00:02

ЫЫЫ!!!
вот вот, сегодня я вроде что то придумала, ничего не пила, посему вот такой вопрос
как вы относитесь к курению после секса? или даже не совсем после секса, хотя эт для меня святое.. но хотя бы даже просто к курению вашей второй половинки

Комментарии
21.09.2007 в 09:31

К курению отношусь вообще отрицательно. А уж в интиме и после него фууууу
21.09.2007 в 09:51

сам не курю и от половинки своей не потерплю
не только после секса,а вообще...
если бы курил сам,не знаю как было бы
21.09.2007 в 09:54

ЫЫЫ!!!
а почему?
это же ее (его) выбор
21.09.2007 в 12:53

потому что отношения подразумевают определенные обязательства
она не должна делать то,что мне не приятно
мне может нравится пердеть на всю комнату
это мой выбор,но при ней не буду же)))
21.09.2007 в 13:57

ЫЫЫ!!!
обязательства у всех в голове, допустим ситуация
ты встречаешься, девушка нравится. вау, круто клево, любофф и тыды, со всеми вытекающими, а тут вдруг ты узнаешь, что он а курит и курила, тока от тебя ныкалась и попалилась.. бросишь?
21.09.2007 в 14:27

Секс-Драгз-Рок_н_Ролл бросит она,если я ей дорог,а если ей на меня насрать нах она нужна?
и кстати сныкаться от некурящего человека нереально...я за 5 метров чувствую никотин
значит ты считаешь,что обязательства ненужны?
сколько тебе лет?
21.09.2007 в 14:34

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
Моя половина курит . меня это напрягает только когда я ем ... а так- это её здоровье и её выбор .

21.09.2007 в 15:31

ЫЫЫ!!!
Anabol
а при чем здесь мой возраст?
сколько даш-все мои, думаю старше тебя) хз хотя..


итого..
если она тебе дорога, почему ты не можешь смиряться с этой глупостью? опять же логично? и неодносторонне

кстати сныкаться реально
очень реально
даже вам в голову не приходило, как реально)
21.09.2007 в 16:44

Жизнь-это игра...
Я тож не люблю,когда мой любимый курит!Он об этом знает!И по этому всегда ждет часик другой,и только потом курит!А запрешать я уверена-нет смысла!Лучше он покурит при мне,чем за углом накурится какой нибудь дряни хер знает с кем!Эт мое мнение!))
21.09.2007 в 17:00

Секс-Драгз-Рок_н_Ролл знаешь разговор ни о чем...
почему ты не можешь смириться-почему она не может бросить ради меня...
так можно до бесконечности...
почему спросил про возраст?потому что ты упомянула про "сныкаться"
это просто детсад)
при первом же знакомстве спрошу у девушки курит ли она и с чего ей вдруг мне врать?

в любом случае ты спросила,я высказал СВОЕ мнение
я не претендую на истину в последней инстанции
не понимаю с чего ты взялась так упорно доказывать мне что я не прав)

сныкаться,живя вместе,нереально,а другие формы сосуществования я в расчет не беру
21.09.2007 в 17:17

ЫЫЫ!!!
с чего ты взял, дорогой мой что я пытаюсь тебе что то доказать?
где конкретно я тебе что то доказывала?
не суди о возрасте людей по их словам, тем более в интернете
я прсото выясняю, чисто инетересно
привожу некие разные ситуации, помещаю вас в эти ситуации
сопстно поэтому ты решил, что я тебе что-то доказываю

кстити, очему через пост вы все как один упоминаете про истину в последней инстанции? не к добру? клоны? или слова кончились?
Масе4ка/90
спасибо
21.09.2007 в 17:26

Секс-Драгз-Рок_н_Ролл а разве ты не доказываешь мне что сныкаться реально,и что я должен простить девушке такую невинную мелочь как курево?
о твоем возрасте я не судил,я просто спросил,это помогло бы лучше тебя понять...

про истину...вобщем я рассматриваю это как емкое устойчивое выражение,лучше всего объясняющее что я хотел сказать
не упрекай людей в ограниченности или ординарности,судя по их словам,тем более в интернете)
21.09.2007 в 17:47

ЫЫЫ!!!
где я говорила-ты должен, слово поверь, и слушай сюда ублюдок имеют 2 разных смыысла, правда?
странно, что эту долбаную истину уже в этом сообществе употребили через пост и спешл фор ми..
21 , что из этого следует?

21.09.2007 в 21:08

I'll show you who's rock'n'roll
Секс-Драгз-Рок_н_Ролл
Сама не курю - не нравится. Любимый курит. Знает, что я не одобряю, и никогда не курит при мне. И если я рядом, спрашивает, можно ли отойти покурить. Естественно, я говорю "иди". Глупо запрещать это человеку взрослому, отвечающему за свои поступки. Его выбор-его привычка. Он знает, что это вредно. Обьяснять не надо. А чтобы это не было вредно для МЕНЯ - я уже написала, что делается. Ну и отдельное слово Anabol: Вы-то и рассуждаете, как в детском саду. "Делает то, что мне не нравится - значит ей на меня пох и нах она вообще тогда нужна". Это в первую очередь говорит о том, что ВАМ изначально на неё пох. Отношения - это не только ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, обязывать-то мы все горазды! Это способность мириться в Любимом Человеке с тем, что тебя может не устраивать. Способность идти на уступки. Способность вычленять ГЛАВНОЕ. Если я поставлю ультиматум "бросай курить, или я ухожу"... вот я бы на его месте не стала бросать. Потому что грош цена отношениям, в которых тебе ставят такие ультиматумы.

21.09.2007 в 21:19

Закрой глаза и смотри
Вообще на дух не переношу запах табачного дыма. А если человек курит, то этим дымом воняет всё - волосы, одежда.. И руки особенно. мой любимый человек курил. два года, из которых год мы были вместе. мне это не нравилось, и он это знал. поэтому при мне за этот год курил только 1 раз. Я ему ультиматумов не ставила никогда, так, капала иногда мягенько на мозги :)
В общем, сейчас он полгода не курит, все довольны ^.^ И у него здоровье лучше, и мне этот запах протиный в нос не бьет)
21.09.2007 в 21:22

Defloration by obliteration Is conservation of soul In maelstrom of morass choked virgins
зависит от обстоятельств. где-нить на природе, скажем, могу из палатки голову высунуть и покурить. дома - просто лень. это надо одеваться, тащиться на балкон. ну нах, лучше чаю попью.
21.09.2007 в 21:31

жизнь коротка...нарушай правила
Раньше мой парень курил.Было не оч приятно,когда он сразу после этого доставал сигарету и погружался в свои мысли.А теперь бросил и за неимением других дел занимается только мною))))
Так что каждый делает для себя выводы сам.Особенно если есть с чем сравнивать.
21.09.2007 в 22:36

На тебя я как на Радугу смотрю!
Секс-Драгз-Рок_н_Ролл , просто Анабол - мой друг, да и взгляды на курение у нас схожие. вроде про истину говорил я..))))


little_ Xue , уступки должны быть обоюдными, иначе это уже ультиматум.

а курение - стоит подумать - что перепадает от курева любимым: запах сигарет от рук, волос, одежды - постоянно это вдыхать - получать никотическое отравление. у меня знакомый умер. у него жена курила, он не курил. умер от рака лёгких..

не говоря уж о том, что неприятно целоваться с человеком, если изо рта пахнет куревом, а зубы жёлтые..думаю, что смиряться с таким - перебор.

у меня были курящие девушки, как итог - я думаю, что терпеть это, смиряться - не стоит оно того. а вот если любишь человека - хочешь в первую очередь, чтобы ему с тобой было хорошо, тут и встаёт вопрос о приятности/неприятности курева и о бросании оного не ради спасения отношений как от ультиматума, а чтобы человеку, которого ты любишь, было с тобой приятно и хорошо, и чтоб нос не воротил.
21.09.2007 в 22:57

ЫЫЫ!!!
русич, ну прям согласна)))
21.09.2007 в 23:58

Секс-Драгз-Рок_н_Ролл 21 , что из этого следует?
конкретно сказать не могу,однако я тебя старше немного)
(я ничего этим не хотел сказать)))))
в любом случае ПИС:):):)

little_ Xue с чего вы взяли про ультиматум "бросай или ухожу"
я хотел сказать только что не начну отношений с курящей девушкой,
поэтому в такую ситуацию точно не попаду...
про обязательства...знаешь...я никогда просто так ничего не требую,
если требую,значит я имею на это право,значит я уже много сделал для любимого человека,
пожертвовал чем-то важным для себя,смирился с какими-то его недостатками
и теперь вполне оправданно жду ответной реакции...
я мог бы многое тебе рассказать про отношения со своей девушкой,
(с которой я живу 1.5 года)
про то,что нам вместе пришлось пережить
и сколько мы сделали друг для друга...
но это слишком личное...

а самая главная причина,почему это для меня так важно,это то
что мне нужна ЗДОРОВАЯ девушка,которая впоследствии станет
ЗДОРОВОЙ матерью ЗДОРОВЫХ детей...оно того стоит ИМХО
22.09.2007 в 12:10

I'll show you who's rock'n'roll
РУСИЧ что перепадает от курева любимым: запах сигарет от рук, волос, одежды - постоянно это вдыхать - получать никотическое отравление.
Странно, но МНЕ ничего такого не передаётся. Надо отметить, у мя ОЧЕНЬ хороший нюх=)
у меня знакомый умер. у него жена курила, он не курил. умер от рака лёгких..
Это уже трагическое стечение обстоятельств. Любой некурящий является пассивным курильщиком, вся страна бы уже перемёрла, если бы дело было в этом...
Не надо думать, что я отстаиваю курение или что-то в этом роде, я против ЛЮБЫХ вредных привычек, я просто пыталась сказать, что если курение моего МЧ никак меня не задевает, кроме того, что я ЗНАЮ, что он КУРИТ, не вижу смысла раздувать из этого трагедию.
Anabol
а самая главная причина,почему это для меня так важно,это то
что мне нужна ЗДОРОВАЯ девушка,которая впоследствии станет
ЗДОРОВОЙ матерью ЗДОРОВЫХ детей...оно того стоит ИМХО

С этим я согласна. Но девушка должна САМА это понимать и отдавать себе отчёт. Поэтому мне тупо ПРОТИВНО смотреть на 16-и-17-илетних малявок с сигаретами в зубах. Ну, и к теме здоровья: уверена, что когда речь зайдёт о ребёнке, Милый и без моих напоминаний бросит. ЗДОРОВЫЕ дети нужны и ему=)
22.09.2007 в 12:28

На тебя я как на Радугу смотрю!
little_ Xue Странно, но МНЕ ничего такого не передаётся. Надо отметить, у мя ОЧЕНЬ хороший нюх=) - завидую, или может у меня нюх особенный - я всегда слышал..

Это уже трагическое стечение обстоятельств. Любой некурящий является пассивным курильщиком, вся страна бы уже перемёрла, если бы дело было в этом... - скажу ещё - когда расставался с курящей подругой - самочувствие Гораздо улучшилось и в зале стал показывать лучшие результаты, дыхалка стала сильнее..хотя это наверн индивидуально

Поэтому мне тупо ПРОТИВНО смотреть на 16-и-17-илетних малявок с сигаретами в зубах. - угу, как я тебя понимаю..а меня ещё и тянет эти сигареты наглым образом отобрать и выбросить..

Ну, и к теме здоровья: уверена, что когда речь зайдёт о ребёнке, Милый и без моих напоминаний бросит. - моя одна подруга тоже так говорила - с учётом того, что это она собиралась бросать. не знаю, что с ней сейчас, что получилось - не знаю..
22.09.2007 в 12:31

На тебя я как на Радугу смотрю!
little_ Xue Странно, но МНЕ ничего такого не передаётся. Надо отметить, у мя ОЧЕНЬ хороший нюх=) - завидую, или может у меня нюх особенный - я всегда слышал..

Это уже трагическое стечение обстоятельств. Любой некурящий является пассивным курильщиком, вся страна бы уже перемёрла, если бы дело было в этом... - скажу ещё - когда расставался с курящей подругой - самочувствие Гораздо улучшилось и в зале стал показывать лучшие результаты, дыхалка стала сильнее..хотя это наверн индивидуально

Поэтому мне тупо ПРОТИВНО смотреть на 16-и-17-илетних малявок с сигаретами в зубах. - угу, как я тебя понимаю..а меня ещё и тянет эти сигареты наглым образом отобрать и выбросить..

Ну, и к теме здоровья: уверена, что когда речь зайдёт о ребёнке, Милый и без моих напоминаний бросит. - моя одна подруга тоже так говорила - с учётом того, что это она собиралась бросать. не знаю, что с ней сейчас, что получилось - не знаю..
22.09.2007 в 12:32

На тебя я как на Радугу смотрю!
Секс-Драгз-Рок_н_Ролл ну прям согласна))) - ну прям здорово..)
22.09.2007 в 15:15

little_ Xue Но девушка должна САМА это понимать и отдавать себе отчёт.
должна,но не всегда понимает
и почему бы ей в таком случае не помочь,пусть и насильно)
многие думают "вот буду беременна,сделаю перерывчик и все ОК"
22.09.2007 в 18:00

ЫЫЫ!!!
ну ведь действиетльно все ок...
22.09.2007 в 22:44

Секс-Драгз-Рок_н_Ролл ты уверена?
я не сильно в теме
но точно знаю что курение накладывает серьезный отпечаток
например в разы увеличивается риск рака груди...
если бросить во время беременности,организм будет подвержен сильному стрессу,
в нем начнется перестройка обменных процессов
а нафига нам усугублять и без того нелегкий период в жизни женщины такой красотой?
23.09.2007 в 22:47

To be or not to be?..
брр... даже не стала читать комменты о запретах и таких вот тупых обязательствах- бесит, хоть убейте!
я нормально отношусь, к тому что парень курит. курил до меня, так что с какого перепуга он должен бросать? взрослый человек, своя голова на плечах... и он спокойно воспринимает то, что иногда мне хочется покурить и я беру у него сигареты. Бывший парень не курил, но никогда ничего мне не запрещал. имхо запрещать что-либо имеют право только родители и то до 18 лет.
24.09.2007 в 00:18

vampiria666 да мы вроде про запреты и не писали...
писали про то,что с курящей девушкой встречаться не будем
про то,что можно ради любимого и пожертвовать вредной привычкой
а про обязательства я все развернуто объяснил...
почему что и от кого я требую)
24.09.2007 в 10:50

To be or not to be?..
Anabol да я вроде к вам и не обращалась ибо не вижу смысла спорить - слишком много встречала людей с подобными заявлениями..

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии