает несчастными?

Солнце, у вас еще все впереди...не наделайте глупостей и не разрушьте то, что может быть. А думать, что все со временем образуется, это неправильно. Все только хуже становится.

пока она не может его привязать к себе, вам нужно все решить, пока не поздно
08.07.2006 в 11:10

ну просто я с ним знакома уже 2 года и заскоки такого рода у егод девушки начались уж черз чур бурно гдето 15 года назад

я понимаю может и ей он уже тоже не нужен но проаст о это дествительно сильная приавязанность когда встречаешся с парнем год то при расстовании когбудто кусочек себя отрываеш,а они на проитижении всей жизни вместе! знают об друг друге все ,что нравиться а что нет они типа единого целого встречаться больше 15 это же всетаки.....

и за эти 15лет у друг друга во всех планах были только они и другова они незнали

он часто говал мне что только одно мое слово и он ее бросит я конечно же всегда хотела закречать-ДА Я ХОЧУ! ХОЧУ БОЛЬШЕ ВСЕГО НА СВЕТЕ! но всегда отшучивалась или переводила тему

этого не я захотеть должна чтобы он ее бросил а он сам

просто со времением мне кажеться у меня пропадет желаение что то менять я смерюсь и привыкну потому что уже меня это будет устраивать! просто найдк человека для которого я я бцдц занимать достойное место в его жзни а моя любовь и все прочие уже отйдут на 2 план

я не хочу его заставлять или просить!я хочу по деликатней подталкнуть просто н е знаю как

08.07.2006 в 12:49

женщина, ищущая свое Слово
Гость хм...тогда понятно. Но знаешь, все эти слова, что ты попроси и я брошу. Не знаю, что тебе посоветовать. Я когда мне это предложили,тоже побоялась и сказала,ч то лучше подождать и все такое. А теперь вот не знаю. С точки зрения психологии, он просто перекладывает на тебя выбор, вот ив се. Он от выбора убегает. И потоом, всегда тебе будет вспоминать этот выбор и что из-за тебя он это сделал. тебе действительно нужно чтобы он сам это сделал. Но он боится. К тому же оНа всегда будет стоять между вами, это точно. Она же будет страдать и переживать...тяжелая это ситуация, вообще-то.

А может если ты ждешь кого-то с кем будешь счатслива еще, он тебе не нужен? А просто теперь ты не хочешь оставаться совсем одна?

знаешь, я могу только посоветовать тебе попробовать пожить совсем не общаясь друг с другом. Чтобы не было ни смс, ни телефона, ни встреч. Просто сыграть в игру, "мы расстались". И посмотреть, сможете ли вы друг без друга. если его будет ломать от такого, просто обясни, что ведь так когда-нибудь может быть. Что ты устанешь от всего и сломаешься...и уйдешь. Чтобы он сам подумал нужно ли ему все, что есть.

На самом деле он не боится тебя потрерять и поэтому так себя ведет...да и в то, что ыт попросишь его выбрать, он не верит. А предлагает лишь бы просто предложить. Они боятся перемен. вот и все.

Тут все зависит от тебя.
08.07.2006 в 19:59

нет ,били уже дествительно серьздные маменты когда я цетко говари все ! точка! досвиданья!он просто каждый день звонил ,писал,видно что ему это дествительно надо я думала что мне это уже не нужно но он заставил поверить что это надо нам обоим

я не жду того с кем я буду я счастлива я счастлива с ним при любых обстоятельствах на все 100 ,просто внимания не особо хватает оно кагбц сказать не должное.....допустим твой же молодой человек всегда рядом офиваеться! в компании на выездах и так далие а так со мной рядом дрягой человек по большей мере и он с другой и в такие маменты только и можем что толькол переписываться и ныть как мы скучаем! но это искрени!

но ты права в том что он перекладывает ответсвенность выбора!он как ребенок которого завели в магазин и заставили выбирать либо привычное уже испробованное и выдержанное но надоевшае либо что-то новое ,но неизвестно еш что с этим ново делать можно

И ТЫ ПРОСТО НА ВСЕ 1000000% БЫЛА ПРОВА В ТОМ ЧТО МЫ БОИМСЯ ПЕРЕМЕН!я тоже боюсь как его воспримут мои друзья..родители,и так далие а вдруг он не впишетьсся там в компанию или я невпишусь в его и все его друзья буду т меня ненавить и считать дурой и сравневать с той девушкой и просто корить меняя втом что я стала причиной их рахдора и что если меня небудут они вновь станут эдиальной парой

и он наверника боиться и тоже самого!



Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail