23:23

а как вы относитесь к абортам? я конечно понимаю, что это опасно для здоровья и все такое, но смотрела передачу про М.Монро, там сказали, что она сделала 30 абортов..просто хочу услышать мнения, не ругайтесь, я совсем-совсем ничего не знаю..

Комментарии
14.02.2007 в 11:00

То, что видят глаза не имеет значения, то что видит сердце не имеет условностей
Nellee

аборт это опасно.

но тут 50 на 50...

я думаю стои рожать, но что делать если этот ребенок не желанный..... тогда жизнь будет искалечена не только у матери но и у ребенка...
14.02.2007 в 13:05

На тебя я как на Радугу смотрю!
я считаю, что аборт - зло! это ИМХО
14.02.2007 в 13:39

*..~.сметь стоит того что бы жить,любовь стоит того чтобы ждать!.~..*
есть разные ситуации допустим девушку изнасиловали,или блин пьяные были и она вообше о беремености незнла месяце до 4 9много таких ситуаци й даже не кончаються месяцные до последнего,до середины ссрока)и мать незнала и кутила,пила,курила ну кто может тогда родиться?

всегда надо думать наперед,родить пол дела,а ты сможеь ребенку обеспечить нормальную жизнь,что он всегда будет сыт и одет,ты сможешь дать ему воспитание и образование...и это лишь малая часть перечислина

детские дома и так у нас переполнены всякими больными и умсвенно отсталыми,зачем это ко-во поплнять?!

что не гвоари а иногда это не зло а спасение и выход
14.02.2007 в 14:10

все хорошо, даже если все плохо
Я понимаю, что этого лучше не делать, но иногда, увы, по-другому просто нельзя... Так что полностью согласна с позицией prosto po zizni и Marusik . А на счет М.Монро и ее 30 абортов.. Моя подруга делала не так много - всего 7, сейчас ей 26 и у нее замечательная 4х-летняя дочка. Но у кого какой организм...
14.02.2007 в 14:16

На тебя я как на Радугу смотрю!
сейчас с нашими врачами аборт делать стрёмно - большая вероятность, что больше родить не получится..(((
14.02.2007 в 16:14

а как можно относиться к убийству? (ведь аборт по сути дела убийство)

правда иногда это можно оправдать, тут обобщать нельзя...
14.02.2007 в 19:41

Аборт-убийство ИМХО. Я это одобряю, только в случае, когда это необходимо для здоровья( если скажут врачи).
15.02.2007 в 00:25

скорее это просто крайняя мера...лучше заранее предохраняться...или укроп...
15.02.2007 в 18:47

I'll show you who's rock'n'roll
Никто не спорит, что нужно предохраняться и все дела, но говорить - АБОРТ ЭТО ОДНОЗНАЧНО ЗЛО/УБИЙСТВО я бы не стала. Ситуации и правда разные бывают. Я преемлю аборт в случаях 1. женщина по какой-либо причине не сможет выносить ЗДОРОВОГО ребёнка (я считаю, что рожать больного - это обрекать РЕБЁНКА на мучения всю его оставшуюся жизнь) 2. она знает, что не сможет его выростить. А вынашивать такого ребёнка лишь для того, чтобы сдать в детдом... Я поспорю, что будет гуманнее. Зародыш - это ещё не человечек, который способен мыслить и чувствовать. Хотя аборт на поздних сроках - это ужасно. 3. Изнасилование

Ну а то, что это действительно может быть опасно, никто не спорит. Это уже отдельная серьёзная тема
16.02.2007 в 10:40

МиЁчеК
ПРЕДОХРАНЯТЬСЯ НАДО! и всё никаких замарочек и искалечивания своей жизни, своего морального состояния, организма а вазможно и ребёночка не будет)
16.02.2007 в 18:38

Я чиста, как ангел!
К абортам я отношусь отрицательно. Просто надо думать головой перед сексом. Сейчас существует огромное количество контрацепции и следует воспользоваться этим, чтобы потом не залететь и не поломать себе жизнь абортом...
16.02.2007 в 18:51

I'll show you who's rock'n'roll
The queen of her little world justmia

А вы в курсе, что всегда есть 2% производственного брака? Как с презервативами, так и с ОК. Нет таких средств, что защищают на 100%. 100% гарантии вам ни один производитель не даст. И 2-м из сотни может неповезти (не факт, но может) Т.ч. СИТУАЦИИ РАЗНЫЕ БЫВАЮТ.
17.02.2007 в 14:59

Я оч плохо отношусь к абортам...
17.02.2007 в 16:31

На тебя я как на Радугу смотрю!
little_ Xue А вы в курсе, что всегда есть 2% производственного брака? Как с презервативами, так и с ОК.

хммм..на презервативы брака больше, чем 2%, они ещё и рвутся, гады..
18.02.2007 в 02:33

Не убережёшься от тождественного, в поисках иного... (с) Умберто Эко "Маятник Фуко"
Nellee никто, кроме тебя не вправе решать, будешь ты брать на себя эту ответственность на всю жизнь или нет. Главное, не попортить себе возможности рожать других детей потом, если решила, что сейчас для них не время.



А поборники псевдонравственности и приравнивания комка слизи к человеку разумному, окститесь, и подумайте, как изнасилованная тринадцатилетняя девочка из неблагополучной семьи будет растить этого бастарда и ненавидеть его за то, что он испортил ей всю жизнь!
18.02.2007 в 15:14

Melkaya Stervozina ...какой красноречивый пример, но, нельзя не признать: зерно истины в этом есть !
18.02.2007 в 19:46

жизнь это не то, что прожито, а то, что запомнилось
Можете закидать меня помидорами,но я не думаю, что есть какие-то оправдания убийству. Выход есть всегда. Например если призик порвался или изнасиловали или какой-то случайный секс по пьяне....(вариантов ут много может быть) то решение элементарное: на всякий пожарный выпить пастинор в течении 24 часов. А вообще девушки, дорогие! Если вы пьёте таблетки, то никогда не6 пропускайте, используйте призики, проверяйте потом их целостность и вообще: любите себя, берегите и заботьтесь! Здоровье важнее всего! Я честно скажу: не предохраняюсь. Опасно, знаю. Но у меня 1 партнёр и я готова родить ребёнка и морально и физически. И муж тоже будет только рад.
18.02.2007 в 19:55

Не убережёшься от тождественного, в поисках иного... (с) Умберто Эко "Маятник Фуко"
Nasurik так вот в чём дело! Ты готова к детям, вот и думаешь, что все могут быть готовы.

А ты представь себе. Такое унижение,как изнасилование, а ты потом бежишь в аптеку купить постинорчику, заесть? По-моему, ты будешь в такой глубокой депрессии, а то и в болице с разорванными внутри тканями, что тебе будет не до аптек!

А потом как ты отнесёшься к тому, что будешь беременна? Да, ребёнок не виноват. Но и ты не виновата. И вообще, виноват тот мужик, который тебя изнасиловал, но уже ничего не исправишь - дело сделано. И что теперь? Ломать свою жизнь ребёнком, когда ты не то, что не готова стать матерью, ты сама ещё не вышла из детства?

Знаешь, есть такая книжка про времена рабства в Америке... Уж не знаю, как называется. Но был там раб-негр, который насиловал хозяйских дочек, непрменно стараясь, чтобы они забеременели, непременно в набожных католических семьях, чтобы не сделали аборта! По-моему, худшего унижения для тамошних хозяйских девочек не придумаешь. Хочешь такой участи кому-нибудь?
18.02.2007 в 20:18

жизнь это не то, что прожито, а то, что запомнилось
Melkaya Stervozina, я согласна. бывают и совсем крайние ситуации, когда другого выхода нет. Но это еденичные случаи. К сожаению большинство абортов делают по иным причинам. и это очень грустно. Я просто очень надеюсь, что девушки реже будут принебрегать средствами контрацепции если реально осознают, что аборт - это убйство. пускай маленького, но человека! Который ни в чём не виноват. Ребёнок всегда счастье. и не может быть иначе. даже когда ты думаешь: у меня были такие перспективы....учёба, карьера...и вобще кому я нужна с реёнком?! Но когда девушка впервые возьмёт на руки своё дитя и поймёт что она мама....вот это и есть то счастье, ради которого стоит жить!!!

вот посмотрите на эту фотку абрта! Это был человек и ему было очень больно умирать....

19.02.2007 в 11:10

аборт дело канечно кощунственное, но нельзя без него порой.
23.02.2007 в 17:44

Не убережёшься от тождественного, в поисках иного... (с) Умберто Эко "Маятник Фуко"
А я ЗА аборты и свободный выбор вне зависимости от комка слизи в матке...
01.03.2007 в 22:37

Nellee, я категорически против и никогда не поддержу человека, решившегося на подобный поступок.
06.03.2007 в 14:17

АБОРТ ЭТО УБИЙСТВО!!!Ребёночек не в чем не виноват!!Я против абортов! :chainsaw:
15.04.2007 в 13:19

спасибо всем за высказанные мнения!

честно говоря, я сейчас тоже не совсем против абортов.. может быть потому что в своем максимализме я не хочу иметь детей вообще никогда. думаю, лет через 5-10 моя позиция изменится..



и я не понимаю, как можно вырастить нежеланного ребенка, ребенка-калеку.. я вижу как мучаются с ними знакомые мне люди, и совершенно точно понимаю, что не хочу так же.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail