Раздвоение человека начинается с задницы
Бывает ли дружба между людьми разных полов?



Я говорю про дружбу в истинном её понимании, когда полностью можешь доверять человеку и знаешь, что между вами есть только дружба без всяких замашек на что-то большее.

Я в такую дружбу не верю.. не верил... Мне кажется после долгого общения у одного из двух людей обязательно должны возникнуть более сильные чувства.



Что вы думаете по этой теме?



И ещё.. есть ли, на ваш взгляд, "дружеский" секс, то есть секс безо всяких обязательств?

Комментарии
03.07.2005 в 22:13

Раньше я в нее верила, но теперь нет. Если она и есть, но бывает недолго. А так все отношения сводятся к

"один хочет, другой не дает"



"Дружеский секс" - есть. Но это очень тонкий вопрос. Надо знать, как относятся к этосу обе стороны.
03.07.2005 в 23:50

Раздвоение человека начинается с задницы
Как верно сказанно: "Если она и есть, но бывает недолго"!! полностью согласен!
03.07.2005 в 23:53

Не убережёшься от тождественного, в поисках иного... (с) Умберто Эко "Маятник Фуко"
Злодей есть one-night-stand, а остальное - просто иллюзия. Без обязательств может быть только "пое*ались - разбежались"
04.07.2005 в 00:08

Раздвоение человека начинается с задницы
Melkaya Stervozina, я с языками буржуйсками на Вы, посему поясни, что есть one-night-stand?
04.07.2005 в 00:26

Не убережёшься от тождественного, в поисках иного... (с) Умберто Эко "Маятник Фуко"
Злодей секс на одну ночь
04.07.2005 в 12:05

дружеский секс?да по моему сейчас только такой и преобладает...я имею ввиду что в наше время уже никто не считает себя обязанным чем то кому-то...вопрос есть ли еще такие пары без всяких друзей на стороне и "дружеского секса"
04.07.2005 в 12:28

Не убережёшься от тождественного, в поисках иного... (с) Умберто Эко "Маятник Фуко"
incomparable будем надеяться, что да... по крайней мере - моя из таких.
04.07.2005 в 16:06

no woman no cry=)))
Злодей дружбы между парнем и девушкой не существует.

это либо бывшие, либо будущие любовники.
04.07.2005 в 16:13

Не убережёшься от тождественного, в поисках иного... (с) Умберто Эко "Маятник Фуко"
~CharminG~ и почему же бывшие любовники не могут входить в эту категорию? Ведь у них-то уже нет никаких обязательств!
04.07.2005 в 16:46

no woman no cry=)))
Melkaya Stervozina но всё равно они попадают в категорию бывших любовников.

а это уже другое.

конечно, может она и бывает.

но личный опыт заставляет задуматься по-другому
04.07.2005 в 17:34

Nobody's perfect! (but me)
считаю, что дружба есть, но это СЛИШКОМ РЕДКОЕ явление...

да и ньюансов там полно..



дружеский секс есть однозначно и довольно распространен..

в принципе это довольно удобно.. ;-)

безусловно, главое, чтоб оба воспринимали ситуцию одинаково "по-дружески".. а то бывает, что спустя пару лет просыпается любовь и тд..

короче, всяко бывает.. :nope:
05.07.2005 в 03:24

улечу...
а я всегда думала...и буду думать, что др секс не может быть между 2мя друзьями...иначе зачем он??? если мы друзья? а если больше ...знач он(секс)уже нам нужен....ведь это нечто большее чем дружба....всегда, хочу сказать, меду двумя спящими вместе друзьями возникают чувства хотя бы у одного из них :yes:
05.07.2005 в 09:39

Не убережёшься от тождественного, в поисках иного... (с) Умберто Эко "Маятник Фуко"
~Banditta~ тебе, похоже, виднее. Но чувства могут и не возникнуть, если это было одноразово да и вообще не шибко хорошо... ;-)
05.07.2005 в 12:00

улечу...
мдамс....мне действительно хорошо видно...но ведь еще секс как ,,получение удовольствия и только,, существует....вот в этом случае о чувствах можно и не говорить :flower:
05.07.2005 в 15:51

Never say never
такая дружба есть! у меня есть парень, тоесть бывший, я с ним даже сплю. но мы друзья в полном смысле этого слова! я ему всё доверяю! и кто мне нравится, и что я хочу. это просто.
05.07.2005 в 17:28

no woman no cry=)))
а ещё хочу добавить пару слов.

в дружбе между мужчиной и женщиной, хоть один человек, хоть и на подсознательном уровне питает к другу противоположного пола нЕ дружеские чувства.
05.07.2005 в 18:10

Не убережёшься от тождественного, в поисках иного... (с) Умберто Эко "Маятник Фуко"
~CharminG~ а если ты не питаешь, а он скрывает - то все довольны и рады, правда? ;-)



Starkiska тут уже высказывались, что бывшие любовники в эту категорию ни фига не входят, ибо уже были близкими людьми без исключительно дружеских отношений
05.07.2005 в 19:34

art
Дружба между парнем и девушкой может быть ! Абсолютно без секса и даже намеков на него ! У меня, например, есть подруга, мы с ней дружим со школы - аремени прошло уже почти шесть лет, как мы школу закончили - у меня есть девушка, у нее есть парень и все нормально !

Starkiska согласен с тем что бывшие любовники друзьями уже быть не могут. Вернее просто друзьями - если между людьми был секс по обоюдному согласию и не один раз - это уже ставит их по отношению друг к другу на принципиально другой уровень по сравнению с тем , когда они были просто друзьями ( если были вообще ).
05.07.2005 в 23:06

Раздвоение человека начинается с задницы
У меня тоже есть подруга. Знакомы мы третий год, но я уже не помню когда был хотя бы один такой день, в который мы с ней не виделись! До прошлого лета таких дней не было точно! Но чесно говоря, у меня иногда бывают ощущения, что мне хочется чего-то больше чем дружбы, видать у неё такое тоже случается, иначе бы она на мои ..гхм.. "не дружеские" ухаживания не отвечала бы ТАК позитивно. но почему-то потом мы теряем, так сказать, "интимный" интерес друг к другу. Но всё это случается именно периодически! посему я и создал эту тему.. что бы определиться.. дружба это или что вообще?
06.07.2005 в 14:12

Не убережёшься от тождественного, в поисках иного... (с) Умберто Эко "Маятник Фуко"
Злодей не дружба, ни фига!
06.07.2005 в 17:32

В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете...
дружеский секс?да по моему сейчас только такой и преобладает...я имею ввиду что в наше время уже никто не считает себя обязанным чем то кому-то...вопрос есть ли еще такие пары без всяких друзей на стороне и "дружеского секса"

Полностью согласен



А по поводу дружбы никогда не встречал такое явление и не врею в него, это скорее очень редкое искючение, ибо не для дружбы мы созданы такими разными ;)
06.07.2005 в 21:57

улечу...
в дружбе между мужчиной и женщиной, хоть один человек, хоть и на подсознательном уровне питает к другу противоположного пола нЕ дружеские чувства.

всегда так было :susp:
07.07.2005 в 19:09

Нет, дружбы между М и Ж не бывает! Однозначно, рано или поздно кто-то захочет своего "Друга". Это проверено! даже если отгонять от себя эти мысли, настроившись на дружеский лад, при банальном опьянении все равно потянет ))

На счет дружеского секса... хм-м-м.. несколько месяцев назад моя логика по этому вопросу изменилась, я могу позволить себе секс на стороне, при этом любить своего молодого человека. Может это и неправильно, но мне нисколько не мешает.
07.07.2005 в 22:29

Раздвоение человека начинается с задницы
Ну так ведь неужели нельзя заниматься "дружеским сексом", оставаться друзьями, но иметь кого-нить постоянного?
08.07.2005 в 09:28

Не убережёшься от тождественного, в поисках иного... (с) Умберто Эко "Маятник Фуко"
Злодей да можно, можно... Скажи, ты зачем у нас-то спрашиваешь? Мы за тебя не решим. Чтобы общественное мнение тебе разрешило? Разрешает - оно такое, либеральное... А всё остальное - сделка с совестью и ничего больше...



murrliska понять - понимаю, но ведь лучше этого не допускать...



А ещё одна милая дневниковица повесила недавно пост: "Хочешь потерять друга, спроси меня - как". Я, из соображений: "как не надо делать", спросила. Она мне ответила: "Займись с другом сексом"
08.07.2005 в 10:00

Раздвоение человека начинается с задницы
Melkaya Stervozina, я для себя уже давно всё решил.. просто интересно общественное мнение, интересно сделать выводы из опыта различных людей... вот так вот!
08.07.2005 в 11:11

Не убережёшься от тождественного, в поисках иного... (с) Умберто Эко "Маятник Фуко"
Злодей и как? совпало?
09.07.2005 в 14:45

Never say never
Melkaya Stervozina до того, как встречаться были оч хорошими друзьями!
12.07.2005 в 10:03

А что вы ожидали тут увидеть?
Дружбы между М и Ж не существует. Вернее, термин этот невозможно применить к межполовым отношениям. Если дружба штука бесполая - тогда да, существует. Но в психологии есть понятие - гендерный фактор. Это как раз то, о чем здесь и идет речь. Это тот фактор, который предопределяет или подразумевает, или предполагает сексуальные отношения. Он везде: на работе, дома, на учебе, на улице...

Не вдаваясь в дебри психоанализа скажу что дружба (назовем это так) априорно переходный процесс взаимоотношений между М и Ж. Переходный куда - фиг его знает.

Вы скажете - дескать, годами дружим и ничего. А вы подумайте, почему именно с этим человеком? И не надо рационализировать, типа "польза", да "рядом"... Надежда на развитие отношений и продолжение рода сидит в наших мозгах, в подсознании гораздо глубже, чем можно предположить. А общество тормозит его, сводя к социально приемлемым формам выражения.

Отсюда следует, что вся межполовая "дружба" это ни что иное, как одна из социально приемлемых форм сексуальных отношений.
12.07.2005 в 14:06

Раздвоение человека начинается с задницы
Melkaya Stervozinaда! дружбы быть не может! я влюблён, а вот она.. чёрт его знает.. и теперь совсем другая ситуация: мне хочеца чего больше, а её походу всё устраивает. Она привыкла к нашим "дружеским" отношениям, и весь мой флирт воспринимается ею всего лишь как опять же "дружеские" заигрывания.. что делть не знаю...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail