Был человек тот авантюрист, но самой высокой и лучшей марки
Всем Привет! Вот, наткнулась на ваше сообщество и подумала, что здесь, наверное, найдутся люди, которые поймут мою ситуацию. Я даже не могу назвать это проблемой…

Вообщем, дело началось в марте. Моя хорошая подруга Оля познакомила меня со своим парнем Максом и его другом Дэном (она в тайне надеялась нас свести). В первый день знакомства (мы были у Оли дома), Дэн проявил ко мне бООльшой интерес. Он мне тогда очень понравился, но я боялась в него влюбиться, т.к. совсем его не знала. Наш взаимный интерес (без интима) продолжался дней 10. Потом его страсть куда-то пропала. Я сначала расстраивалась, пробовала сделать какие-то шаги к нему, а потом, поняв, что работаю в пустоту, почти забыла.

Далее случилось так, что Олин парень Макс начал предъявлять ко мне какие-то намеки…А я девушка решительная, к тому же девственница(была), решила, что он как раз подходит на роль моего первого мужчины. Надо заметить, что с Олей мы тогда были лучшими подругами, но я слишком загорелась этой целью, чтобы думать о ней. Макс, разумеется, не отказался оказать мне подобную услугу.

Время шло, дней 20 как, я решаю рассказать о наших отношениях(разовых) с Максом еще одной своей подруге Элле, кот. тоже знала Олю(очень хорошо). Я просто не могла больше держать все в себе, ну и проговорилась. К тому времени Макс с Олей расстались и он начал встречатся с Эллой. А Элла, падаль эдакая, стала меня полученной информацией шантажировать, мол все Оле расскажу. Я то дура, боялась, не думала о том, что Макс ей уже до лампочки. Но я не хотела бы, чтобы она узнала о моем предательстве.

Потом опять появился Дэн.

Я была счастлива: Оля – лучшая подруга, Дениска- -мой, Макс стал мне как старший брат. Но Элла значительно омрачала мое существование. Я решаю во всем признаться Оле, снять камень с души, так сказать. Она, конечно, попричитала, повыебывалась, но потом простила.

Судьба, казалось, повернулась ко мне лицом: я узнала, что Элла изменяла Максу, и решила отомстить шантажистке.

Дальше – длинная история нашего с Эллой противостояния. В итоге, она забрала у меня дружбу Макса. Он – слабый человек и быстро оказался под ее зависимостью. Он променял меня на эту гарпию, и как бы я не пыталась открыть ему на нее глаза – у меня это не вышло.

А с Дениской история повторилась – страсть, как источник, иссякла.

Но это ничего… Как мне вернуть брата (ведь не смотря ни на что Макс именно им для меня и стал)???


Комментарии
18.08.2005 в 00:07

Defloration by obliteration Is conservation of soul In maelstrom of morass choked virgins
ну впредь меньше болтать будешь. а Макса вернуть наверно можно.Скажи ему вот все то же самое, что он тебе очень дорог, любишь его как брата.Не надо "открыватьему глаза на эту гарпию", а то будешь просто послана нахуй. лучше с этой гарпией помириться. или хотя бы заключить нейтралитет.
18.08.2005 в 02:36

А нужен ли он тебе если так хорошо подумать?
18.08.2005 в 12:05

Все бабы как бабы, а я - Королевка..
прочитав этот пост у меня возникла только одна мысль - как можно поступить ТАК со своей подругой? я не могу этого понять, как не силюсь!
18.08.2005 в 12:46

Был человек тот авантюрист, но самой высокой и лучшей марки
Он мне нужен,т.к. он - один из тех неногих, с кем мне легко. А с гарпией я помириться не могу. Хотя я, по его просьбе, ее давно не трогаю, а она...

Любит писать мне СМСки о том, как я ничтожна, что я Дэну не нужна. Сегодня пришла ко мне и сказала, что в суд на меня подаст за то, что я про нее на своем дневнике "клевещу", хотя все что там написано - чистая правда!!!

Максу я ВСЕ говорила, он не всегда слышит. Может стоит с ним откровенно поговорить, узнать наконец-то как он ко мне относится? Или после подобного разговора я окончательно его лишусь?

А Олю я никогда не думала предавать, я просто про нее в тот момент не подумала...
18.08.2005 в 12:52

Все бабы как бабы, а я - Королевка..
SCherry



понимаю, жизненные ситуации бывают разные. всякое случается! но не подумать о подруге - странно как-то. может мы просто разные люди?

а гарпии...гарпии я дала бы по башке - хорошенько так дала бы! насчет Макса - главное, не говори про гарпию плохо. так вы никогда не наладите отношения, всё только усложнится!

в любом случае, желаю тебе удачи!
18.08.2005 в 19:00

Венеция
Не понимаю,как можно было придать свою подругу,да притом и лучшую,ну это ладно!А насчет Макса,не нужен тебе такой,который себя так ведет,в мире куча достойных сильных и не слабовольных мужиков!А ты не думала о том, что один раз он ушел к другой,что это может повториться еще раз?
18.08.2005 в 19:14

Как-то у вас запутано все очень. Но в основном я согласна соsnusmumriken - не надо столько болтать. А на Эллу просто не надо обращать внимание. Скоро ей надоест делать гадости. Только не надо уподобляться Элле. Пусть она злобствует. Надо быть выше этого.
18.08.2005 в 19:18

art
duster snusmumriken :)
18.08.2005 в 20:56

Был человек тот авантюрист, но самой высокой и лучшей марки
Королевка Я наверное, соглашусь с твоим советом, тем более сам Мкас сказал мне сегодня, что всякого рода "открывания глаз" на него не подействуют, поэтому мне, в свою очередь, приходится тихо ждать в сторноке, когда она сделает ему гадость и говорить о том, что я в тысячный раз оказалась права,а меня опять никто не послушал. Прям проклятие Кассандры какое-то!

Только жаль Макса, он и так на любви не раз обжигался, вдруг он после очередного оболома изменится, закроется, обозлится... Я такого ему ни в коем случае не желаю, поэтому мне было бы за него спокойнее, если бы все-таки мои советы были им услышаны.
18.08.2005 в 22:52

Обычно никто не слушает чужих советов. Все почему-то предпочитают учиться на своих ошибках. Только, когда он все поймет, не надо ему говорить: "ведь я же тебе говорила!".
19.08.2005 в 09:09

Все бабы как бабы, а я - Королевка..
SCherry



Мне кажется, ты забываешь о главном - он мужчина. И имеет право сам принимать решения - встречаться или не встречаться с этой сомнительной дамочкой. Он сам вправе принимать решения - сам же будет расплачиваться за свои ошибки! Не надо пытаться облегчить ему жизнь попытками открыть ему глаза. Пускай ты говоришь правду, НО! к этой правде он должен придти в итоге сам. И тогда он скажет тебя - ты была права. И оценит твою заботу о нём...А на данный момент все твои высказывания будут восприняты не иначе как в штыки. Вот и всё.



*а может ты влюблена в него? и просто не хочешь себе в этом признаться? ;)*
19.08.2005 в 09:26

Был человек тот авантюрист, но самой высокой и лучшей марки
Нет, с Макса я не влюблена. Сейчас "на любовнои поприще" меня волнует только Дэн. Сейчас этот придурок опять начал ко мне относится как к подруге. Я уже пол года добиваюсь от него хотя бы намека на серьезные отношения, а больне разовой страсти получит не могу. Здесь-то что я делаю не так!!! :budo:
19.08.2005 в 19:14

...Быть может, за грехи мои,мой ангел, я любви не стою?...(с)
Здрасти - приехали... меня тут уже обсуждают... Запутано та как-то Cherry[/b] объяснила, но ладно.Королевка Ха, Макс мужчина? Это жалкое УО, с которым я провела 2 года, ни хрена не может сделать самостоятельно, всё время за него всё делают друзья, которые являются предателями. Вообщем, грязь у него одня в жизни. Но меня это, к тсчастью, не касается, я СВОБОДНА!!!
20.08.2005 в 00:03

*БУ* а зачем ты жила с ничтожеством целых два года? Или тогда он им еще не был?
22.08.2005 в 11:17

...Быть может, за грехи мои,мой ангел, я любви не стою?...(с)
duster Он меня любил и совесть мне не позволяла оставить этого святого человека с разбитым сердцем!
22.08.2005 в 11:54

Все бабы как бабы, а я - Королевка..
*БУ*



согласна старой русской поговорке, о том, кто ты и какой ты человек судят по людям, которые тебя окружают...

и ещё. нормальная женщина не будет обливать грязью мужчину, рядом с которым она провела 2 года своей жизни. это не совсем честно. и говорит скорее о том, какая ты, нежели какой он.

23.08.2005 в 10:16

...Быть может, за грехи мои,мой ангел, я любви не стою?...(с)
Королевка Ха, да я все эти 2 года слово про него плохого не сказала, после всех ссор я относилась к нему только со знаком "+". Но когда тебя опускают ниже плинтуса, необоснованно называют "проституткой, шлюхой, лезбиянкой, лицемеркой,абсолютно конченным человеком"... Я такого отношения до сих пор не понимаю, не понимаю того, как бывший любимый человек материт тебя на все лады...Вот и осталось у меня к нему только полнейшие равнодушие, переходящие в сатиру и злую иронию. Я тоже не могу с ангельским смирением терпеть все эти гадости по отношению ко мне. Неужели и в этом плане я не права?
23.08.2005 в 10:27

Все бабы как бабы, а я - Королевка..
Если всё так, как ты говоришь - это только его проблемы. Зачем тебе опускаться до его уровня? Пусть живёт и мается. Пусть обливает грязью сколько хочет. Тебе станет легче, если ты начнешь в ответ обсирать его? Нет, только втянешься в очередные разборы полётов. Забей и забудь. Те люди, которые знают КАК в действительности обстояли дела, составят/или своё мнение о происходящем. И никакие его слова не смогут это изменить. Хотя, конечно, я тебя понимаю. Самой бы в такой ситуации жутко хотелось бы порвать его на лоскутки. А смысл? Трата своего красноречия и нервов? Пусть идёт в сад!
23.08.2005 в 11:53

...Быть может, за грехи мои,мой ангел, я любви не стою?...(с)
Королевка Ага, может ты и права, но всё же... Я молчать тоже не могу, а красноречие тратить нельзя,его можно только усовершенствоать. Вот и тренируюсь над ним :-))). Развиваю свой талант сатирика :-)))
23.08.2005 в 12:01

Все бабы как бабы, а я - Королевка..
ну если это не приносит тебе новых мучений, тогда - пожалуйста! :)
23.08.2005 в 21:40

*БУ* чего-то я не понимаю: он - святой или ничтожество. Или был святым и срочно переквалифицировался в ничтожество после разрыва с тобой? Странно как-то. Неужели за такой короткий срок человек может так кардинально измениться?
25.08.2005 в 11:25

Адская Перепёлочка
нда... правду говорят, что женская дружба- до первого парня...
26.08.2005 в 12:18

...Быть может, за грехи мои,мой ангел, я любви не стою?...(с)
duster был святым и срочно переквалифицировался в ничтожество после разрыва с тобой? да вот, так и есть.

Шеймус Почему до первого парня? Мы и сейчас в замечательных отношениях.
26.08.2005 в 17:34

*БУ* с чего бы это вдруг? Или это результат твоего искаженного восприятия? Если со мной, то - святой, если нет, то - ничтожество? Странное восприятие действительности.
26.08.2005 в 21:52

...Быть может, за грехи мои,мой ангел, я любви не стою?...(с)
dusterБывают в жизни такие индивидуумы, которые подстраиваются под социум, а точнее под тех близких людей с которыми они общаются. Вот и этот вычурный экземпляр (мой бывший парень) относился к этому разряду homosapiens. От меня он перенимал только положительные черты, а вот от общения с Гарпией он реально изменился. И черта с два он твердит о том, что никто не имеет над ним власти! А человек-то какой хороший был! Пропал...
26.08.2005 в 23:21

*БУ* и за два года ты не поняла его сущность? Умело он маскируется.
27.08.2005 в 16:19

...Быть может, за грехи мои,мой ангел, я любви не стою?...(с)
duster ага, как хамелион.
28.08.2005 в 15:51

*БУ*, честно говоря, не очень верится. Люди не могут так меняться. Человек всегда одинаков, только мы не всегда распознаем его сущность. К сожалению. Но мне почему-то кажется, что в тебе говорит ревность и обида.
28.08.2005 в 18:57

...Быть может, за грехи мои,мой ангел, я любви не стою?...(с)
duster Да, возможно, ревность...обида... 2 года всё-таки вместе, но... сегодня увидев его поняла - всё к лучшему. А без расстований нет встреч. такая вот закономерность.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail