01:59

SOS!!!

Идеальности в моем представлении не существует. Есть только настроение, и разные женщины, которые могут его создать!!!
Приветики)))) ну так вот.... у меня тут проблемма.... попробуйте помочь несчастному ангелу у которого опустились крылья и из белого он превращается в черного... какой в вашей жизни самый безбашенный поступок был что бы вернуть любимого человека... мне нужно сделать всего один шаг в ее сторону но я хочу что бы он был незабываем.... у меня закончилась фантазия ....

Комментарии
27.02.2006 в 12:53

Я понимаю, что каждый останется при своем мнении, но хочется посоветовать милым противницам абортов сходить в ближайший детский дом и посмотреть в глаза детям. Вы думаете, они говорят спасибо своим матерям за эту жизнь? Почему сейчас так много детей в детских домах? Не потому ли, что такие вот девушки, которые думают только о чистоте своей души, рожают никому ненужных детей, а потом избавляются от них более "гуманным", как им кажется, способом. Вот вам, я родила, а вы воспитывайте. Проще всего кричать на весь мир, что аборт - это убийство. Сейчас это модно. Проще всего родить и отдать своего ребенка чужим людям. А что потом?
27.02.2006 в 13:22

Пришла печаль,а с ней и смерть сама.Всю землю обняла густая Тьма.
Гость ,а лучше жить и понимать,что нормально вырастить ты его не сможешь??Или то,что ребенок,пусть даже от любимого человека,не был желанным и любимым станет с вероятностью 1%.А кто сказал,что он попадет в число счастливых ,которых усыновят?Нет никакой гарантии!В Ваших словах видна надежда на вечный русский "авось".Но ведь нельзя так делать!Люди готовятся к рождению маленького человечка,за 3 месяца до зачатия бросабт пить и курить,начинают есть только полезные продукты.



Вельга ,к месту рекламка...



Не есть сейчас верный путь наставлять человека на то,за что он не скажет спасибо в дальнейшем.ВСе это субъективно.А навязывать свое никому не нужно.Заставлять никто никого не в праве!
27.02.2006 в 13:25

Съешь ещё этих мягких французских булок, да выпей же чаю.
...а потом.. что будет потом, вам все равно? к кому он попадет, будут ли его любить как родного? вам всеравно.. главное что вы "не замарали свою душонку" таким "тяжким грехом" как аборт?
27.02.2006 в 13:45

Пришла печаль,а с ней и смерть сама.Всю землю обняла густая Тьма.
Вельга ,верно!Женщина,заботясь очистоте своей души и спокойствии совести,скидывает ненавистное дитя государству и считает свою миссию выполненной!

Это чистой воды-ЭГОИЗМ!!!Так что особо ярые противники абортов,ваши слова эгоистичны!Да и то,вы говорите это не для нас,а для себя,что вот,мы такие милые ,добрые и вообще полный пипец,наставили заблудшую овцу на путь истинный,да и сами не замарались,а как эта "овца"жить дальше будет-никого не волнует.Ведь так?Если вы хотите излагать подобное для самоуспокоения и для попадания в чертоги Господа,то все это бредятина!По той причине,что вы просто заботитесь о себе,а не о других,как вы,может быть реально думаете,но каждый человек делает то,что ему выгодно,а в Ваших словах кроме личной выгоды не скрыто боле ничего.Пусть высказано сумбурно,зато правда!!
27.02.2006 в 15:58

Wonna do!
Блин, девушки! Да нет тут одной правды.

У каждой она своя, но только сама "ПОПАВШАЯ" сможет решить чего она хочет. Иной раз и аборт выход, а иногда - катастрофа!

Меня самого как-то вот так, по-тихому, лишили ребенка. Я понял, но простить не смог до сих пор. И хотя до сих пор люблю ее (хоть мы и уже много лет не вместе, у нее муж, ребенок, я сам по себе), я никогда не смогу простить. что не знал того, что было...

Думай, девушка своей головой, не ищи "чужой правды"!
27.02.2006 в 17:09

Съешь ещё этих мягких французских булок, да выпей же чаю.
...аминь..
27.02.2006 в 17:10

Пришла печаль,а с ней и смерть сама.Всю землю обняла густая Тьма.
ЗакисьАзота ,таки кто спорит?Я вот просто не люблю тех,кто навязывает свою точку зрения.Тем более так...
27.02.2006 в 20:50

Я могу!
*Fallen Angel* Ты права.ЛУЧШЕ убить родное,чем отдать....

но я не считаю,что аборт это ужас. Но ведь это твое личное дело. :)

орать на тему "АБОРТ-ЭТО УБИЙСТВО"

Это не крик,а констатация факта... всего навсего :)

Почему ты представляешь врачей в абортарии как Джека Потрошителя,который вперезал горло своим жертвам,а потом вырезал матку. Они лучше джека потрошителя только тем,что некоторые из них не считают эмбриона человеком...

Это одна точка зрения какой-либо группы общества,в данный момент той,которую ты представляешь А тебе не кажется странным,что до 1917 года эту точку зрения представляло более 80 процентов населения?

И,кстати,о врачах... как же клятва Гиппократа?Или с этим тоже уже можно не считаться?

.И ктоо-то сам скаазал,что неродившейся ребенок отличается от родившегося только разумом,

Наоборот... "кто-то там" сказал,что эмбрион - не человек.На самом деле вроде уже давно все доказанно.Это мне приходилось слышать даже от неверующих врачей.Так что и Церковь сама по себе тут непрчем :)

Это убийство может иногда спасти жизнь той,которая носила в себе жертву этого убийства...

Приведи мне хотябы один такой случай,и я тебе поверю.Я лично знаю много случае,когда рожали даже те женщины,которых направляли на аборт по медицинским показаниям.И все было нормально... а в данном случае,не о какой опастности,по-моему.речи не идет.

И еще.А что это за эгоистический подход такой?Убью другого,чтобы самой выжить?Да в таком случае можно и чеченских боевиков оправдать.Они тоже на кахдом шагу кричат,что обороняются и борются за выживание...

Гость эта фраза всего лишь попытка найти оправдания вашим поступкам. Можете твердить, что совесть вас не мучает, но, увы, в это практически не возможно поверить. :friend:

Вельга да,я тоже обратила внимание... бывает же такое! :D

duster

Ну вот.Опять за старое.А ты попробуй алкоголичку или наркоманку или тем более шизофреничку заставить предохраняться или аборт сделать!Да им это просто в голову не придет!А в детдом как правило такие и попадают.Кого-то родительских прав лишили,кто(ребенок)из дома сбежал.А бывает,что и в тюрьме бабы рожают,чтобы в лучшие условия на полгода попасть.Так что с этой ситуацией надо другим методом бороться.

Что касается домов ребенка,куда дети попадают из роддома и где находятся до трех лет,то там уже другая ситуация.Как минимум 80% этих детей попадают в приемные семьи.И с этим ты лучше не спорь.Я в них часто бываю и разбираюсь в этом наверно немножко лучше,чем ты.

Приходишь в дом ребенка.Крестишь малышей человек 20-25.Через год там появляешься.Смотришь - дети новые... Спрашиваешь-многих усыновили?-да-отвечают,только 2-3 остались.

*Fallen Angel* лучше жить и понимать,что нормально вырастить ты его не сможешь?? Блииин!Опять за рыбу деньги!

Да сейчас 70 % людей в нищете живут!Задолбалась уже примеры приводить!

кто сказал,что он попадет в число счастливых ,которых усыновят?

См.выше.Гребут всех.Даже инвалидов.

В Ваших словах видна надежда на вечный русский "авось".

Так раз ты так переживаешь,приеных родиков еще во время беременности можно найтить :)

Вельга а потом.. что будет потом, вам все равно? к кому он попадет, будут ли его любить как родного? вам всеравно.. главное что вы "не замарали свою душонку" таким "тяжким грехом" как аборт?

Да ладно!мы уже поняли,что ниче лучше убийства не может быть... :)

Это чистой воды-ЭГОИЗМ!!!Так что особо ярые противники абортов,ваши слова эгоистичны!Да и то,вы говорите это не для нас,а для себя,что вот,мы такие милые ,добрые и вообще полный пипец,наставили заблудшую овцу на путь истинный,да и сами не замарались,а как эта "овца"жить дальше будет-никого не волнует.Ведь так?Если вы хотите излагать подобное для самоуспокоения и для попадания в чертоги Господа,то все это бредятина!У вас не спрашивали и не собираемся....

А Жизнь покажет кто из нас эгоист :)



таки кто спорит?Я вот просто не люблю тех,кто навязывает свою точку зрения.Тем более так...

Хм... можно подумать кое - кто тут ниче не навязывает :)
28.02.2006 в 01:52

Несовременная,их не надо заставлять. Их просто надо стерелизовать, а мужчин кастрировать. Чтобы у них уже никогда не было детей. Тогда одной проблемой меньше! И все-таки, отдать своего ребенка чужим людям, на мой взгляд, грех более тяжкий, чем аборт. Да и кто придумал, что есть грех, а что нет? Каждый человек определяет для себя сам границы морали. А всяческая назойливая пропаганда лишь понуждает делать все наоборот. Я не призываю всех делать аборты. Мне абсолютно все равно, что будет делать девушка, случайно залетевшая от своего МЧ. Родит, сделает аборт - это ее проблемы. Меня радует, что у нее есть право выбора. Меня, честно говоря, волнует только моя семья. Я не хочу, чтобы мою дочь лишили права выбора. Делать ей аборт или нет. Когда-то аборты были запрещены. И к чему это привело? К массовым смертям из-за подпольных абортов. Я не считаю, что Бог осуждает аборты. Это все придумано ханжами. Вся религия придумана людьми, все правила поведения тоже. О чем это говорит? Абсолютно не понимаю почему меня должна мучить совесть из-за сделанных абортов. Так что кричи дальше, мне надоело слушать одно и тоже.
28.02.2006 в 08:03

Верхом на звезде!
Стоп, а почему девушке нужно обязательно отказаться от ребенка??? Вижу тема ушла в это русло, и мне кажется, оно ложное. Она не алкогличка, не наркоманка, у нее есть где жить, есть родители!

Мою историю кстати, все очень рьяно проигнорировали, не хочется думать о настоящих кошмарах, легче философствовать тупым концом...

*Fallen Angel* ребенок,пусть даже от любимого человека,не был желанным и любимым станет с вероятностью 1%

А вот здесь уже проказа нашего общества налицо. Вот просто обясните, как ребенок может быть не любимым? Только не кричите то, что вам вбило идиотское общество, а лучше возьмите на руки любого ребенка и посмотрите ему в глаза.

Пока мы будем любимы родителями с вероятностью не ждите ни от кого любви, ни счастья вообще.
28.02.2006 в 14:27

Я могу!
duster их не надо заставлять. Их просто надо стерелизовать, а мужчин кастрировать. С этим согласна на 300%! :)

И все-таки, отдать своего ребенка чужим людям, на мой взгляд, грех более тяжкий, чем аборт

Ну... мне сложно это понять... вернее,невозможно.

Да и кто придумал, что есть грех, а что нет?

Ну.. есть заповеди,вообще-то... Так что Господь Бог "придумал" :)

Каждый человек определяет для себя сам границы морали. Да,но есть ведь какие-то общие правила.А то ведь для кого-то убивать - не грех,для кого-то воровать... Отсуда и преступления,и криминал,и терроризм...

А всяческая назойливая пропаганда лишь понуждает делать все наоборот. Не сказала бы... Часто бывает наоборот.Возмите,например,советскую пропаганду и прочую фигню.И вообще,я бы не назвала это назойливой пропагандой.Назойливая пропоганда-это,на мой взгляд,когда по телеку часа идет передача,в которой всякие "умные" призывают подростков и молодых людей "поскорее расставаться с девственность"...

Меня, честно говоря, волнует только моя семья. Я не хочу, чтобы мою дочь лишили права выбора.

А права выбора тебя никто не лишает.Каждый человек имеет право выбора(правда.я уже не говорю о том,что и ребенок имеет право жить).Но он имеет право и знать о возможных последствиях своего выбора.А последнее слово уже всегда за ним самим :)

Когда-то аборты были запрещены. И к чему это привело? К массовым смертям из-за подпольных абортов.

То,что я сейчас скажу будет противоречить христианству,но я не могу это не сказать,т.к.это мое личное мнение.Короче.это было даже лучше.Во-первых,женщины почти сразу расплачивались за преступление,во-вторых,страх перед последсвиями мог некоторых мог удержать.

