я не боюсь смерти, я уже мертв.
Я не хочу писать об этом на конкурс. Я всего лишь пытаюсь донести свою мысль, всего лишь хочу, чтобы каждый. Каждый из Вас прочитал мой крик души, мой зов сердца, и визг истерзанного сознания. Если Вы не готовы – перестаньте читать. Прекратите немедленно. Если Вы не склонны к «второстепенному» взгляду на мир – никого не держу.
Так вот, собравшись с мыслями, я начну.
Искусство – навевает тонкий, духовный запах аристократии. Разве нет? Искусства не хочет быть живым, среди кучи чертовых дегенераток. Искусство – нечто высшее, чем просто музыка во время пьесы, выше, чем просто картина.
Современное искусство среди народа – вот самая актуальная и «больная» тема. Что толку разбирать искусство, что выше нас? Что толку следить за этим, за аристократичным искусством. Ведь каждый, каждый из всех Нас не до конца понял автора, ибо автор – венец творения, и его тараканы в голове сугубо личное, как и то, что он мог скрыть в произведении.
Музыка.
Больное, задевшее за самую тонкую нить моей души. Что эти люди делают с ней? Как попсу можно назвать искусством, черт возьми ?! Электронная музыка - плевок в искусство.
Тупое обрыглое быдло с мировыми именами не творит ровным счетом ничего, лишь смешивая в один флакон с каждой полки. Шизофрения и диктат эпилепсии массам. Как? Как это можно считать искусством, больно слышать, больно знать, что люди так думают. Хоть Гессе, Ницше и Юнг обращались совершенно к иной музыке, нежели сейчас, я согласен с ними.Музыка творит все, если с ней не промахнутся.
Разжигание и/или раскрутка ненависти и агрессии через музыку продуктивно, хоть и отдает синтетическим привкусом.Либо выплескивать свое состояние в громкость и текст, в его переживание - когда нет возможности пойти в городское сафари. Музыка – состояние души. Мелодия словно переливается по тонким струям, там, под ребрами возле сердца. Будь –то рок, тот панк – рок, что призывает к жизни, к свободе, а не то, что поют наши эстрадные звезды.
Да, Вы правы. Я действительно уверен, что я всего лишь сумасшедший.
Вы интересуетесь, что я считаю искусством современного общества?
Вот.
Модерн - это страх, это ужас от перспективы возврата в традицию.
Страх потери комфорта, страх от стыда, много-много страха и страхов.
Культурный апофеоз этого безсознательного кошмара - кинематограф и литература ужасов.
Подавляющее большинство персонажей, особенно первой половины века, - хтонические чудовища, божества- Дагон, Ктулху, антропоморфные монстры - попытки пережить и переосмыслить мифологические мотивы в новом ключе - воспитать страх, а потом и насмешку над золотым прошлым - вторая половина ХХ века.
Хочешь убить страх - сделай его смешным, так и сделали.
Теперь прошлое не кошмарно, теперь оно смешно - Крюгер, Джейсон, мутанты и маньяки - первые ласточки переосмысления маниакальности и насилия модерна, порожденных все тем же страхом.
И вот, страх архаичного преодолен, кошмары насилия модерна осмеяны, последняя ласточка смысла жизни - страх - улетела.
Смысла жизни больше нет. Постмодерн.
Постмодерн - неосознанная экзистенциальная депрессия, смысла жизни нет, ничего не страшно - все безразлично.
Садизм - право, убийство - развлечение. Эмоции стали потребляемыми, а не переживаемыми.
Что разрешено, то не интересно.
Калейдоскоп фрагментов и теней идей - попытка сконструировать, замиксовать новый смысл жизни, но его нет.
Желание вернутся возникает, но это невозможно и мы видим глубочайший упадок кинематографа ужаса и его гениев, на первом плане попытки показать натуральнее, больше количеством, достать самую грязь - но нет качества.
Редкие образчики современного кино ужаса бьют по голове, дарую переживания страха модерна.
Триер говорит - миром правит хаос, и выдает мрачные манифесты времени - "Антихрист" и "Меланхолия".
Хаос - пустота, ничего.
Ложно объявлять его полным мириадами смыслов.
Ибо...
Смысла нет.
Современное искусство утратило смысл. Слово искусство – утратило свое значение.
Я закончил.
Так вот, собравшись с мыслями, я начну.
Искусство – навевает тонкий, духовный запах аристократии. Разве нет? Искусства не хочет быть живым, среди кучи чертовых дегенераток. Искусство – нечто высшее, чем просто музыка во время пьесы, выше, чем просто картина.
Современное искусство среди народа – вот самая актуальная и «больная» тема. Что толку разбирать искусство, что выше нас? Что толку следить за этим, за аристократичным искусством. Ведь каждый, каждый из всех Нас не до конца понял автора, ибо автор – венец творения, и его тараканы в голове сугубо личное, как и то, что он мог скрыть в произведении.
Музыка.

Больное, задевшее за самую тонкую нить моей души. Что эти люди делают с ней? Как попсу можно назвать искусством, черт возьми ?! Электронная музыка - плевок в искусство.
Тупое обрыглое быдло с мировыми именами не творит ровным счетом ничего, лишь смешивая в один флакон с каждой полки. Шизофрения и диктат эпилепсии массам. Как? Как это можно считать искусством, больно слышать, больно знать, что люди так думают. Хоть Гессе, Ницше и Юнг обращались совершенно к иной музыке, нежели сейчас, я согласен с ними.Музыка творит все, если с ней не промахнутся.
Разжигание и/или раскрутка ненависти и агрессии через музыку продуктивно, хоть и отдает синтетическим привкусом.Либо выплескивать свое состояние в громкость и текст, в его переживание - когда нет возможности пойти в городское сафари. Музыка – состояние души. Мелодия словно переливается по тонким струям, там, под ребрами возле сердца. Будь –то рок, тот панк – рок, что призывает к жизни, к свободе, а не то, что поют наши эстрадные звезды.
Да, Вы правы. Я действительно уверен, что я всего лишь сумасшедший.
Вы интересуетесь, что я считаю искусством современного общества?
Вот.
Модерн - это страх, это ужас от перспективы возврата в традицию.
Страх потери комфорта, страх от стыда, много-много страха и страхов.
Культурный апофеоз этого безсознательного кошмара - кинематограф и литература ужасов.
Подавляющее большинство персонажей, особенно первой половины века, - хтонические чудовища, божества- Дагон, Ктулху, антропоморфные монстры - попытки пережить и переосмыслить мифологические мотивы в новом ключе - воспитать страх, а потом и насмешку над золотым прошлым - вторая половина ХХ века.
Хочешь убить страх - сделай его смешным, так и сделали.
Теперь прошлое не кошмарно, теперь оно смешно - Крюгер, Джейсон, мутанты и маньяки - первые ласточки переосмысления маниакальности и насилия модерна, порожденных все тем же страхом.
И вот, страх архаичного преодолен, кошмары насилия модерна осмеяны, последняя ласточка смысла жизни - страх - улетела.
Смысла жизни больше нет. Постмодерн.
Постмодерн - неосознанная экзистенциальная депрессия, смысла жизни нет, ничего не страшно - все безразлично.
Садизм - право, убийство - развлечение. Эмоции стали потребляемыми, а не переживаемыми.
Что разрешено, то не интересно.
Калейдоскоп фрагментов и теней идей - попытка сконструировать, замиксовать новый смысл жизни, но его нет.
Желание вернутся возникает, но это невозможно и мы видим глубочайший упадок кинематографа ужаса и его гениев, на первом плане попытки показать натуральнее, больше количеством, достать самую грязь - но нет качества.
Редкие образчики современного кино ужаса бьют по голове, дарую переживания страха модерна.
Триер говорит - миром правит хаос, и выдает мрачные манифесты времени - "Антихрист" и "Меланхолия".
Хаос - пустота, ничего.
Ложно объявлять его полным мириадами смыслов.
Ибо...
Смысла нет.
Современное искусство утратило смысл. Слово искусство – утратило свое значение.
Я закончил.
Вопрос: интересно?
1. да. | 22 | (100%) | |
Всего: | 22 |
Вообще говоря, как и в любом искусстве, в современном есть свой шлак и есть свои шедевры. Время покажет.
1. Начали о вилах, кончили огородом. То есть мысль не выдержана от начала и до конца текста;
2. Текст бездоказателен, кроме нескольких примеров никаких аргументов нет. Есть только безапелляционные заявления.
Мило в конце звучит "я закончил" =)
но лично мне повезло учиться среди творческих людей, которые, к примеру, сочиняют музыку. отличную музыку во вполне вообразимых жанрах. и таких много. и я искренне удивляюсь,когда говорят, что искусства больше нет. очень дерзкое заявление, похожее, уж простите меня, ничего личного, на крик из болота в небо.
Какой вывод можно сделать из вашего текста? То, что искусства больше нет? Но это же не правда — кинематограф на высоте, посмотреть хотя бы фестивальное кино, Триера того же, я думаю очевидно, что ему есть что сказать этому миру. Или, если хотите, кино для широкого зрителя — тот же "Аватар". Да, подукрали сюжета у Покахонтас, но с технической частью справились на пять с плюсом.
Может вы хотели сказать, что в век пост-модернизма у людей исчез смысл жизни? Нет, это тоже не так. Это переходный период, сейчас есть некий экзистенциальный кризис, но то, что мы создадим сейчас будет почвой для следующей культуры. Вспомните хотя бы эллинизм, древний рим, средневековье. Пост-модернизм тоже очень интересен, и искусство пост-модернизма отлично передает дух времени, возьмите хотя бы пресловутого Бегбедера, если из литературы.
И еще хочу не согласиться с pepper/ginger, на счет попсы. Как раз попса передает дух времени на 100%: в 60-е это Битлз, в 70-е Абба и т.д. Вивальди тоже был попсой в свое время, можно сказать.
А с Битлами... Я люблю Битлов, честно, но нельзя отрицать, что их музыка очень легкая, а в раннем творчестве довольно незатейливая, она запоминается — "catchy", как говорят англичане и фанатели с нее толпами, а у толп, как известно, редко бывает хороший вкус. Дело еще и в том, что мы не можем воспринимать Битлз адекватно и объективно через столько лет. Сейчас и Ласковый Май "Белые розы" отлично слушается, потому что сразу чувствуешь начало 90-х, то время, музыкальные инструменты и т.п, а тогда казалось, что это совсем ад. Искусство через время приобретает совершенно другие краски.
Как-то эта фраза вступает в противоречие с прицепленной внизу голосовалкой))
а разве Битлс и Аббу слушали все?
попса - это та музыка которую слушает подавляющее большинство в нашей стране. не слишком качественная, простая и понятная она не напрягает умишки людей и поэтому воспринимается большинством.