01:59

SOS!!!

Идеальности в моем представлении не существует. Есть только настроение, и разные женщины, которые могут его создать!!!
Приветики)))) ну так вот.... у меня тут проблемма.... попробуйте помочь несчастному ангелу у которого опустились крылья и из белого он превращается в черного... какой в вашей жизни самый безбашенный поступок был что бы вернуть любимого человека... мне нужно сделать всего один шаг в ее сторону но я хочу что бы он был незабываем.... у меня закончилась фантазия ....

Комментарии
17.02.2006 в 11:49

То, что видят глаза не имеет значения, то что видит сердце не имеет условностей
masik6666

чтобы вернуть?

вы расстались, и теперь она не возвращается?
17.02.2006 в 18:20

Идеальности в моем представлении не существует. Есть только настроение, и разные женщины, которые могут его создать!!!
человек готов вернуться... просто нужен талчок......
17.02.2006 в 19:34

извиняюсь... не хочу, чтобы меня узнал кто-то, да и вообще - стыдно. похоже, что я залетела. пока это не точно. тест обратное показал. срок минимальный, еще неизвестно. но решила, что если да, то точно он не родится, или с собой что-то сделаю, или с ним. страшно. не хочется быть убийцей... родителям смысла нету объяснять. они с этим не смирятся. они не дадут мне спокойно жить. ему знать тоже не стоит. он был бы рад. проблема в родственниках. отец когда-то сказал, что если я от него залечу, то он с этим ребенком даже за руку не выйдет на улицу. чем терпеть весь этот ад, лучше здохнуть. аборт - это ужас, никому не пожелаешь это пережить. пугает неизвестность... хотела узнать по поводу аборта - сколько это стоит и как его пережить? последствия я уже представляю....
17.02.2006 в 20:43

Я могу!
Гость ты правда хочешь узнать?

Пожалуйста,узнавай:

http://www.noabort.net/



Пожалуйста!Не делай этого!!

Вот,почитай:

http://www.noabort.net/main.php?s=stories



Ничего в этой жизни,даже отношения с родителями не стоят человеческой жизни!

ЗЫ.Ты где живешь?

17.02.2006 в 21:17

Идеальности в моем представлении не существует. Есть только настроение, и разные женщины, которые могут его создать!!!
миллион раз подумай прежде чем это делать!!! никакие рожственные отнашения не могут сравниться с живым человеком!!! с твоим!!! а если парень тебя любит!!! поговори с ним вам вдвоем будет проще решить эту проблемму нежели тебе одной... главное не глупи!!! поговори с ним... вы найдете выход из этой ситуации я уверена!!!
17.02.2006 в 21:34

Я могу!
Да,правда!Ты с НИМ поговори.Он же отец ребенка. :)
17.02.2006 в 21:35

Я могу!
Да,правда!Ты с НИМ поговори.Он же отец ребенка. :)
18.02.2006 в 23:18

Не понимаю, почему многие так против абортов. По-моему, лучше вовремя избавиться от нежелательной беременности, чем рожать никому не нужных детей. Парень может согласиться оставить ребенка, но только из-за того, что испугался. А что потом? Потом ты будешь сидеть с этим ребенком, а он будет гулять. Ты готова к этому? Не будешь ли ты потом ненавидеть этого несчастного ребенка только потому, что он испортил тебе жизнь. К тому же ты говоришь, что родители не собираются тебе помогать. Готова ли ты сделать такой серьезный шаг? Подумай хорошенько! Ребенок - это не хомячок, которого можно кому-нибудь отдать. Ребенок - это на всю жизнь. Конечно, проще всего бегать и кричать, что аборт - это убийство, а потом свалить заботу о ребенке на других. Главное, найти этих других. Тебе придется вставать в 6 утра, чтобы его кормить, придется все время находиться с ним рядом, потому, что он будет нуждаться в тебе. Не знаю сколько тебе лет, но твои рассуждения наивны. Я, конечно, могу сказать:"Что же ты не предохранялась?" Но это вопрос риторический. И все эти сопли по поводу абортов - только ханжество. Я делала аборты, и не испытываю по этому поводу никаких эмоций. Это - не больно. Ни физически, ни морально. А все те терзания, которые нам показывают в фильмах - это полная чушь. Ни разу не встречала таких людей. Я, не задумываясь, снова сделаю аборт, если будет нужно. Неужели лучше плодить нищету? Подумай, сколько стоит содержать маленького ребенка. Ему нужно и детское питание, и памперсы, и одежда. А потом он подрастет и пойдет в школу. Потому в институт. Готова ли ты всю жизнь поддерживать этого человека, которого собираешься родить из-за минутной прихоти? Только потому, чтобы твоя совесть осталась чиста перед кем-то? Готова ли ты посвятить этому человечку всю свою жизнь? Готова ли ты отказаться от родителей, которые вырастили тебя? Готова ли ты...? Таких вопросов у меня великое множество, но я не буду задавать тебе все. Хватит и этих. Ответь на них, только честно. Сама себе. А потом решай.
19.02.2006 в 14:04

Я могу!
duster Не понимаю, почему многие так против абортов.

Я тоже не понимаю почему многие так против терактов и убийств... Че в них плохого-то?

Парень может согласиться оставить ребенка, но только из-за того, что испугался.

Откуда ты знаешь,что все будет ИМЕННО так?Ты видела ее парня?Общалась с ним?Многое слышала про него?

Не будешь ли ты потом ненавидеть этого несчастного ребенка только потому, что он испортил тебе жизнь.

Ребенок не может испортить жизнь,а вот аборт может,и еще как!

К тому же ты говоришь, что родители не собираются тебе помогать. Готова ли ты сделать такой серьезный шаг?

Во-первых,почти все родители так вначале говорят,а потом к внукам никого не подпускают,сами воспитывают.Да и шаг этот не самый трудный в жизни.Лично я знаю не мало женщин,которые в ужасных условиях смогли САМОСТОЯТЕЛЬНО поднять и не одного ребенка.

Подумай хорошенько! Ребенок - это не хомячок, которого можно кому-нибудь отдать. Вот именно.И не муха.которую можно на стекле раздавить!

Конечно, проще всего бегать и кричать, что аборт - это убийство, а потом свалить заботу о ребенке на других.

Ну и что?Лучше быть воспитанным чужими людьми,чем быть разрезанным на мелкие кусочки и выброшенным в помойку.

И все эти сопли по поводу абортов - только ханжество.

Да и рассуждения по поводу преступлений разных ханжество!Ну чего плохого в том,что дом взорвали и 10 человек погибли??Подумаешь!А жили бы они в нищете своей??

Я делала аборты, и не испытываю по этому поводу никаких эмоций. Это - не больно. Ни физически, ни морально.

Это говорить только о твоей совести... Хотя... цыплят по осени считают :)

А все те терзания, которые нам показывают в фильмах - это полная чушь.Я бы в это охотно поверила,если бы не общалась с такими женщинами...

Неужели лучше плодить нищету? А не проще ли расстреливать богатых и тех,кто много ест?

Подумай, сколько стоит содержать маленького ребенка. Ему нужно и детское питание, и памперсы, и одежда

Одежду не обязательно всю покупать.Я мало знаю семей,где все приходится покупать.Неужели нет хоть кого - то из знакомых,у кого есть дети?Я,например,почти все детство носила одежду маминой подруги,только последние годы стали свои вещи появляться.И совсем не жалею об этом.

И без памперсов можно обойтись.А питание... Не знаю.Я выросла в бедной семье и почти все мои подруги из этого круга и от голода никто не умер.Тем более я не думаю,что во время ВОВ,например,люди лучше жили,чем щас.

Кстати,ты сама - то не пробовала подсчитать сколько на тебя средств требовалось у твоих родителей?А то может и им было бы выгоднее аборт сделать?

А потом он подрастет и пойдет в школу. Потому в институт.

Есть у меня один знакомый,который на зарплату ученого вырастил 12 детей... На что он их содержал не знаю.Но выросли все нормальными людьми.12 ЧЕЛОВЕК!И что же она одного прокормит?

Только потому, чтобы твоя совесть осталась чиста перед кем-то?

Да,тебе судя по всему не известно,что такое мучения совети!А ведь некоторых людей это до самоубийство даже доволит... ради того,что совесть была спокойна можно че угодно сделать!

Готова ли ты отказаться от родителей, которые вырастили тебя?

А зачем от них отказываться?наоборот,это они могут от нее отказаться!Она - то от них.как я поняла,никогда не откажется :)



Последний вопрос:

а че будут делать твои близкие,когда ты станешь буспомощной.когда тебе понадобятся памперсы и сиделка?Что им делать?Разорвать тебя на части,чтоб никто не мучился?

24.02.2006 в 23:56

Несовременная, интересно узнать, а чем аборт может испортить жизнь? Конечно, исключая все осложнения. Конечно, можно обойтись и без памперсов, и без прокладок, и есть одну овсянку. А можно не мыться, не пользоваться дезодорантом, не чистить зубы. Конечно, можно жить всей огромной семьей на одну зарплату, заботясь только о том, чтобы твоя невинная душа осталась чистой. Это эгоизм. Вообще, речь даже не об этом. Прежде чем лезть к парню в постель, надо изучить методы контрацепции. Тогда и проблем не будет. А по поводу последнего вопроса - я не против эфтаназии(надеюсь, ты знаешь, что это такое). Ни по отношению к себе, ни по отношению к другим. Я считаю, что это гуманный способ облегчить страдания. Да, еще вспомнила, смешно сравнивать аборт с терактом. Там погибают здоровые работоспособные люди, а тут несколько клеток.
25.02.2006 в 10:12

Пришла печаль,а с ней и смерть сама.Всю землю обняла густая Тьма.
Несовременная ,а у меня вот вопрос..Сколько тебе лет?Глядя на твои рассуждения не скажешь,что очень много....
25.02.2006 в 12:03

Съешь ещё этих мягких французских булок, да выпей же чаю.
*Fallen Angel* насамом деле ей 85, она ходит в церковь и кричит на улице "Кайтесь!!"

Я полностью согласна с duster

Гость в конце концов, на раннем сроке беременность можно прервать и таблетками..
25.02.2006 в 13:24

Я могу!
duster тебе это действительно интересно?

смотри:

раз:http://www.noabort.net/main.php?s=truth

два:http://www.noabort.net/main.php?s=stories



Конечно, можно жить всей огромной семьей на одну зарплату, заботясь только о том, чтобы твоя невинная душа осталась чистой. Да,так можно жить.И в моем,например,окружении многие так живут.И ЖИВУТ!И особо не жалуются.Я например знаю одну мать-одиночку (у нее трое детей).Да,конечно,она работает на двух работах,ей тяжело,но она вполне справляется... И дети растут абсолютно нормальными людьми.А если бы у нее был ОДИН ребенок?Естесственно,ей было бы немного легче.

Это эгоизм. Наоборот.Эгоизм - это когда ты убиваешь другого человека,чтобы не тратить на него деньги и время,не кормить,не зарабатывать на него деньги.

Прежде чем лезть к парню в постель, надо изучить методы контрацепции.А че,я разве против?Хотя.... я против только той контрацепции,которая совершает мини-аборт... А так.. это конечно лучше,чем убийство и рождение не желанных детей.



я не против эфтаназии(надеюсь, ты знаешь, что это такое). Ни по отношению к себе, ни по отношению к другим. Я считаю, что это гуманный способ облегчить страдания.

Ну тогда нам в с тобой и говорить не о чем... извини.



Да, еще вспомнила, смешно сравнивать аборт с терактом. Там погибают здоровые работоспособные люди, а тут несколько клеток.

Ну... это ты так думаешь.Это не несколько клеток,а человек.Маленький человек,который так же испытывает боль,страдания.Из которого в конце концов может вырасти такой работоспособный человек.



*Fallen Angel* Да какая разница сколько мне лет?Ты знаешь... так,как я.Рассуждают многие люди разных ворастов и профессий.Начиная от учеников страших классов школы,заканчивая стариками.Даже среди тех,кто уже делал аборты.



Вельга насамом деле ей 85, она ходит в церковь и кричит на улице "Кайтесь!!".... хм... я не думаю,что это хуже, чем обсуждать на весь инет свои сексуальные связи и призывать людей к тому,чтобы они резали и выбрасывали в помойку собственных детей...



http://www.noabort.net/main.php?s=truth&a=kazni
25.02.2006 в 13:28

Я могу!
Гость подумай хорошеньки.И если ты все-таки решишь,что ребенок тебе не нужен лучше роди его и отдай приемным родителям.Сейчас многий женщины страдают бесплодием и многие готовы воспитывать чужих детей:http://www.noabort.net/main.php?s=board&book=1

Также многие и готовы помочь таким,как ты:http://www.noabort.net/main.php?s=board&book=4

Удачи,солнышко! :kiss: :)
25.02.2006 в 13:39

Я могу!
Вельга она ходит в церковь и кричит на улице "Кайтесь!!"

Извините все за грубость!



Я хотела спросить:ты считаешь,что это плохо?Ходить в церковь плохо?и Призывать людей к покаянию тоже плохо,да?
25.02.2006 в 15:38

Съешь ещё этих мягких французских булок, да выпей же чаю.
Несовременная я считаю, что не стоит об этом кричать на каждом углу.. по твоему родить и отдать ребенка в чужие руки это меньший "грех" чем сделать аборт?
25.02.2006 в 16:35

Я могу!
Вельга Да.Я так считаю.Что лучше сделать с родившимся ребенком?Убить или отдать на воспитание?А неродившийся ребенок отличается от родившего только размером...

И потом... что значит в ЧУЖИЕ руки?Т.е.по твоему усыновление - это нехорошо?Те руки,которые хотят принять этого ребенка и воспитать его,как своего,родного,для него уже не чужие.Я бы,конечно,не отдала никому своего ребенка,но я бы и аборт делать не стала.А если выбирать между жизнью и смертью,то лучше жизнь.



Я не кричу об этом на каждом углу.Я говорю это конкретным людям(в первую очередь гостю),в конкретном разговоре :)
25.02.2006 в 19:08

Съешь ещё этих мягких французских булок, да выпей же чаю.
Угу.. Что а в реале ты уже всем надоела? Теперь в нэте людям мозги засираешь?
25.02.2006 в 19:32

Я могу!
Вельга Нет,ты знаешь... пока не надоела.Более того,в реале меня окружают в основном единомышленники.Так уж сложилось.

А в инете это пишу,потому что вижу необходимость(извини,что у тебя не спросила) :)

Мозги засираю?Ну.если на Вашем языке и по Вашему мнению,то,что я делаю называется именно так,то ДА,"засираю" и буду "засирать"! Столько,сколько нужно.

И твое мнение по поводу моей личности и того,что я делаю... уж извини,меня не интересует :)

25.02.2006 в 19:39

Съешь ещё этих мягких французских булок, да выпей же чаю.
да.. наверно ты права.. пойду убью себя...

Конец близок! Молитесь своим богам!!
25.02.2006 в 19:59

Я могу!
Вельга Зачем???
25.02.2006 в 20:08

Съешь ещё этих мягких французских булок, да выпей же чаю.
что зачем?
25.02.2006 в 20:51

Я могу!
пойду убью себя...
25.02.2006 в 21:53

Я могу!
Зачем "пойду убью себя..."?
25.02.2006 в 23:09

Верхом на звезде!
Можно мне вставить свои 5 копеек? Мне 27 лет, скоро будет 28. Возраст уже доволно солидный. Я не могу иметь детей. У меня есть все: квартира (даже не одна), работа, два диплома. Муж. Есть все, кроме СЧАСТЬЯ. Не дай Бог никому увидеть тех кошмаров по углам, которые поселились в моем доме. И я завидую белой завистью своей подруге, которая родила в 19 лет, практически без мужа. Поверьте, она счастливее меня. И я отдала бы все эти дипломы-квартиры, чтобы у меня был сейчас такой замечательный сын, как у нее.

Это реальная история моей жизни. Читайте, думайте.

...

А еще один пример приведу: один раз у меня стоял выбор, провести время с человеком, которого я любила (да и сейчас люблю) или вместе с двумя детишками подруги. Представьте, я выбрала детишек. Так вот, когда мне недавно было очень плохо, где был тот человек? Я не знаю! А эти детишки согрели меня своим теплом.

Кстати, если исходить из логики duster, то им вообще не нужно было на свет появляться, их родители живут очень бедно. Интересная деталь, у девочки, которая родилась в то время, когда семья наиболее бедствовала самый сильный характер.
26.02.2006 в 18:43

Пришла печаль,а с ней и смерть сама.Всю землю обняла густая Тьма.
Несовременная,ты знаешь,а когда нет возмжности воспитать ребенка?Но отдавать родное ты не хочешь,но и домой прийти вместе с ним ты не можешь.Да я не спорю,я люблю детей,но я не считаю,что аборт это ужас.У каждого человека своя ситуация,своя голова,своя жизнь наконец и каждому решать и выбирать путь,а орать на тему "АБОРТ-ЭТО УБИЙСТВО"не есть путь истинного Добра,не есть слова наставления на Путь Истины.Это одна точка зрения какой-либо группы общества,в данный момент той,которую ты представляешь.Почему ты представляешь врачей в абортарии как Джека Потрошителя,который вперезал горло своим жертвам,а потом вырезал матку.Да и не ястно еще ,беременна девушка или нет.И ктоо-то сам скаазал,что неродившейся ребенок отличается от родившегося только разумом,поэтому не надо говрить,что это убийство!Это убийство может иногда спасти жизнь той,которая носила в себе жертву этого убийства...



Вельга ,солнце ты мое,муррррр
26.02.2006 в 23:38

Съешь ещё этих мягких французских булок, да выпей же чаю.
*Fallen Angel* мурр %_)
27.02.2006 в 04:59

Но отдавать родное ты не хочешь

*Fallen Angel* так что же лучше от этого родного избавиться самым ужасным образом чем позволить жить и быть любимым другими людьми?

Хотя пожалуй лучше не отвечайте.



Там погибают здоровые работоспособные люди, а тут несколько клеток.

duster эта фраза всего лишь попытка найти оправдания вашим поступкам. Можете твердить, что совесть вас не мучает, но, увы, в это практически не возможно поверить.

27.02.2006 в 11:13

Съешь ещё этих мягких французских булок, да выпей же чаю.
*Fallen Angel* хм.. читаю коменты, смотрю рекламу внизу... Клиника Игоря Медведева - самая большая частная клиника в Москве** : Аборты, миниаборты, медикаментозные аборты. Быстро, качественно, конфиденциально. - medvedev.ru хм.. мда...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии