Мы знаем всё... Мы в курсе всего.
Джон Леннон, погибший почти 30 лет назад, принял участие в благотворительном рекламном ролике для фонда «Каждому ребенку по ноутбуку» («One Laptop Per Child Foundation»).
Вдова музыканта Йоко Оно разрешила использовать голос и образ знаменитого участника The Beatles для кампании, призванной обеспечить детей развивающихся стран сверхбюджетными (140 фунтов) ноутбуками XO. C помощью цифровых технологий авторы ролика также смоделировали изображение Леннона, который призывает жителей США поддержать кампанию под музыку из «Imagine».
«Представьте, что каждый ребенок, где бы на земле он не находился, мог бы получить доступ ко вселенной знаний. Дети получат возможность учиться, мечтать, достичь того, чего они хотят. Я пытался делать это своей музыкой, теперь сможете и вы, но совсем другим путем. Вы можете дать каждому ребенку ноутбук и таким образом изменить мир», - говорит цифровой Леннон.
Ролик можно уже сейчас посмотреть на YouTube, а позднее он также будет демонстрироваться на американских кабельных каналах, сообщает Lenta.ru.
(c)
Вдова музыканта Йоко Оно разрешила использовать голос и образ знаменитого участника The Beatles для кампании, призванной обеспечить детей развивающихся стран сверхбюджетными (140 фунтов) ноутбуками XO. C помощью цифровых технологий авторы ролика также смоделировали изображение Леннона, который призывает жителей США поддержать кампанию под музыку из «Imagine».
«Представьте, что каждый ребенок, где бы на земле он не находился, мог бы получить доступ ко вселенной знаний. Дети получат возможность учиться, мечтать, достичь того, чего они хотят. Я пытался делать это своей музыкой, теперь сможете и вы, но совсем другим путем. Вы можете дать каждому ребенку ноутбук и таким образом изменить мир», - говорит цифровой Леннон.
Ролик можно уже сейчас посмотреть на YouTube, а позднее он также будет демонстрироваться на американских кабельных каналах, сообщает Lenta.ru.
(c)