Если мы уж заговорили о тех временах,я скажу.что моя прабабушка,живя в нищете родила и вырастила 8 детей(от мужа,больного туберкулезом!).Война,голод,бывали временя(по рассказам бабушки),что они по месяцу одной свеклой питались... И чего?Все 8 выжили,вырасли и дожили до глубокой старости.Неужели сейчас времена тяжелее7 :)

Я не считаю, что Бог осуждает аборты.

Но это вовсе не значит,что Он их не осуждает :)

Вся религия придумана людьми, все правила поведения тоже. По-моему эта коммунистическо-атеистическая фразочка уже дааавно устарела :)

Абсолютно не понимаю почему меня должна мучить совесть из-за сделанных абортов. Когда-нибудь поймешь...

Так что кричи дальше, мне надоело слушать одно и тоже. Серьезно?Так ты ж сама со мной спорить начала :laugh:



28.02.2006 в 18:30

Пришла печаль,а с ней и смерть сама.Всю землю обняла густая Тьма.
Замок Борджия ,он был не желанным,а сулчайностьью..



Несовременная ,знаешь было бы желание тебе что-то навязать!То что я эгоситка?Я не спорю,да я забочусь о себе,Ххолю и лелею,но этот не значит.что мне все равно на близких мне людей,даже когда мне звонит человек,с которым не общаемся пол года и просит помочь,я делаю все что в моих силах,потому что человеку нужна помощь.А мы говрим о том,чтоо нужно делатьт кому-либо.Если у меня встанет таккая проблема,я спрошу лишь того,кто отец ребенкка.Мне 16 лет,мне нужно поступать,учиться,работать,а не сидеть без ничего с ребенком.Да,я амбициозна,но портитьт себе жизнь я не хочу.Да и мне не позволит моя мать.
28.02.2006 в 19:01

Верхом на звезде!
*Fallen Angel* по идее любая беременость - случайность. единый миг. стечение обстоятельств. А бывает кк у меня - желай, не желай, а его нет.
28.02.2006 в 19:17

Я могу!
*Fallen Angel* А я зазве сказала.что ты эгоистка?Как разговор про эгоизм не я,по-моему,начала :)

Я не спорю,да я забочусь о себе,Ххолю и лелею,но этот не значит.что мне все равно на близких мне людей,даже когда мне звонит человек,с которым не общаемся пол года и просит помочь,я делаю все что в моих силах,потому что человеку нужна помощь

Да это здорово просто! :)

Да,я амбициозна,но портитьт себе жизнь я не хочу Хорошо.Ты смотри тольео нес ломай себе жизнь... в таком возрасте-то...

Но если ты не хочешь беременеть?Но ведь тебя никто и не заставляет! :)

Но если беременность все таки наступила,но убивать ребенка нельзя.Я говорю только об этом.Смотри,ты не можешь родить ребенка и задушить его подушкой(или попросить сделать это гинеколога)?А аборт сделать можешь?Была бы разница...

Впрочем,ладно.Щас разговор может опять пойти по кругу...

Все равно мы на разных языках говорим...

Тебе удачи и всего хорошего! :)
28.02.2006 в 20:00

ВАС ПРОЯТ ПОМОЧЬ, КРИТИКА ВАША НИКОГО НЕ ИНТЕРЕСУЕТ. МЫ НЕ НА ДЕБАТАХ. ТАМ ПОСТАВИЛИ КОНКРЕТНЫЙ ВОПРОС. А ОСУЖДАТЬ ИЛИ ПОДДЕРЖИВАТЬ - ВАШЕ ДЕЛО, КАК И ЕЕ АБОРТ.
28.02.2006 в 20:03

Идеальности в моем представлении не существует. Есть только настроение, и разные женщины, которые могут его создать!!!
самое нормальное что можно было сказать.... ребята Закройте эту тему!!! Давайте о другом!!! о предстоящих праздниках)))))
28.02.2006 в 20:05

и я сразу вспоминаю преподавателя по философии, к которомуя ходила раз 5 перездавать, только потомуу что я была за аборты и смертную казнь. мужики о чем думают???? во всем виноваты, наверное, только девушки, а не те, кто их обманом тянут в постель?
28.02.2006 в 20:08

Идеальности в моем представлении не существует. Есть только настроение, и разные женщины, которые могут его создать!!!
ну так до скончания века можно обсуждать кто и в чем виноват! ладно обсуждайте я умываю руки....
28.02.2006 в 20:30

Я могу!
Гость во всем виноваты, наверное, только девушки, а не те, кто их обманом тянут в постель? Я конечно ничего не могу сказать.Но и в постель ложиться с кем попало... Я не считаю этих девушек жертвами обмана.Они сами делают свой выбор.



А спор этот,masik6666 права,пора прекратить. :)



П.С.Мне только все гости - это разные люди или один и тот же человек?

В любом случае,виновнице этого всего разговора под завязку могу сказать.

Заходи на мой днев,буду рада видеть.И если ты в Москве,может чем-то и помочь смогу :)

Удачи! :)
28.02.2006 в 20:31

Пришла печаль,а с ней и смерть сама.Всю землю обняла густая Тьма.
Несовременная,понимаешь в моем сейчашнем состоянии мне трудно судить по иномуу..вот и все...



masik666,не сердись на нас!!
28.02.2006 в 20:40

Пришла печаль,а с ней и смерть сама.Всю землю обняла густая Тьма.
Замок Борджия ,верю...Понимаешь,будь бы мне сейчас 20 лет,и если бы я забеременила..То не задумываясь бы оставила ребенка,но не сейчас..Как только начинаю жить..Не время сейчас для этого,по крайней мере мне...
28.02.2006 в 21:57

Идеальности в моем представлении не существует. Есть только настроение, и разные женщины, которые могут его создать!!!
Да нет все в номрме))) просто не понимаю... советов в такой ситуации мног не дашь.. а уж осуждать или критиковать, а особенно спорить нет смысла да и не правильно все это! пока человек сам для себя не решит что для него важнее советами тут не поможешь!!! а дискуссия можно вести очень долго и в итоге не мы будем решать а она! и она сделает так как ей подсказывает сердце... да возможно сейчас у нее полная неразбериха но зачем сейчас тут отстаивать свою точку зрения, ей и так не легко!!! а от этих бесед еще хуже! я считаю что пора нажать на тормоза!!!Подумайте сами!!!
28.02.2006 в 22:14

Пришла печаль,а с ней и смерть сама.Всю землю обняла густая Тьма.
masik6666 ,вссе честно,стопоримся..Девушки!!БАСТА!!!
28.02.2006 в 22:53

Верхом на звезде!
*Fallen Angel* а если потом времени не останется? если потом ничто тебе не сможет дать ребенка? Деньги, дипломы, мужей можно украсть, выпросить, выманить... а ребенка можно не суметь родить ни за какие деньги!

Я не хочу никого переубеждать ни в чем, я лишь делюсь своим опытом.
28.02.2006 в 23:15

Я могу!
*Fallen Angel* ладно.Желаю,чтобы у тебя все-все было хорошо!Чтобы не пршлось севершать таких поступков, о которых потом можно пожалеть :)

Все.Надеюсь,расстаемся друзьями :) :friend:

Заходи ко мне,если будет желание(хотя вряд ли тебе у меня интересно будет :) )

masik6666 Да,ты права.особенно,учитывая то,что она сама щас не знает что делать и сомневается,как поступить...



Итак.как японимаю

ТЕМА ЗАКРЫТА


Занавес....
01.03.2006 в 07:48

Пришла печаль,а с ней и смерть сама.Всю землю обняла густая Тьма.
Несовременная ,ну почитатьт для прорсвещения всегда можгно=))так что жди=))попозже загляну на чаепитие=))
03.03.2006 в 12:18

Я могу!
*Fallen Angel* всегда пожалста :)
04.03.2006 в 17:46

Блогиня
Самое интересное что?

Что ибацца все созрели. А ответственность за пиздёнку нести - так маааленькие ишшо.

04.03.2006 в 17:49

Съешь ещё этих мягких французских булок, да выпей же чаю.
Frau Schmerler мм... всмысле? это типа оскорбление было?
04.03.2006 в 17:52

Блогиня
Вельга это в смысле. что ни одно противозачаточное средство не даёт 100 процентов гарантии.

И женщина либо принимает это во внимание либо же она позорно бежит чиститься.

Кому "стопудово рано" пусть мастурбирует.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail